Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 17, 2025 12:11 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Хинты 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Хинты
Предлагаю в этой теме делиться дельными советами, секретами, фишками. Есть конечно гайды, но там раскрыто далеко не все. И тема расчитана больше на паблик-игроков, ибо клановцы вряд ли захотят выдавать свои военные тайны ;)

Итак, пару слов о сапёре.
1. Стройте вход телепорта чуть впереди от точки респа, ибо люди часто не замечают его если он под ногами.
2. Шифруйте выходы в траве, углублениях, за камнями и другими объектами.
3. Тотемы и паровой молот ставьте по возможности возле вертикальных объектов: деревьев, высоких кустов, колонн - так они меньше выделяются при беглом взгляде.
4. Выход на защищаемой точке можно оградить двумя "заборами". От целенаправленного разрушения это не спасет, но защитит от круговых ударов берса, черепов волшебницы и вражеской турели.
5. Телепорт в тылу врага обычно делает много шума и паники ;)
6. Очень удобно ставить выход возле укрепленной союзной турели. Теслы помогут защитить Ваш выход, а появляющиеся из телепорта союзники - помогут отбить турель.
7. Если Вы играете в режиме последовательного захвата нескольких точек, то прежде чем поставить новый вход не забудьте "поломать" старый выход - иначе нетерпеливые союзники будут телепортироваться назад, к старой точке, а возвращаясь - сильно вас материть :) Поломать старый/ненужный выход можно поставив новую заготовку, тут же, но не достраивая её.
8. На больших картах, по пути к следующей точке, пока еще не построили выход, можно поставить тотем посреди пути - Вам скажут спасибо бегущие за Вами эльфийки и гномы.
9. Выход телепорта и тотем можно строить одновременно: кинуть обе заготовки рядом и бить молотком между ними. Это сэкономит время.
10. Если Ваши телепорты сносят раз за разом, можно набраться наглости и поставить выход прямо под вражеским носом - за колонной, стенкой и т.д. Часто срабатывает, если Ваши союзники не топчутся на месте. А враги обычно бегут вперед и не оглядываются.
11. Не играйте в Клинт Иствуда с волшебницой и магичкой. Первой нужно 4 секунды для выноса Вашей тушки, второй - чуть больше. Лучше сразу драпать. Исключение - если они близко и Вы видите, что у них закончилась мана. Но бить женщин - не этично ;)
12. Если к Вам приклеился танк/берс/инквизитор пожно поиграться в траппера. Тактика заключается в "поставил капкан - ушел в блок". Капкан надо ставить сразу после сильного удара, пока у противника идет анимация инерции. Если же вражина бьет быстрыми ударами, то можно забежать ему за спину - пока он развернется и догонит у Вас будет время на 2 капкана. Вообщем "вальс с капканами" :)
13. Если видите издалека бегущего с дубиной наперевес к Вам орка - можно бросить ему в морду ослепляющую гранату и затем отшлёпать кувалдой по ягодицам. Но учитывая, что граната достается пару секунд это дело требует практики.
14. Не злоупотребляйте аркебузой - во время перезарядки Вы абсолютно беззащитны и не имеете возможности управлять персом. Если же Вас "застукали" с аркебузой в руках - не забудьте переключится на молот, потому что с руЖЖом блок не работает.
15. Если больше нечем заняться по специальности можно использовать аркебузу для снесения вражеских турелей, тесла и капканов. Также ей удобно набирать КП стреляя в гущу боя и не целясь. Тут есть две полезности: во-первых у Вас меньше шансов отправиться на кладбище, а во-вторых аркебуза стреляет дробью и при большом разбросе можно выбить больше 4-х очков за раз. Заметьте, что аркебуза тратит Вашу выносливость и чтобы беспрерывно стрелять - лучше стоять неподалеку от своего тотема.
16. Противопехотные мины не стоит использовать как капканы, т.е. кидать на видном месте. Эта дорогая штучка имеет некоторое время срабатывания и низкое ХП, поэтому сносят её раньше, чем она "заведется". Ставить её лучше за баръерами, но пользы от нее все равно маловато (ИМХО).
17. Если Вы неправильно построили барьер, например забаррикадировали свой выход из телепорта намертво, то нужно построить "забор" в другом месте, предыдущие будут исчезать. Одновременно их может быть только 3.
18. На некоторых картах есть кнопки для закрытия/открытия ворот. Так вот, можно нажать кнопку и сразу же построить заграждение во избежание случайного нажатия своими или специального - чужими.

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Пн сен 26, 2011 2:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хинты
Спачибо оказалось полезым (Можно также про техника, я играю редко поэтому не могу оценить все классы по достоинству)

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Вт сен 27, 2011 11:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 2 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB