|
Автор |
Сообщение |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
Re: Наблюдение лекаря
хм, ну не знаю, возможно стоит изменить свое место в бою. Игра не называется "Паладин и его команда", весь саппорт должен быть там, где орки режут врага.
|
Пт апр 20, 2012 1:30 pm |
|
|
Lorion7
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 12:35 pm Сообщения: 14
|
Re: Наблюдение лекаря
Возможно, вы меня не верно поняли. Я не говорю о том, что паладин должен быть царем команды. И опыта он получает не так мало, как я думал изначально. Меня волнует сама система начисления ему опыта. Она, на мой взгляд, не логична.
|
Пт апр 20, 2012 1:36 pm |
|
|
OutSkif
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:21 am Сообщения: 54
|
Re: Наблюдение лекаря
[/quote] .....енного урона, так почему пал не режет очки от нанесенного отхила? Я не знаю, как еще объяснить трагичность сложившейся ситуации.[/quote] играй за урку реж опыт что мешает ? или тебе моральные принципы мешают играть орков которым по твоему мнению так легко и много опыта дается ??? еще вопрос за что тогда сапер получает опыт ?? а канонирам пробывал играть ? нет? попробуй, когда тебя пасут 2-3 инквизитора или пара магов попробуй без команды и помощи поставить турель . все совершенно логично ты сапорт а опыт и деньги хочеш гребти как передовые отряды да если сделать чтобы за хил давали опыт тыж будеш в старонке стоять и хилть одного и говорить смотрите сколко я опыта получил и сколко нахили.. а по нынешней схеме что заработать опыт тебе нада залезь в самое пекло и как можно долше не давать умирать твоей команде. Все элемнтарно получаеться выхилвать и вытягивать команду получаеш опыт не получаеться не получаеш что нелогичного ?
|
Пт апр 20, 2012 3:02 pm |
|
|
Vasiliy
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:47 pm Сообщения: 62
|
Re: Наблюдение лекаря
Всем привет. Хочу выразить свое мнение и предложение: Автор поста прав, проблема у танков и у хилов в получении опыта имеет место к рассмотрению; но и обсуждающие тему так же правы, (за цитирую) опыт за отхил ... и че тогда ? толпы ходящие по капканам , народ забывшие, что такое блок; танк в паре с хилом с порошком на манну вечно держащий магический щит ... короче полная хрень! игра превратилась бы в кач, потерялось бы удовольствие от процесса самой игры, все бы свелось к захилу и держанию щита весь бой. Поэтому, чтобы удовлетворить и автора и обсуждающих, нужно что то придумать: я предлагаю увеличить награду за победу (ресурсами) нужно мотивировать команду к победе, скажем чтобы кач для них не занимал первое место, чтобы желание получить крутые шмотки побеждало желание тупо заработать килов(убийств). Кроме ресурсов можно было бы победившей команде дать больше рун или к примеру кристал за победу... В общем вопрос надо решать однозначно, т. к. в победе на данный момент я не вижу смысла... хорошо побеждать и при этом фармить врага..; быстрый захват точки не приносит много опыта, а проигрыш зачастую дает больше чем захват если носится по карте и собирать килы забыв про свои прямые обязанности.. Не раз видел берса и хила; фаер мага и хила, это факт проблема есть, на мой взгляд особенно у танка: если хилу дают хотя бы что то за хил кучи, то танку за щит вобще 0.. даже если фаер и фрост маги за щитом убивали 20 минут противника и заработали кучу опыта. Ещё не проверял дается ли опыт саперу за тотем и портал, насколько заметил им чтоб набрать опыт нужно тоже собирать килы, а не следить за порталами и т. д. (но насчет саперов могу ошибаться)
_________________
Xiл - Паладин Tom - берсерк
|
Пт апр 20, 2012 4:30 pm |
|
|
OutSkif
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:21 am Сообщения: 54
|
Re: Наблюдение лекаря
| | | | Vasiliy писал(а): :) Всем привет. Хочу выразить свое мнение и предложение: Автор поста прав, проблема у танков и у хилов в получении опыта имеет место к рассмотрению; но и обсуждающие тему так же правы, (за цитирую) опыт за отхил ... и че тогда ? толпы ходящие по капканам , народ забывшие, что такое блок; танк в паре с хилом с порошком на манну вечно держащий магический щит ... короче полная хрень! игра превратилась бы в кач, потерялось бы удовольствие от процесса самой игры, все бы свелось к захилу и держанию щита весь бой. Поэтому, чтобы удовлетворить и автора и обсуждающих, нужно что то придумать:
я предлагаю увеличить награду за победу (ресурсами) нужно мотивировать команду к победе, скажем чтобы кач для них не занимал первое место, чтобы желание получить крутые шмотки побеждало желание тупо заработать килов(убийств). Кроме ресурсов можно было бы победившей команде дать больше рун или к примеру кристал за победу...
