Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 4:40 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
То что на респе красная аура - это баг, о нем уже писали неоднократно. А по расцветке: красный (мало хп) - через зеленый - к синему (фул хп).


Вт авг 09, 2011 8:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Игрок с ником 5602. Не понимает, где свой, где чужой.

Ну что теперь сделать, поймет со временем, вероятно..

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Вт авг 09, 2011 10:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Карта Лагерь орков. Нападающей команде очень сложно выбыть защитников. Да, так и задумано. Но когда команда состоит из 1) нубов 2) игроков afk, то тогда это просто невозможно ((

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Вт авг 09, 2011 10:57 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 10:04 pm
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Бывает.Первый бой я тоже пытался убить своих,потом таки увидел флаг над врагами :)

_________________
Tester #5559


Вт авг 09, 2011 11:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
verfero писал(а):
Бывает.Первый бой я тоже пытался убить своих,потом таки увидел флаг над врагами :)

Аналогично..

_________________
Jnk - Сапёр 11 lvl


Вт авг 09, 2011 11:36 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
verfero писал(а):
Бывает.Первый бой я тоже пытался убить своих,потом таки увидел флаг над врагами :)

А я в первый бой совсем ничего не понял, и у меня были жуткие лаги.. И из за этого ливнул :D

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Вт авг 09, 2011 11:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 10:04 pm
Сообщения: 20
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ну да,я тоже ливнул по такой же причине.Зато второй бой тщательно уничтожал своих. :)
:lol:

_________________
Tester #5559


Вт авг 09, 2011 11:56 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Паладин способный сам себя лечить, будет все овнить, так как много скилла не надо переждать удар в блоке и стукнуть в ответку: блок-блок-удар-блок-блок-селфхил-блок... таким образом любой противник сдохнет, если не сможет сложить пала с удара.
У сорки против магички под щитом остаются молнии, огненный луч и тишина. Плюс всегда можно убежать, так как кроме бега выносливость тратить не куда. Да и противники обычно, опьяненные жаждой крови предпочитают на кого-то другого переключаться, чем догонять.


Вт авг 09, 2011 1:07 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ребята, именно эти контрасты и делают игру интереснее. Мы пробовали много вариантов. И когда все разными классами были, и когда все хп и дамаг себе могли прокачать настолько, что могут сложить кого угодно. И все эти варианты получались унылыми и скучными. В итоге мы всегда возвращались к тому, во что вы играете сейчас. Сам геймплей оттачивается уже 2 года, и ещё будет оттачиваться очень долгое время.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 09, 2011 1:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo писал(а):
Паладин способный сам себя лечить, будет все овнить, так как много скилла не надо переждать удар в блоке и стукнуть в ответку: блок-блок-удар-блок-блок-селфхил-блок... таким образом любой противник сдохнет, если не сможет сложить пала с удара.
У сорки против магички под щитом остаются молнии, огненный луч и тишина. Плюс всегда можно убежать, так как кроме бега выносливость тратить не куда. Да и противники обычно, опьяненные жаждой крови предпочитают на кого-то другого переключаться, чем догонять.


Ладно, я соркой играл всего пару раз. А ты играешь ей усё время)). Так что я тебе верю.

P.S. А что касатся паладина, то я не говорил, что самолечение должно быть мгновенным. Оно должно быть постепенным, так же как применяется к другим класам. То есть в поединке 1 на 1, пал не сможет полечить себя. Только вне боя.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Вт авг 09, 2011 1:15 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB