Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 4:34 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am
Сообщения: 38
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
lady of payne писал(а):
Усильте паладинов и инквизиторов. Ими почти никто не играет- один- два на обе команды. Одними орками скучно.


Паладинов легко убить, к тому же их не защищают. Инквизиторы слишком уязвимы, иногда просто не находишь подходящую цель. К тому же у них нет той прелести ведения боя по сравнению с берсеррками которые орудуют БИГ кувалдой и эльфами которые сидят себе в уголочке, да счелкают по одному. За паладина постоянно прихожится бегать за другими чтобы похолить и набрать очки, а в итоге через минуту ты уже смотриш на мир серым взглядом. За инквизитора прикольно играть, ты всегда можешь напакостить игроку. То что за него не играют - быстрое умертвление. Просто орк живуч, ты больше взаимодействуешь с миром, а когда дошло дело до инква - то все сразу сталоо серым ;)

_________________
Ber$erK_5 0 7 3
Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"


Пн авг 08, 2011 8:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
JonyVegas писал(а):
Просто орк живуч, ты больше взаимодействуешь с миром, а когда дошло дело до инква - то все сразу сталоо серым ;)


Хорший инк выносит за смерть 3-5 игроков, а орки просто ходячая вата :)


Пн авг 08, 2011 8:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Xplosive писал(а):
В режиме ОСАДА 4я точка, для нападающих. Ее очень трудно взять, т.к. цветы(растения) травят команду. Защитники просто под них не лезут, в основном снимают ранжироваными атаками.


Там есть споты на которых цветы не атакуют...

_________________
Ем детей.


Пн авг 08, 2011 9:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:10 pm
Сообщения: 24
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
LurtZ писал(а):
llexl писал(а):
всеж чего-то нехватает именно для тимплея =( Возможно карты слишком маленькие и выигрывает именно зерг? Также немного печалит небольшой дисбаланс необходимости и набора КП. Те же танки и берсы, за счет живучести/урона постоянно имеют запас свободных КП, в то время как тот же самый техник, на определенных картах просто не может накопить на норм защиту турельки. Это так, к примеру.

Постоянно играю за техника, вроде как проблем с этим не испытываю :) Возможно сказывается определенный опыт или стиль игры, но накопить КП за техника это дело времени: поставил капканы, туррель, пострелял - улучшил туррель, поставил тесла.. А там глядишь уже под сотню настрелял)

я ж не писал, что всегда так. иногда бывает ставить турель в глухих местах нет толку, а там, где есть противники - тупо не успеваешь достроить. Зависит от состава группы и карты.


Пн авг 08, 2011 10:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm
Сообщения: 56
Откуда: N-Tagil
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Nuka писал(а):
Xplosive писал(а):
В режиме ОСАДА 4я точка, для нападающих. Ее очень трудно взять, т.к. цветы(растения) травят команду. Защитники просто под них не лезут, в основном снимают ранжироваными атаками.


Там есть споты на которых цветы не атакуют...


Там есть точка, ее надо взять. На самой точке цветы дамажат, при чем тут споты.

_________________
Сорка 1674
Не играй с Огнем !!!


Пн авг 08, 2011 10:37 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Xplosive писал(а):
Nuka писал(а):
Xplosive писал(а):
В режиме ОСАДА 4я точка, для нападающих. Ее очень трудно взять, т.к. цветы(растения) травят команду. Защитники просто под них не лезут, в основном снимают ранжироваными атаками.


Там есть споты на которых цветы не атакуют...


Там есть точка, ее надо взять. На самой точке цветы дамажат, при чем тут споты.


На самой точке можно встать так что цветы даже атаковать не будут.

_________________
Ем детей.


Пн авг 08, 2011 10:40 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm
Сообщения: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
По поводу малого количества Паладинов. Размышления.
Имея опыт игры в Battlefield: Bad Company 2, знаю, что хорошие медики (которые лечат и ревайвят, а не сидят в кустиках с пулеметом) идут вверху списка по очкам, заметно опережая снайперов с их большим К/Д. Тут же, поиграв паладином, бегал в гуще событий, лечил, благовония разжигал, трижды воскрешал погибших, в общем помогал как мог, в тылу не отсиживался. И при этом, в списке был 2 или 3 с конца. А на первых местах были берсеркеры и танки, которым я давал возможность прожить лишние секунды и убить противника. Но на моих достижениях это никак не отразилось.
Имхо, человеку свойственно стремление быть первым, а играя за Паладина, этого трудно добиться. Вот орки и, на некоторых картах, техники - это другое дело.
Может стоит увеличить начисление очков Паладинам за исполнение их прямых обязанностей - лечение и воскрешение?

_________________
"Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)


Вт авг 09, 2011 12:18 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Eligor, hierarh писал(а):
Может стоит увеличить начисление очков Паладинам за исполнение их прямых обязанностей - лечение и воскрешение?

Хороший паладин и щаз на 1-2 местах, порой с огромным отрывом от берсо-танков

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вт авг 09, 2011 12:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:59 am
Сообщения: 2
Откуда: Irkutsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nosoundnowin писал(а):
Eligor, hierarh писал(а):
Может стоит увеличить начисление очков Паладинам за исполнение их прямых обязанностей - лечение и воскрешение?

Хороший паладин и щаз на 1-2 местах, порой с огромным отрывом от берсо-танков

истину глаголишь! Видел, но не часто, паладинов занимающих первое место... с солидным отрывом :)

_________________
3280


Вт авг 09, 2011 1:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 8:48 am
Сообщения: 13
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А как узнать скоко жизней у твоего союзника?? А то нипойму я надо его лечить иль нет? Видел ауру вокруг своих союзников ток если она красная значит у них мало хелов а тут совсем наоборот т.к. мои союзники выбегая с респа были уже красные. Может мне кто обьяснить какой цвет ауры что озочает можно в процентах.


Вт авг 09, 2011 8:13 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB