 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да и с накачкой не должен бы. Всё же танк на то и танк, что бы танковать, а не быть ДД. Вчерась танк без зарядки уложил с одной повер атаки в лицо пала+инквиза с полными хп, похоже что критом +Стандартный бонус на удар в спину, но он есть у всех.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт авг 11, 2011 12:19 am |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
умей блочить =) меня инквизы так задрали что научился мгновенно поворачиваться с блоком ) главное следить за тылом.
_________________ универсал 932
|
Чт авг 11, 2011 12:26 am |
|
 |
RedFoxLoL
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm Сообщения: 143
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Блин если мне порежут дамаг я буду знать кто виноват!) p.s. Орк же
|
Чт авг 11, 2011 12:59 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Упасти тебя Орк, я никогда не агитировал за нерф танков. А до ЗБТ, и вовсе не буду буду на эту тему ничего писать, т.к. ориентироваться на баланс классов по фгт-шной версии, это не торт.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт авг 11, 2011 2:45 am |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Аж 2 бонуса на удар в спину, а танк с берсерком почему то не умирают...
|
Чт авг 11, 2011 8:23 am |
|
 |
Svetilka
Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 6:28 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ваншотов много Т_Т, особенно обидно, если не от анти-классов... но это ладно,.. прямим руки.
по управлению - хорошо б если выбранный скилл "запоминался" до тех пор, пока сам другой не выберешь. у волшебницы, например, долгая анимация выбора фаербола... иногда просто для проверки выбираешь его (потому, что слетает почему-то выбор) и тупишь х_х
не понятно, как понять радиус рендж-атак. иногда вроде наводящий кружек красный, а мишень загорается и судья по всему получает дамаг. Оо
|
Чт авг 11, 2011 9:33 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard, они толстые 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 11, 2011 10:28 am |
|
 |
Gaspard
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm Сообщения: 40
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Зачем же нам в игру 2 толстяка, предлагаю одного из них порезать.  Двухкратный крит в спину их не берет, яд тоже бесполезен, имба какая то. 
|
Чт авг 11, 2011 11:34 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Танк толще орка, берс похлипче будет 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт авг 11, 2011 11:41 am |
|
 |
OrKToS
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 12:31 am Сообщения: 232
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Блокируй. некоторые способности такие как фаербол "запоминаются" ты можешь им кидаться пока не кончится мана, но передвигаться с активным фаерболом можно только пешком. после бега автоматически произносится заклинание выбранного спела. волшебница фаерболы ведь не из кармана достает, ей нужно произнести заклинание. к тому же внизу под выносливостью есть иконка активного заклинания.
_________________ "Самая надежная защита от заклинаний - насильственная смерть заклинателя." (с)
|
Чт авг 11, 2011 2:07 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|