Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:53 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
llexl писал(а):
хм, а как по мне, то танк не должен ваншотить в спину гномов и эльфов без накачки. Как-то неправильно это =\

Да и с накачкой не должен бы. Всё же танк на то и танк, что бы танковать, а не быть ДД. Вчерась танк без зарядки уложил с одной повер атаки в лицо пала+инквиза с полными хп, похоже что критом :lol:

Gaspard писал(а):
Всего одна, называется "Удар в спину" :geek:

+Стандартный бонус на удар в спину, но он есть у всех.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт авг 11, 2011 12:19 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
thisone писал(а):
А что такого? Танк визарда с любой стороны ваншотит. И скорость атаки такая что может делать это практически безнаказанно.

умей блочить =)
меня инквизы так задрали что научился мгновенно поворачиваться с блоком )
главное следить за тылом.

_________________
универсал 932


Чт авг 11, 2011 12:26 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm
Сообщения: 143
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
Да и с накачкой не должен бы. Всё же танк на то и танк, что бы танковать, а не быть ДД. Вчерась танк без зарядки уложил с одной повер атаки в лицо пала+инквиза с полными хп, похоже что критом :lol:

Блин если мне порежут дамаг я буду знать кто виноват!)
p.s. Орк же


Чт авг 11, 2011 12:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
RedFoxLoL писал(а):
Блин если мне порежут дамаг я буду знать кто виноват!)

Упасти тебя Орк, я никогда не агитировал за нерф танков. А до ЗБТ, и вовсе не буду буду на эту тему ничего писать, т.к. ориентироваться на баланс классов по фгт-шной версии, это не торт.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Чт авг 11, 2011 2:45 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
+Стандартный бонус на удар в спину, но он есть у всех.


Аж 2 бонуса на удар в спину, а танк с берсерком почему то не умирают...


Чт авг 11, 2011 8:23 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:28 am
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ваншотов много Т_Т, особенно обидно, если не от анти-классов... но это ладно,.. прямим руки.

по управлению - хорошо б если выбранный скилл "запоминался" до тех пор, пока сам другой не выберешь. у волшебницы, например, долгая анимация выбора фаербола... иногда просто для проверки выбираешь его (потому, что слетает почему-то выбор) и тупишь х_х

не понятно, как понять радиус рендж-атак. иногда вроде наводящий кружек красный, а мишень загорается и судья по всему получает дамаг. Оо


Чт авг 11, 2011 9:33 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard, они толстые 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 11, 2011 10:28 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Gaspard, они толстые 8)

Зачем же нам в игру 2 толстяка, предлагаю одного из них порезать. ;)
Двухкратный крит в спину их не берет, яд тоже бесполезен, имба какая то. :geek:


Чт авг 11, 2011 11:34 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Танк толще орка, берс похлипче будет 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт авг 11, 2011 11:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am
Сообщения: 232
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Svetilka писал(а):
ваншотов много Т_Т, особенно обидно, если не от анти-классов... но это ладно,.. прямим руки.

Блокируй.

Svetilka писал(а):
по управлению - хорошо б если выбранный скилл "запоминался" до тех пор, пока сам другой не выберешь. у волшебницы, например, долгая анимация выбора фаербола... иногда просто для проверки выбираешь его (потому, что слетает почему-то выбор) и тупишь х_х

некоторые способности такие как фаербол "запоминаются" ты можешь им кидаться пока не кончится мана, но передвигаться с активным фаерболом можно только пешком. после бега автоматически произносится заклинание выбранного спела.
волшебница фаерболы ведь не из кармана достает, ей нужно произнести заклинание.
к тому же внизу под выносливостью есть иконка активного заклинания.

_________________
"Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)


Чт авг 11, 2011 2:07 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB