 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
По силе он останется таким же. Просто спамят ей много 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 3:01 pm |
|
 |
jukis
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm Сообщения: 30 Откуда: МО
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Верните защиту гномам, остальное оставьте. Ну не смешно ей богу...
_________________ Техник 1994
|
Пн авг 08, 2011 3:07 pm |
|
 |
dral
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm Сообщения: 26
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Играю в Панзар с большим удовольствием. И есть у меня несколько предложений. Сразу отпишусь, что тему Arturio с собранными предложениями прочитал. Предложений несколько, но они не такие критичные, как у остальных ребят и направлены скорее на увеличение удобства и улучшение геймплея.
1. На панели скиллов первую и вторую ячейку занимают мили и рендж оружие. Это две кнопки и целых два хоткея. Почему бы не сделать на одном хоткее возможность свапа оружия с мили на рендж и обратно? Это будет очень удобно. 2. Невидно цену скиллов. Не знаю есть у вас в планах или нет, но было бы не плохо видеть сколько СР и МР стоит тот или иной скилл. И тут же хочется отметить, что набранное количество СР отображается с противоположной стороны, нежели сами скиллы. Возможно можно поменять местами индикаторы Опыта и СР? Или сделать для СР более заметный индикатор. Вам виднее, что лучше и проще для реализации. 3. Раз уж начал про цифры, то нужно сказать, что не показывается времени до окончания бафов/дебафов. Если вдруг так и задумано или это сложно реализовать, то добавьте хоть мигание бафа в последние 10-15 сек присутствия. 4. При общении в голосовой чат писать имя и класс говорящего. Об этом уже писали и я не могу понять, почему это вызвало непонимание у разработчиков? Это трудно реализовать?
Есть еще одно предложение по поводу баланса: убийство вражеского Барьера Сапёра. За то, что я бью чужой Барьер, я получаю СР. Техник, видящий вражеский Барьер, с удовольствие расстреливает его и получает столь ценные для него СР для Тесло-пушек. Т.е. Сапер, поставивший Барьер не там, делает для своей команды только вред. Может быть нужно сделать наоборот, как у Танка? За то что мой Барьер получает урон, я получаю СР (приношу пользу команде, предотвратив урон). Или вообще сделать стены непробиваемые для атак с расстояния. Пусть выносятся Берсами и Танками. Опять же решать вам, но так как есть получается немного не честно.
_________________ Убеждённый Берс 4304
|
Пн авг 08, 2011 3:08 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Все параметры оружия и скилов увидите на CBT. Там будет предигровое лобби, где всё можно изучить\сравнить\почитать. По поводу барьеров и прочих строений. Будем давать CP не за факт попадания, а за разрушение.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 3:21 pm |
|
 |
Peace-Maker
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 10:03 pm Сообщения: 12
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
С барьерами у сапёров вообще беда, иногда они конечно полезны, но в целом бесполезны в том плане, что зачастую урон всё равно по тебе проходит, для гномов конечно хорошо, отошёл от барьерчика чутка и всё норм, а вот всем остальным, высокорослым, приходится трудно... да и барьеры разваливаются в два счёта, а ставить их тоже бывает проблематично.
|
Пн авг 08, 2011 3:28 pm |
|
 |
RedFoxLoL
Зарегистрирован: Чт авг 04, 2011 9:50 pm Сообщения: 143
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Барьеры на то и барьеры что бы преграждать путь противнику)
|
Пн авг 08, 2011 3:41 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, ну что это такое?? Обезьяний утес, счет 960-1000 в нашу пользу. Все равно игра продолжается. Они отбивают точку (нам очки не капают) и выигрывают 1001-1000!!!! T_T
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Последний раз редактировалось Saniz Пн авг 08, 2011 4:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Пн авг 08, 2011 4:02 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 4:15 pm |
|
 |
Hellboy
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 1:47 am Сообщения: 29
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Тоесть? разве так и должно быть ? О_О
_________________ Jnk - Сапёр 11 lvl
|
Пн авг 08, 2011 4:17 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Если команды равны, то и счёт должен быть равным
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 4:18 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|