 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
То что на респе красная аура - это баг, о нем уже писали неоднократно. А по расцветке: красный (мало хп) - через зеленый - к синему (фул хп).
|
Вт авг 09, 2011 8:35 am |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну что теперь сделать, поймет со временем, вероятно..
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Вт авг 09, 2011 10:52 am |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Карта Лагерь орков. Нападающей команде очень сложно выбыть защитников. Да, так и задумано. Но когда команда состоит из 1) нубов 2) игроков afk, то тогда это просто невозможно ((
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Вт авг 09, 2011 10:57 am |
|
 |
verfero
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 10:04 pm Сообщения: 20
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бывает.Первый бой я тоже пытался убить своих,потом таки увидел флаг над врагами 
_________________ Tester #5559
|
Вт авг 09, 2011 11:00 am |
|
 |
Hellboy
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am Сообщения: 29
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Jnk - Сапёр 11 lvl
|
Вт авг 09, 2011 11:36 am |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А я в первый бой совсем ничего не понял, и у меня были жуткие лаги.. И из за этого ливнул 
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Вт авг 09, 2011 11:50 am |
|
 |
verfero
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 10:04 pm Сообщения: 20
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну да,я тоже ливнул по такой же причине.Зато второй бой тщательно уничтожал своих. 
_________________ Tester #5559
|
Вт авг 09, 2011 11:56 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Паладин способный сам себя лечить, будет все овнить, так как много скилла не надо переждать удар в блоке и стукнуть в ответку: блок-блок-удар-блок-блок-селфхил-блок... таким образом любой противник сдохнет, если не сможет сложить пала с удара. У сорки против магички под щитом остаются молнии, огненный луч и тишина. Плюс всегда можно убежать, так как кроме бега выносливость тратить не куда. Да и противники обычно, опьяненные жаждой крови предпочитают на кого-то другого переключаться, чем догонять.
|
Вт авг 09, 2011 1:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ребята, именно эти контрасты и делают игру интереснее. Мы пробовали много вариантов. И когда все разными классами были, и когда все хп и дамаг себе могли прокачать настолько, что могут сложить кого угодно. И все эти варианты получались унылыми и скучными. В итоге мы всегда возвращались к тому, во что вы играете сейчас. Сам геймплей оттачивается уже 2 года, и ещё будет оттачиваться очень долгое время.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 09, 2011 1:10 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ладно, я соркой играл всего пару раз. А ты играешь ей усё время)). Так что я тебе верю. P.S. А что касатся паладина, то я не говорил, что самолечение должно быть мгновенным. Оно должно быть постепенным, так же как применяется к другим класам. То есть в поединке 1 на 1, пал не сможет полечить себя. Только вне боя.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Вт авг 09, 2011 1:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|