В общем вопрос надо решать однозначно, т. к. в победе на данный момент я не вижу смысла... хорошо побеждать и при этом фармить врага..; быстрый захват точки не приносит много опыта, а проигрыш зачастую дает больше чем захват если носится по карте и собирать килы забыв про свои прямые обязанности.. Не раз видел берса и хила; фаер мага и хила, это факт проблема есть, на мой взгляд особенно у танка: если хилу дают хотя бы что то за хил кучи, то танку за щит вобще 0.. даже если фаер и фрост маги за щитом убивали 20 минут противника и заработали кучу опыта. Ещё не проверял дается ли опыт саперу за тотем и портал, насколько заметил им чтоб набрать опыт нужно тоже собирать килы, а не следить за порталами и т. д. (но насчет саперов могу ошибаться) | | | | |
а тоесть ты хочеш сказать что тебе мало 50% прибавки опыта за победу и того что за победу падают ресурсы а за слив дают лиш поощрение ввиде ингридов на зелья ?? Народ вдумайтесь вы хотите чтоп сапорты были все время в топе опыту ?? тогда все начнут играть за сапортов и в итоге 10 палов на 10 ппалов во кул замесы будут ...
|
Пт апр 20, 2012 5:01 pm |
|
|
GhostRiderYo
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2012 2:03 pm Сообщения: 117 Откуда: Moscow
|
Re: Наблюдение лекаря
С палом игроки смелее становятся, да убивают и без пала, но меньше чем с палом)
|
Пт апр 20, 2012 5:52 pm |
|
|
Vasiliy
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 3:47 pm Сообщения: 62
|
Re: Наблюдение лекаря
К примеру, о том что за победу дают +50% я узнал не сразу, нужно это как то отразить в игре (может в подсказках внизу) По поводу лекаря, очень обидно на 8 лвл + когда танк не держит шит а гоняется за магами дабы заработать больше очков (что у него так то не плохо получается) при это страдает вся команда.... хилы и маги мрут через 10 сек после воскрешения так основной огонь в первую очередь сосредоточен в них. Возможно отклонюсь от темы, но за щит танка надо что то дать однозначно. Если кто то скажет что тогда танк будет совсем неуязвим, то это неправда.. щит легко сбить ближней атакой, или высосать манну у танка магом. С хилом все вроде бы около дела. Сложновато конечно насобирать очков на воскрешение если поддерживать постоянно порошки, но вполне реально.
_________________
Xiл - Паладин Tom - берсерк
|
Пн апр 23, 2012 9:35 am |
|
|
OutSkif
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 12:21 am Сообщения: 54
|
Re: Наблюдение лекаря
я тебе скажу так сидя в турели имея за плечами 12лвл 2 хила 15лвл держали себя и еще 3 магов и танк на ура я выбивал на них за раз до 17к урона (охлождение как никак ) но убить ни как и ты будеш говорить хилы мрут а танк щит не держит ???? просто когда ты подымешься выше 10 лвл пойдут действительно командные бои и вот там ты будеш расказываться про то что танк щит не держит .. кстати вроде в анонсе обновы было сказано танкам за щит дают опыт ..
|
Пн апр 23, 2012 8:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|