Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт сен 11, 2025 4:33 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Паладины или время получения бонусов 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Паладины или время получения бонусов
Graver писал(а):
После обновления в патчноуте и по факту все увидили, что некоторым классам повысили время получения бонусного опыта за помощь в убийстве либо за какое-либо другое стратегические полезное активное действие. Паладины и так не самый популярный, сложный в контроле и прокачке, но необходимый класс. Я считаю для мотивации игры за этот саппорт, нужно так же увеличить время получения бонусных очков за помощь у убийстве/действии, чтобы не было следующего: я похилил орка, он секунд через 10 убивает кого-то, а эксп я не получаю. По факту получается, чтобы хил получил эксп - ему на надо практически аккурат во время убийства противника хилять атакующего персонажа. Мотивация к игре за этот класс снижается после этого. А в виду того, что более выгодного, удобного и эффективного способа набора опыта у паладинов нету, то им остаётся изощряться, хилять во время боя персонажа у которого и так фулхп(но он при этом атакует и убивает противника), лишь бы получить какой-то опыт, а отсюда вытекают последствия бесполезных с точки зрения командной роли действий, т.е. командная игра как приоритетный вид взаимодействия теряет свой смысл и превращается в банальный гриндерский солодроч.
Я не прошу делать изменения, вносящие категорчиный дисбаланс между классами, не прошу изменять никаких умений или бустить Паладинов как класс в совокупности атрибутов и характеристик. Я всего-лишь прошу облегчить труд отважных игроков, взявшихся за управление столько сложного в игре класса. Качаться за паладина, никому не секрет, куда сложнее и дольше нежели чем за имба-инквиза, сорку или берса. Эксп тянется еле-еле, приходится вырывать его зубами. Просто увеличьте время получения бонусных очков за помощь в бою путём лечения, пассивных навыков и активных навыков, чтобы паладин мог комфортнее чувствовать себя в команде наравне с другими персонажами, не чувствуя себя ущемлённым из-за невозможности нормально экспится.
Ещё раз просьба к администрации большими буквами:
ПРОСТО УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧКОВ ОПЫТА/КЛАССОВЫХ ОЧКОВ ЗА ПОМОЩЬ В БОЮ/ПАССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОВОМУ КЛАССУ ПАЛАДИН

_________________
ИзображениеAcid_Buddah


Последний раз редактировалось Graver Ср дек 19, 2012 10:12 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Ср дек 19, 2012 8:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 2:00 pm
Сообщения: 3599
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
Хм. Качаться не сложно. Было. Сейчас что-то либо подкрутили, либо не докрутили. Ну а в остальном - бред. Класс не сложный, бегай да скипетром махай и от ударов уворачивайся.


Ср дек 19, 2012 8:39 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
zhelka писал(а):
бегай да скипетром махай

Ага, а выбирать кого хилить, анализируя ситуация, позиционироваться, выжимать кпд под стратегическую цель карты и тд, ОЧЕНЬ ЛЕГКО. Выстраивать оптимум алгоритма действий, просчитывать ситуацию и тд. очень легко.
zhelka писал(а):
от ударов уворачивайся.

О да, прям два пальца обоссать, совсем скилла не надо.

Ты походу за хил не играл. Мне есть с чем сравнивать я играл за берсов, танков - однокнопочный скучный кал. Играл за ледышку - на морозе можно тонны фрагов и экспа поднять. Играл за инквизов - вообще читер-имба. Единственно за кого реально сложно контролить - это паладины и гномы, так что твои аргументы в духе "скипетром махай" попахивают нубской профанацией и пустословием. Либо ты так "эффективно" сам играл за пала, что команда плакала от твоего соло-фарма...

_________________
ИзображениеAcid_Buddah


Ср дек 19, 2012 8:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
Graver писал(а):
После обновления в патчноуте и по факту все увидили, что некоторым классам повысили время получения бонусного опыта за помощь в убийстве либо за какое-либо другое стратегические полезное активное действие. Паладины и так не самый популярный, сложный в контроле и прокачке, но необходимый класс. Я считаю для мотивации игры за этот саппорт, нужно так же увеличить время получения бонусных очков за помощь у убийстве/действии, чтобы не было следующего: я похилил орка, он секунд через 10 убивает кого-то, а эксп я не получаю. По факту получается, чтобы хил получил эксп - ему на надо практически аккурат во время убийства противника хилять атакующего персонажа. Мотивация к игре за этот класс снижается после этого. А в виду того, что более выгодного, удобного и эффективного способа набора опыта у паладинов нету, то им остаётся изощряться, хилять во время боя персонажа у которого и так фулхп(но он при этом атакует и убивает противника), лишь бы получить какой-то опыт, а отсюда вытекают последствия бесполезных с точки зрения командной роли действий, т.е. командная игра как приоритетный вид взаимодействия теряет свой смысл и превращается в банальный гриндерский солодроч.
Я не прошу делать изменения, вносящие категорчиный дисбаланс между классами, не прошу изменять никаких умений или бустить Паладинов как класс в совокупности атрибутов и характеристик. Я всего-лишь прошу облегчить труд отважных игроков, взявшихся за управление столько сложного в игре класса. Качаться за паладина, никому не секрет, куда сложнее и дольше нежели чем за имба-инквиза, сорку или берса. Эксп тянется еле-еле, приходится вырывать его зубами. Просто увеличьте время получения бонусных очков за помощь в бою путём лечения, пассивных навыков и активных навыков, чтобы паладин мог комфортнее чувствовать себя в команде наравне с другими персонажами, не чувствуя себя ущемлённым из-за невозможности нормально экспится.
Ещё раз просьба к администрации большими буквами:
ПРОСТО УВЕЛИЧЬТЕ ВРЕМЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОЧКОВ ОПЫТА/КЛАССОВЫХ ОЧКОВ ЗА ПОМОЩЬ В БОЮ/ПАССИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ИГРОВОМУ КЛАССУ ПАЛАДИН

Хотя возможно возьму свои слова обратно, сейчас поиграл - вроде всё норм, всё ок сделали, всё подняли. Наверное я раньше времени сопли размазал. Думаю передая мною информация не актуальная

_________________
ИзображениеAcid_Buddah


Ср дек 19, 2012 9:29 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 12:31 pm
Сообщения: 123
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
Graver писал(а):
думаю теперь всё ок

Все же, я не думаю что все "ок".
После патча, который был 17.12.2012, я стал получать, по моим наблюдениям, в 3-4 раза меньше опыта за бой.К примеру, раньше, в среднем, за бой я получал 3-4к опыта за поражение/победу, а теперь - 300 - 800.
И это при том, что после пата абсолютный показатель восстановленного здоровья за бой вырос на 50 - 100%.
Вероятно, это намек на то, что следует провести неделю в кузнице, отполировать броню. :lol:

_________________
Даешь паблик без канониров!


Ср дек 19, 2012 10:05 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 1:10 am
Сообщения: 6
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
Helian писал(а):
Graver писал(а):
думаю теперь всё ок

Все же, я не думаю что все "ок".
После патча, который был 17.12.2012, я стал получать, по моим наблюдениям, в 3-4 раза меньше опыта за бой.К примеру, раньше, в среднем, за бой я получал 3-4к опыта за поражение/победу, а теперь - 300 - 800.
И это при том, что после пата абсолютный показатель восстановленного здоровья за бой вырос на 50 - 100%.
Вероятно, это намек на то, что следует провести неделю в кузнице, отполировать броню. :lol:

уговорил, верну на всякий случай первоначальный пост, пусть обратят внимание и сформируют собственные выводы господа программисты

_________________
ИзображениеAcid_Buddah


Ср дек 19, 2012 10:13 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Сообщение Re: Паладины или время получения бонусов
Не всё так плохо. :lol:
Ещё и раздел перепутал. Берегите нервы, батенька. :roll:


Ср дек 19, 2012 10:15 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 7 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB