Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 7:58 pm



Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2
FXAA 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: FXAA
В оконном режиме FXAA работать не будет. Только в полноэкранном.


Чт янв 17, 2013 10:51 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 2:04 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: FXAA
HimerRokovoi писал(а):
Tolado писал(а):
C FXAA дико портятся все шрифты. Как-то это можно решить?

Вообще-то оно не должно влиять на шрифты, но раз такое дело, то можно его отключить и пользоваться стандартным сглаживанием клиента.


Цитата:
Включаемая из панели настроек драйвера версия FXAA — это нечто среднее между методами FXAA 1 и FXAA 3 с некоторыми изменениями, которые улучшают восприятие таких элементов, как сглаженный текст. По сравнению с FXAA 3, внедрённым в игры, «драйверный» метод сглаживания обеспечивает лучшее качество на всём, кроме текста и других элементов интерфейса, так как постфильтр в этом случае применяется уже к картинке целиком, когда она полностью готова, а игровые разработчики обычно накладывают текстовые элементы уже после всей постфильтрации. Ну и по понятной причине этот метод несколько медленнее внедрённого в игры FXAA 3.

http://www.ixbt.com/video2/spravka-gk1xx.shtml

Тут видимо это случай. Производительность существенно не отличается, минимальный фпс 35 и с тем и с другим. Средний с FXAA где-то на 5 выше.


Чт янв 17, 2013 7:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2012 4:44 pm
Сообщения: 65
Ответить с цитатой
Сообщение Re: FXAA
Tolado писал(а):
HimerRokovoi писал(а):
Tolado писал(а):
C FXAA дико портятся все шрифты. Как-то это можно решить?

Вообще-то оно не должно влиять на шрифты, но раз такое дело, то можно его отключить и пользоваться стандартным сглаживанием клиента.


Цитата:
Включаемая из панели настроек драйвера версия FXAA — это нечто среднее между методами FXAA 1 и FXAA 3 с некоторыми изменениями, которые улучшают восприятие таких элементов, как сглаженный текст. По сравнению с FXAA 3, внедрённым в игры, «драйверный» метод сглаживания обеспечивает лучшее качество на всём, кроме текста и других элементов интерфейса, так как постфильтр в этом случае применяется уже к картинке целиком, когда она полностью готова, а игровые разработчики обычно накладывают текстовые элементы уже после всей постфильтрации. Ну и по понятной причине этот метод несколько медленнее внедрённого в игры FXAA 3.

http://www.ixbt.com/video2/spravka-gk1xx.shtml

Тут видимо это случай. Производительность существенно не отличается, минимальный фпс 35 и с тем и с другим. Средний с FXAA где-то на 5 выше.

с Обычным сглаживанием фпс 28-37,с FXAA 21-28
ЧЯДНТ


Пт янв 18, 2013 1:25 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 11, 2013 8:40 pm
Сообщения: 158
Ответить с цитатой
Сообщение Re: FXAA
Tolado писал(а):
C FXAA дико портятся все шрифты. Как-то это можно решить?

Только в Panzar?


MONSONI писал(а):
ЧЯДНТ

Настройки внутри игрового клиента, т.е. экран выбора персонажа -> Настройки -> Видео -> Стоит ли галка на параметре "Сглаживание"?
Добавь скрин панели управления nvidia(управление параметрами 3d).


Пн янв 21, 2013 1:48 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 14 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB