Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 24, 2025 5:11 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
По силе он останется таким же. Просто спамят ей много 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 3:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm
Сообщения: 30
Откуда: МО
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Верните защиту гномам, остальное оставьте. Ну не смешно ей богу...

_________________
Техник 1994


Пн авг 08, 2011 3:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm
Сообщения: 26
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Играю в Панзар с большим удовольствием. И есть у меня несколько предложений. Сразу отпишусь, что тему Arturio с собранными предложениями прочитал. Предложений несколько, но они не такие критичные, как у остальных ребят и направлены скорее на увеличение удобства и улучшение геймплея.

1. На панели скиллов первую и вторую ячейку занимают мили и рендж оружие. Это две кнопки и целых два хоткея. Почему бы не сделать на одном хоткее возможность свапа оружия с мили на рендж и обратно? Это будет очень удобно.
2. Невидно цену скиллов. Не знаю есть у вас в планах или нет, но было бы не плохо видеть сколько СР и МР стоит тот или иной скилл. И тут же хочется отметить, что набранное количество СР отображается с противоположной стороны, нежели сами скиллы. Возможно можно поменять местами индикаторы Опыта и СР? Или сделать для СР более заметный индикатор. Вам виднее, что лучше и проще для реализации.
3. Раз уж начал про цифры, то нужно сказать, что не показывается времени до окончания бафов/дебафов. Если вдруг так и задумано или это сложно реализовать, то добавьте хоть мигание бафа в последние 10-15 сек присутствия.
4. При общении в голосовой чат писать имя и класс говорящего. Об этом уже писали и я не могу понять, почему это вызвало непонимание у разработчиков? Это трудно реализовать?

Есть еще одно предложение по поводу баланса: убийство вражеского Барьера Сапёра.
За то, что я бью чужой Барьер, я получаю СР. Техник, видящий вражеский Барьер, с удовольствие расстреливает его и получает столь ценные для него СР для Тесло-пушек. Т.е. Сапер, поставивший Барьер не там, делает для своей команды только вред. Может быть нужно сделать наоборот, как у Танка? За то что мой Барьер получает урон, я получаю СР (приношу пользу команде, предотвратив урон). Или вообще сделать стены непробиваемые для атак с расстояния. Пусть выносятся Берсами и Танками. Опять же решать вам, но так как есть получается немного не честно.

_________________
Убеждённый Берс 4304


Пн авг 08, 2011 3:08 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Играю в Панзар с большим удовольствием. И есть у меня несколько предложений. Сразу отпишусь, что тему Arturio с собранными предложениями прочитал. Предложений несколько, но они не такие критичные, как у остальных ребят и направлены скорее на увеличение удобства и улучшение геймплея.

1. На панели скиллов первую и вторую ячейку занимают мили и рендж оружие. Это две кнопки и целых два хоткея. Почему бы не сделать на одном хоткее возможность свапа оружия с мили на рендж и обратно? Это будет очень удобно.
2. Невидно цену скиллов. Не знаю есть у вас в планах или нет, но было бы не плохо видеть сколько СР и МР стоит тот ......


Все параметры оружия и скилов увидите на CBT. Там будет предигровое лобби, где всё можно изучить\сравнить\почитать.
По поводу барьеров и прочих строений. Будем давать CP не за факт попадания, а за разрушение.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 3:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:03 pm
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
С барьерами у сапёров вообще беда, иногда они конечно полезны, но в целом бесполезны в том плане, что зачастую урон всё равно по тебе проходит, для гномов конечно хорошо, отошёл от барьерчика чутка и всё норм, а вот всем остальным, высокорослым, приходится трудно... да и барьеры разваливаются в два счёта, а ставить их тоже бывает проблематично.


Пн авг 08, 2011 3:28 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm
Сообщения: 143
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Peace-Maker писал(а):
С барьерами у сапёров вообще беда, иногда они конечно полезны, но в целом бесполезны в том плане, что зачастую урон всё равно по тебе проходит, для гномов конечно хорошо, отошёл от барьерчика чутка и всё норм, а вот всем остальным, высокорослым, приходится трудно... да и барьеры разваливаются в два счёта, а ставить их тоже бывает проблематично.

Барьеры на то и барьеры что бы преграждать путь противнику)


Пн авг 08, 2011 3:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, ну что это такое?? Обезьяний утес, счет 960-1000 в нашу пользу. Все равно игра продолжается. Они отбивают точку (нам очки не капают) и выигрывают 1001-1000!!!! T_T

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Последний раз редактировалось Saniz Пн авг 08, 2011 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пн авг 08, 2011 4:02 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
1000-1001 я рыдаю =\

балансь 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 4:15 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am
Сообщения: 29
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Цитата:
1000-1001 я рыдаю =\

балансь 8)

Тоесть? разве так и должно быть ? О_О

_________________
Jnk - Сапёр 11 lvl


Пн авг 08, 2011 4:17 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Если команды равны, то и счёт должен быть равным

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пн авг 08, 2011 4:18 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB