|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Автор |
Сообщение |
fomir
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 10:31 pm Сообщения: 23
|
Чит-тренеры
Подходят, не все, но всё же, чит-тренеры для Crysis 2 и сюда. Особенно те тренеры, которые работают с корнем движка, а не с какими-то особенностями игры. Сам лично не проверял, это лишь слух от товарища, который проверил один и тот же тренер на нескольких играх на CryEngine 3... Предостерегаю!)
Дополняю - названия указать не получается, т.к. выяснилось, что эти тренеры любят переименовывать и модифицировать по внешним признакам(
Печалька!
_________________ Всё только начинается, когда очевидным становится желание, чтоб всё закончилось....
|
Ср авг 24, 2011 2:43 am |
|
|
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
Re: Чит-тренеры
Можно дать на них ссылки. Или хотя бы сделать видео. Мне не верится, что такое возможно)
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Ср авг 24, 2011 5:03 am |
|
|
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
Re: Чит-тренеры
Если игры используют одни и теже адреса в памяти для хранения еременных то вполне возможно я думаю.
|
Ср авг 24, 2011 8:58 am |
|
|
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
Re: Чит-тренеры
бред, редактировать инструкции нельзя, каждый день происходит обновлении экзешника с ним изменяется базавые адреса + каждый стоящий адрес имеет от 4-(~8) оффсетов кроме сх не один трейнер не подойдёт а сх это проблема временная её фиксить легко .
|
Ср авг 24, 2011 10:21 am |
|
|
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
Re: Чит-тренеры
Сейчас защиты пока нет. Поэтому может подойти что угодно
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 24, 2011 10:24 am |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Чит-тренеры
Чисто теоретически, можно еще чит на выносливость сварганить, я так понимаю, она на стороне клиента рассчитывается. К сожалению, проверить пока не могу, завал на работе .
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср авг 24, 2011 2:15 pm |
|
|
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
Re: Чит-тренеры
|
Ср авг 24, 2011 4:26 pm |
|
|
biohazard
Panzar Heralds
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 12:37 pm Сообщения: 805 Откуда: Bryansk, Russia
|
Re: Чит-тренеры
При одном из дисконнектов была следующая картина: все персонажи стоят на месте, перемещаться могу только я. При этом выносливость восстанавливалась в штатном режиме. Отсюда я сделал вывод, что возможно она считается на клиенте. Это только догадка, не более.
_________________
Если вы решили что будете прожимать инка, когда он вас бьет, вы должны прожимать его зажимом (с) leito Хаз ты прав во всем (c) Hans
|
Ср авг 24, 2011 4:50 pm |
|
|
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
Re: Чит-тренеры
Есть еще другой вариант: для повышения быстродействия клиент-сервер + интернет канал, на клиенте тоже идет виртуальный обсчет разных параметров, например, время отката, количество классовых очков и т.д., чтоб клиент мог просчитать когда можно применить способность. Но во время применения способностей сверка идет уже со значением на сервере. Это нужно, чтоб как-то уменьшить влияние задержек из-за плохого, медленного канала или просто из-за большого удаления игрока от сервера
_________________ Фрост
|
Вт авг 30, 2011 7:12 pm |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
|
|