![](./styles/hermes/theme/images/content_top_left.gif) |
Предложение по проекту. Защита точек респауна
Автор |
Сообщение |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Предложение по проекту. Защита точек респауна
Доброго времени суток. Вчера играя инквизитором, несколько раз становился на респауне противника (карта "каскады павианов"), и при респауне врагов (а они теперь респаунятся все сразу, волной) мне было совсем не сложно кинуть "чуму" в одного из них. В итоге умирали все сразу, и так несколько раз. Так быть не должно, по крайней мере, сам не хочу так глупо умирать. Предлагаю решение. Благо, далеко ходить не нужно. Думаю все играли в ДОТУ. Так вот, там на базу противника зайти нельзя, даже в инвизе. мешают этому сторожевые башни, которые кстати видят невидимых эти башни по ходу захвата можно снести, они не востанавливаются, и самое главное, защита алтаря (точки респауна) которая валит все что движется просто шквальным огнем, подойти к ней = быстро умереть ![Изображение](http://cft2.lki.ru/Txt/Front/0710/Dota/Main/luna_1.jpg) ПС (не самый лучший скриншот, но суть понятна) Можно конечно поступить проще, и сделать как на карте "арена огня" комнату, куда не могут зайти враги, или просто какую то горку, с которой можно спрыгнуть на поле боя, но забраться туда и достреливать нельзя. Спасибо за внимание. Жду реакции
_________________ Focus Group Member
|
Ср авг 31, 2011 11:13 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Имхо: 1. Ливеры есть и будут, их можно замещать новыми игроками 2. Неадекватам должен присваиватся параметр "Х", и пускай программа при подборе группы их автоматически собирает в одну группу (надо бы запатентовать ![Surprised :o](./images/smilies/icon_e_surprised.gif) ), В итоге неадекваты с неадекватами и играют 3. Защита респауна должна быть Все это всего лишь мое мнение
_________________ Focus Group Member
|
Ср авг 31, 2011 11:28 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Защита от респкилла будет. Другой вопрос как она будет реализована, для чумы пятисекундный иммунитет не преграда.
|
Ср авг 31, 2011 11:30 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
А вихрь берсерка? А Заморозка и крик сирены мага? итд итп? Это ж не только уберинквизитор. Респаун не снесет только паладин )
_________________ Focus Group Member
|
Ср авг 31, 2011 11:37 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
омг, объясняю щиты над головой будут не только защищать от дмг но и запрещать вешать доты, т.е. можешь заблевать их или заморозить, не сработает в збт версии
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 31, 2011 12:44 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Именно так, заклинания не будут действовать и все, а за 5 секунд можно кого угодно запинать
|
Ср авг 31, 2011 1:00 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Z3RG
Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm Сообщения: 48 Откуда: Ukraine/Kiev
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
щит есть но дебафф (чуму) он пропускает
_________________ Focus Group Member
|
Ср авг 31, 2011 3:24 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
в ЗБТ добавят и иммунитет к заклинаниям
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
![Изображение](http://nick-name.ru/forum/8654.gif)
|
Ср авг 31, 2011 3:37 pm |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Rus1ch
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 10:11 am Сообщения: 3
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Насчет 5 секундного иммунитета вчера играя на арене за техника не мог выйти с респа. Противник просто прорвался 2 танками с берсерком под прикритием паладина и снегурочки к выходу с нашего респа. Все кто пытался поднятся по лестнице убивались мгновенно. Балкон прикрывался инквизиторами противника. Не знаю может команда такая попалась, может "черный байт" просочился в компы нашей команды, но выбить со входа противника нам не удалось. мы проиграли из-за набора 1000 очков противником. Даже те кто пытался прорватся до центра умирали на арене - я думаю все в курсе, какую оборону могут сделать 2 техника и 2 сапера за минуту "относительного спокойствия". В следующем бою была эта же карта, равный соства - но уже нашей команде удалось проделать данный фокус - пока наши танки с берсерками прорвавшись, отвлекали на респе противника мы спокойно создали непроходимую оборону и выиграли бой минут за 5. Просто никто не мог прорватся к нам. В следствии полученного опыта попыток отбить выход с респа, а так же удержвания выхода с респа противника - я полностью поддерживаю идею насчет активной защиты респа. И еще как раз по карте арена - было бы здорово если бы еще и сам "центральный круг" можно было бы "топить в огне"(как это происходит с ареной) так как иначе создав там оборону её пробить нереально. Данное решение позволило бы именть шансы выбить противника с центрального круга в не зависимости от той защиты которая могла бы быть там построена.
|
Пн сен 05, 2011 10:50 am |
|
![](./styles/hermes/theme/images/spacer.gif) |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
![Сообщение Сообщение](./styles/hermes/imageset/icon_topic_latest.gif) Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна
Всё таки мне кажется, что это просто ваша команда очень плохо игра сыграла. Это ведь тактическое действие. Во втором случае ты просто попал в ту команду, а твои прежние напарники остались там же, вот и повторилось тоже самое. Кто знает, может и ошибаюсь. Ну а вот это уже совсем глупо. Конечно, если не пытаться - то и не выбить. Мне нравиться эта карта и уже много раз мы с командой ломали серьёзную оборону противника в центре.
_________________
|
Пн сен 05, 2011 11:03 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
![](./styles/hermes/theme/images/content_top_right.gif) |
|