PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Ряд предложений
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=20&t=875
Страница 1 из 5

Автор:  Ligemar [ Вт авг 16, 2011 6:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Ряд предложений

Глобальные изменения:
Улучшение графики,а так же боевых эффектов.
Улучшения классов:
Техник :
1. Ввести "разброс" на турель (Позволит увеличить точность первых 10-20 выстрелов и постепенное повышение разброса с каждым патроном).
2.Анимация выстрела : Когда сидишь за турелью такое ощущение ,что видны не выстрелы а искры развевающиеся на ветру , я предлагаю редактировать это недоработку.
3. Увеличение максимального числа капканов до 4.
Берсерк :
1.Понижение урона.
Танк:
1.Разрушение щита при получение больше 6000 дамага.
2. Увлечение затраты маны на "магический барьер".
Инквизитор:
Увеличение действия способности "оковы"
Введение инвиза на время 20-30 сек. за место постепенной траты маны.
Сапер:
Увеличение жизни на 50-70хп.
Увеличение дамага на 20-30 едениц.

Автор:  dral [ Вт авг 16, 2011 6:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

итого баф Гномов и нерф Орков!
Правильно, пусть миром правят Турели и Капканы!

Автор:  Ligemar [ Вт авг 16, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

dral писал(а):
итого баф Гномов и нерф Орков!
Правильно, пусть миром правят Турели и Капканы!


Между ними большой дисбаланс... Расы не воюют между собой ,они играю в одной команде.

Автор:  Shugrat [ Вт авг 16, 2011 6:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

А нафига темку создавать писал бы в http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=450 да и сами твои предложения ... играешь за гномов -танки берсы и инки достали?))

Автор:  Ligemar [ Вт авг 16, 2011 6:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

Shugrat писал(а):
А нафига темку создавать писал бы в http://www.panzar.com/forum/viewtopic.php?f=20&t=450 да сами твои предложения ... играешь за гномов -танки берсы и инки достали?))


Я об этом прекрасно знаю.

Все свои нерфы и добавления я могу объяснить ,если вы так хотите. Просто задайте вопрос касающийся моих предложений.

Автор:  Ezingrin [ Вт авг 16, 2011 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

Во-первых, для предложений есть общая тема.
Во-вторых, ИМХО баланс и так хорош, а по поводу обрезки орков говорили, что ее не будет, так же как и усиления гномов.

Автор:  Hans [ Вт авг 16, 2011 6:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

Мне вот интересно, расскажите, это хорошо когда человек может мотивировать, а не просто сказать, что так будет лучше

Автор:  Static [ Вт авг 16, 2011 6:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

нормальный баланс, то что ты предлогаешь это убрать берсов(да да никто не будет им играть потому что дамагер неможет никого слить), сделать колоссальное обрезание танку(опять же никто на них не сядет), расплодить технарей и инквизов

Автор:  dral [ Вт авг 16, 2011 7:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

Ligemar писал(а):
dral писал(а):
итого баф Гномов и нерф Орков!
Правильно, пусть миром правят Турели и Капканы!


Между ними большой дисбаланс... Расы не воюют между собой ,они играю в одной команде.

Если ты не умеешь играть классом который выбрал это не проблема баланса, а твоя проблема. Гномы сейчас и так себя отлично чувствуют. Вот только играть за этот хитрый класс нужно уметь.

Ligemar писал(а):
Все свои нерфы и добавления я могу объяснить ,если вы так хотите. Просто задайте вопрос касающийся моих предложений.

Все твои предложения приведут к изменению баланса. А он по мнению многих очень хорош и так.

Автор:  Ligemar [ Вт авг 16, 2011 7:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Ряд предложений

По поводу техника :
Я считаю ,что система турели выглядит не правдоподобно тем ,что орудие сразу стреляет в разные стороны . В реальности есть такое понятие как "разброс" у орудия. Это как не крути но все равно в очереди первый патрон будет точнее второго и третьего.
По поводу сапера :
Может я просто весьма криворук но из 5-6 игр сапером я для себя понял ,что этот класс идет как суппорт. Сам по себе он ничто ,но в паре с техником он весьма неплох и может решить исход битвы таким скиллом как "телепорт". Но увы им сложно ганкать в команде ,а если он не одерживает никого влияние на врага и особого влияние на союзника то он просто не получает награду в виде опыта. Пусть сейчас (на альфа тесте) это не важно ,но с момента релиза я думаю это будет весомый аргумент для поднятие хп и дамага. Согласен , может быть я чуть преувеличил с дамагом и количеством жизни ,но у меня нет шанса посмотреть как он будет выглядеть со стороны.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/