Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 5:07 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
С таким же успехом могло бы быть 999-1000. Просто сейчас баг - Очки идут не до 1000 а до 1001

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 4:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Перед тем, как погрузиться в очередные сетевые баталии, я хотел поднять одну тему. К сажелению я не в курсе, была ли она, но в "прежде чем постить своё предложение, заглени сюда" я не нашёл подобного.
Наверника каждый тостэр, тьфу, какой ещё тостэр, тэстер конечно! Так вот, наверника каждый тэстер задумывался над системой передвижения в данной игре. Правильно!, я хочу поговорить непосредственно о режиме бега.

Неисключино, что многих раждрожает тот самый - отвратительный момент, когда заканчивается выносливость. И в место того, что бы бежать, вольно дыша, рассекая равнины чудесного мира Панзар, он палзёт как обкуренная черепаха. Я конечно понимаю, что "тише едишь - дальше будешь", но ведь и "доехать" при таких обстоятельствах не всегда успеваешь)). Особено это заметно на "обезьянних утёсах", когда в очередной раз появляешься на нижнем респауне. Бежишь до ворот, а дальше ели-ели плетёшься. Вот почему на "обезьянних утёсах" так тяжело атоковать и так легко обороняться. Весь изюм ещё в том, что при защите, как правило, не тратится выносливость. И получается жосткое не равенство сторон защиты и наподения. Поскольку у нападавших не хватает на ваншот, а у соперников с этим делом всё в порядке.
Бывает нужно убежать, а нет выносливости, поскольку ты её потратил на силавую атаку. А бывает необходимо срочно
сделать ваншот. Но не тут то было, поскольку мы перед этим от души побегали и теперь изнываем от задышки. Это всё сложно контролировать. Тут больше рендома, чем конкретного расчёта самого игрока. Но всё гениальное, как всегда очень просто!

Необходимо сделать режим бега не зависящим от выносливости. То есть, возможность постоянного бега не пожирая при этом никаких игровых ресурсов. Применив это, мы подарим игре больше динамики, и сократим количество погибающих нервных клеток игроков)). Которые в свою очередь, не востанавливаются)).

Товарищи !)) Кто соглаен с выше изложенным, просьба высказаться по этому поводу.

С уважением Rulik.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пн авг 08, 2011 4:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
А я вот Рулика полностью поддерживаю!
Предлагаю еще добавить ездовых маунтов, ну чтоб ноги не уставали бегать, а потом, в дополнение, пусть назовется Burning Chaos, к примеру - ввести Летающих Маунтов!!111
И да, может быть сделать тогда чтоб и мана не тратилась на фаерболлы? А то 4-5 фаерболов и гг. И уж совсем было бы супер - чтоб жизнь не отбавлялась, а то ударят 1-2 раза и на кладбон..
Стока нервов можно будет сохранить :mrgreen:


Пн авг 08, 2011 4:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 6:46 pm
Сообщения: 40
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik писал(а):
И получается жосткое не равенство сторон защиты и наподения. Поскольку у нападавших не хватает на ваншот, а у соперников с этим делом всё в порядке.

Вот с этим согласен, нужно фиксить. И вообще блок имбовый, нужно сделать ему больший пропускаемый урон.
Что бы люди не тратили выносливость на беготню саперы должны ставить телепорты от респа до боевой точки.


Пн авг 08, 2011 4:44 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik, мы пробовали так. Начинается постоянная беготня! Никого не убить, т.к. у всех всегда есть возможность выбежать из под удара. А на царе горы - пользуйтесь передвижными респами и телепортами.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 5:00 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo писал(а):
А я вот Рулика полностью поддерживаю!
Предлагаю еще добавить ездовых маунтов, ну чтоб ноги не уставали бегать, а потом, в дополнение, пусть назовется Burning Chaos, к примеру - ввести Летающих Маунтов!!111
И да, может быть сделать тогда чтоб и мана не тратилась на фаерболлы? А то 4-5 фаерболов и гг. И уж совсем было бы супер - чтоб жизнь не отбавлялась, а то ударят 1-2 раза и на кладбон..
Стока нервов можно будет сохранить :mrgreen:


Тебе нечего было сказать и ты решил поделиться с нами своим сарказмом? Тебе сколько лет? 13 ?
Если не можешь сказать ни чего умного, то лучше помолчать. Ты вообще хоть раз предложил хоть, что-то стоющее?
Или ты только и делаешь, что гадишь на наши посты? Сколько форумчан ты уже оклеветал?
Сам посчитаешь, или калькулятором воспользуешься?

AriOrH писал(а):
Rulik, мы пробовали так. Начинается постоянная беготня! Никого не убить, т.к. у всех всегда есть возможность выбежать из под удара. А на царе горы - пользуйтесь передвижными респами и телепортами.


Я понимаю)). Вы наверно перепробовали всё и вся)). Но тогда, может сделать ,что бы бег расходовал меньше выносливости? И ещё не плохо было бы бегать в прово - в лево. Не так быстро как в перёд, но немного поживее нежели обычный шаг.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Пн авг 08, 2011 5:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Может сделать так что бы к месту респа на арене огня нельзя было пройти ? а то сегодня был момент когда техник поставил пушку и расстреливал всех..

_________________
Jnk - Сапёр 11 lvl


Пн авг 08, 2011 5:23 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Hellboy писал(а):
Может сделать так что бы к месту респа на арене огня нельзя было пройти ? а то сегодня был момент когда техник поставил пушку и расстреливал всех..

А смысл? Техник кешно красава, только когда игрок возрождается на нем висит щит.
Если только ЦП на висяках отрабатывать....

_________________
Техник 1994


Пн авг 08, 2011 5:27 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Gaspard писал(а):
Rulik писал(а):
И получается жосткое не равенство сторон защиты и наподения. Поскольку у нападавших не хватает на ваншот, а у соперников с этим делом всё в порядке.

Вот с этим согласен, нужно фиксить.

Можно дать атакующей стороне после респа небольшой баф на 10-15 сек бесплатного бега. Но это всё равно ситуацию не изменит.
Атаковать действительно сложно, если это делать не слажено. Когда появится возможность играть полностью своей бандой, таких проблем не будет.

_________________
Убеждённый Берс 4304


Пн авг 08, 2011 5:37 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
На респе сейчас все имунны к повреждениям, но подвержены действию заклинаний, в данный момент мы делаем заплатку, чтобы сделать имунными к заклинаниям, тогда не будет смысла бить на респе


Пн авг 08, 2011 5:48 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB