PANZAR Forum
http://forum.panzar.ru/

Предложение по проекту. Защита точек респауна
http://forum.panzar.ru/viewtopic.php?f=20&t=1050
Страница 1 из 4

Автор:  Z3RG [ Ср авг 31, 2011 11:13 am ]
Заголовок сообщения:  Предложение по проекту. Защита точек респауна

Доброго времени суток.
Вчера играя инквизитором, несколько раз становился на респауне противника (карта "каскады павианов"), и при респауне врагов (а они теперь респаунятся все сразу, волной) мне было совсем не сложно кинуть "чуму" в одного из них. В итоге умирали все сразу, и так несколько раз. Так быть не должно, по крайней мере, сам не хочу так глупо умирать.
Предлагаю решение. Благо, далеко ходить не нужно. Думаю все играли в ДОТУ. Так вот, там на базу противника зайти нельзя, даже в инвизе. мешают этому сторожевые башни, которые кстати видят невидимых
Изображение
эти башни по ходу захвата можно снести, они не востанавливаются, и самое главное, защита алтаря (точки респауна) которая валит все что движется просто шквальным огнем, подойти к ней = быстро умереть

Изображение

ПС (не самый лучший скриншот, но суть понятна)

Можно конечно поступить проще, и сделать как на карте "арена огня" комнату, куда не могут зайти враги, или просто какую то горку, с которой можно спрыгнуть на поле боя, но забраться туда и достреливать нельзя.
Спасибо за внимание. Жду реакции

Автор:  Z3RG [ Ср авг 31, 2011 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Имхо:
1. Ливеры есть и будут, их можно замещать новыми игроками
2. Неадекватам должен присваиватся параметр "Х", и пускай программа при подборе группы их автоматически собирает в одну группу (надо бы запатентовать :o ), В итоге неадекваты с неадекватами и играют
3. Защита респауна должна быть

Все это всего лишь мое мнение

Автор:  Jerrido [ Ср авг 31, 2011 11:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Защита от респкилла будет. Другой вопрос как она будет реализована, для чумы пятисекундный иммунитет не преграда.

Автор:  Z3RG [ Ср авг 31, 2011 11:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Jerrido писал(а):
Защита от респкилла будет. Другой вопрос как она будет реализована, для чумы пятисекундный иммунитет не преграда.


А вихрь берсерка?
А Заморозка и крик сирены мага?
итд итп?

Это ж не только уберинквизитор.
Респаун не снесет только паладин )

Автор:  Static [ Ср авг 31, 2011 12:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

омг, объясняю
щиты над головой будут не только защищать от дмг но и запрещать вешать доты, т.е. можешь заблевать их или заморозить, не сработает
в збт версии

Автор:  Hans [ Ср авг 31, 2011 1:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Именно так, заклинания не будут действовать и все, а за 5 секунд можно кого угодно запинать

Автор:  Z3RG [ Ср авг 31, 2011 3:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Melkis писал(а):
Вводить это не нужно,тк уже есть щиты и в том то и есть фишка-пойти на хитрость,в этом и изюминка игры.


щит есть но дебафф (чуму) он пропускает

Автор:  8654 [ Ср авг 31, 2011 3:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

в ЗБТ добавят и иммунитет к заклинаниям

Автор:  Rus1ch [ Пн сен 05, 2011 10:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Насчет 5 секундного иммунитета вчера играя на арене за техника не мог выйти с респа. Противник просто прорвался 2 танками с берсерком под прикритием паладина и снегурочки к выходу с нашего респа. Все кто пытался поднятся по лестнице убивались мгновенно. Балкон прикрывался инквизиторами противника. Не знаю может команда такая попалась, может "черный байт" просочился в компы нашей команды, но выбить со входа противника нам не удалось. мы проиграли из-за набора 1000 очков противником. Даже те кто пытался прорватся до центра умирали на арене - я думаю все в курсе, какую оборону могут сделать 2 техника и 2 сапера за минуту "относительного спокойствия". В следующем бою была эта же карта, равный соства - но уже нашей команде удалось проделать данный фокус - пока наши танки с берсерками прорвавшись, отвлекали на респе противника мы спокойно создали непроходимую оборону и выиграли бой минут за 5. Просто никто не мог прорватся к нам.
В следствии полученного опыта попыток отбить выход с респа, а так же удержвания выхода с респа противника - я полностью поддерживаю идею насчет активной защиты респа.
И еще как раз по карте арена - было бы здорово если бы еще и сам "центральный круг" можно было бы "топить в огне"(как это происходит с ареной) так как иначе создав там оборону её пробить нереально. Данное решение позволило бы именть шансы выбить противника с центрального круга в не зависимости от той защиты которая могла бы быть там построена.

Автор:  Kipsel [ Пн сен 05, 2011 11:03 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Предложение по проекту. Защита точек респауна

Rus1ch писал(а):
Противник просто прорвался 2 танками с берсерком под прикритием паладина и снегурочки к выходу с нашего респа. Все кто пытался поднятся по лестнице убивались мгновенно.

Всё таки мне кажется, что это просто ваша команда очень плохо игра сыграла. Это ведь тактическое действие. Во втором случае ты просто попал в ту команду, а твои прежние напарники остались там же, вот и повторилось тоже самое. Кто знает, может и ошибаюсь.

Rus1ch писал(а):
И еще как раз по карте арена - было бы здорово если бы еще и сам "центральный круг" можно было бы "топить в огне"(как это происходит с ареной) так как иначе создав там оборону её пробить нереально.

Ну а вот это уже совсем глупо. Конечно, если не пытаться - то и не выбить. Мне нравиться эта карта и уже много раз мы с командой ломали серьёзную оборону противника в центре.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/