Re: Предложение по новой карте
Как вам такой режим - как на счёт того что бы сделать карту на которой будет 4 контрольных точки обе команды стартуют на горах там где буквы S(спрыгнуть можно а забраться назад никак) игра идёт до 1000 очков
прежде чем точка начнёт приносить очки необходимо построить на ней флаг(пусть скажем кто-нибудь из команды должен юзать какой-нибудь ящик на точке в течении 60 секунд.) Естественно при захвате нападающие должны сжечь флаг(около 10 секунд каста на флаге защищасвших точку) и возвести свой.
1.Контрольная точка №1 главная если её захватить то очков за неё будут давать как за точки №2, №3, №4 вместе взятые. Но её очень трудно дефить так как:
1)она находится в небольшом каньоне и с гор очень удобно обстверивать защитников
2)она находится на равном удалении от базы обоих команд
2.Контрольная точка №4 за неё будут давать очков как за захват точек №2 и №3 вместе взятые, её легко дефить НО:
1) Проблема в том что до неё очень трудно добраться так для этого надо пройти по мосту на котором можно встретится с вражеской командой и спрыгнуть на узкую тропинку.
2) Точка окружена болотом и Хищными растениями постоянно кусающими обе команды
3. Точки №2 и №3 расположены на стороне каждой из команд и захватываются "по пути" но дают очень мало очков.
Цель режима набрать быстрее врага 1000(или более) очков.
Но так как точки дают разное колличество очков то перед командами стоит выбор либо бороться за каньон(точка №1) либо пытаться дефить 3 точки одновременно(№2, №3, №4). Так же если команда слажена то можно попытатсья захватить и удерживать точки №1 и №4 что бы не оставить врагам ни 1 шанса на победу но тогда прийдётся разделится на 2 группы. Или поиметь наглость и захватить точку рядом с респом противника тем самым закрыв им путь к точке №1(так как плавать в болоте нельзя то противнику прийдётся обойти карту во круг что бы добраться до точки №1) но оставить дорогу на точку № 4 и (№2 или №3).
Я предлагаю естественно режим а не карту(да да карта взята из RIFT можете не писать но приведена лишь как пример для описания режима).
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Или вот ещё ещё делается карта 6 контрольных точек(точка №1 и №6 главные на них пройсходит респ команд но в случае их захвата респ перемещается на случайно выбранную точку пренадлежащюю команде) Все точки может захватывать любой член команды без ограничения. У контрольной точки есть 3 режима
(Принадлежит Вам---Нейтральная(сборошен вражеский флаг но свой не установлен)---Принадлежит врагу)
Игра длится до тех пор пока у команды остаётся хотя бы 1 живой игрок, но если команда потеряет все контрольные точки, то умершие игроки не смогут реснуться до тех пор пока оставшие в живых не захватят какую нибудь точку. В случае если контрольные точки вражеской команды захвачены или нейтральны и все враги мертвы то игра заканчивается победой для одной из команд.
Вот пробный план(сделан в пейнте ночью
не судите строго)
Синяя краска символизирует место куда можно упать с большой высоты(ну скаже в воду)
Черный - Скалы прости и места где нельзя пройти.
Темно серый проходы внутри скал, навесные мосты.
Светло серый пространство внутри скал и между коньом на котом находится контрольная точка и происходит бой между игроками.
Фиолетовый - выходы из мещер и мета где можно спустится.
Места где расположены точки 4 и 3 - своеобразные мысы посередине окена на которые опираются навесные мосты