 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1809--------------<<<< Обьесни как использовал массовый яд на всю противоположную команду?
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Вс авг 07, 2011 6:20 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Причем сразу на всех после их респа.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Вс авг 07, 2011 6:21 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
2 6PATИз всей твоей стены текста есть всего пара нормальных "жалоб". 1) Не видно ни здоровья ни радиуса действия масс-хила(скилл так себе, но что-бы подлечить, пока ты без мп- нужен). 2) Маленький радиус хила. Но на самом деле, не радиус хила, а радиус "видимости" здоровья. В игре где всем приходится разбегаться по полю боя, а у большинства классов есть колоссальный кнокбэк, и твой подопечный летит фиг знает куда, а ты даже не знаешь, стоит ли пытаться его отлечить от бегущего на него танка, или это трата времени. Хрен знает, как это реализовать, при этом сохраняя видимость зоны-действия лечения, но это пожалуй единственное неудобство. Остальные "неудобства" либо делают из паладина имбу(время действия порошков, самохил), либо превращает бои в тягомотину по 2 часа (усиление хила, одиночный и дешевый рес). Остальные претензии, либо издержки игры, где большинство смертей от ваншота (не чувствует себя хилом,итд...), либо нехватка игрового опыта(как в ситуации с танком, который остался без мп на щит, и турели стали по вам стрелять  ), либо нехватка понимания смысла командной игры, где в большинстве команд будет 2-3 паладина, и проблем как с CP, так и с хилом будет в разы меньше.  |  |  |  | Artyr писал(а): А вообще, как я понял, разработчики планируют выпустить игру этой осенью. Но на осень так же планируется выпуск еще одного крупного проекта батлефилд 3. По игровой механике игры похожи. Поэтому panzar нужно выпустить либо до выхода БФ3 чтобы он успел набрать игроков, либо несколько месяцев спустя, когда ажиотаж вокруг БФ3 поутихнет. Осень уже наступила, а в игре много чего еще не реализовано, хотя мы тестим не альфа версию, а бета, и не просто бета, а уже идет второй этап беты. Если не будет игроков то пофигу все эти умения и скилы, когда просто не с кем будет играть. Сам я об этой игре узнал случайно с тоталбфа. У игры нет никакой рекламы, она не упоминается на крупных игровых порталах. Поэтому я считаю, что этот вопрос ключевой, а баланс, умения и скилы можно и потом подтянуть патчами. |  |  |  |  |
Triple Epic Facepalm! Какая нафиг реклама на стадии фгт, показать сырой продукт, отпугнуть потенциальных игроков, которые в большинстве своем не знают разницы между ФГТ и ОБТ, и будут считать, что это уже конечная версия продукта? Или кормить пользователей красивыми внутриигровыми роликами, и говорить - ждите, скоро увидите! Есть информационные поводы, которыми панзар успешно пользуется - игромиры и им подобные мероприятия + есть не большое кол-во инфы на разных игровых порталах - самое оно, что бы имя игры появилось на слуху, перед началом нормальной рекламы. Баланс,умения,скиллы будешь подтягивать патчами - пол фейла сделано. Прошли времена ЛО2 и Вова, когда игру выпускали сырой, а потом быстро допиливали хоть какой-то контент, щаз у игрока есть огромный выбор ММО игр, как FSP, так и 3d-PS и он смотрит на конечный продукт, а не на его перспективы. К слову, общего между БФ и FbC - лишь командная тактическая игра, и удержание/захват контрольных точек, ну и N-ое кол-во общих приёмов гейм-девелоперов типа ачивок,постепенной подачи инфы игроку(прокачка),рейтинги(пока только внутриматчевые), социалка...и.т.д. что присутствует в 99% ммо игр. p.s. Судя по словам Ариорха, это фактически и есть альфа-тест, просто совмещенный с фгт.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс авг 07, 2011 6:32 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет рекламы? Ой ли? Ты узнал об игре с какого-то сайта, нет? Чем не реклама? Ты пришел. Я узнал о ФГТ с игромании. Читал свежую (августовскую) игроманию? Там статья о FBC. Хорошая статья. Хвалебная. Мол, прорыв. Не реклама? Будет ЗБТ - Будет реклама. Ты сам писал о 4000 участников! 4к уже есть, а там... Сарафанное радио работает почти всеегда.
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Вс авг 07, 2011 6:51 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Об игре слышал довольно давно но что то не обратил внимания.. Причем зря О наборе в FGT тоже узнал из Игромании, но с сайта - там же прочел статью, сразу подал заявку и позвал несколько человек)
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Вс авг 07, 2011 6:58 pm |
|
 |
BloodOmen
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 2:30 am Сообщения: 37 Откуда: Tallinn,Estonia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сейчас пока дожидаюсь совета от администраторов по поводу текстур хочу спросить. Возможно ли командно играть без друзей и тим спика с игроками? Просто одно время буду играть без друзей т.к уезжаю в понедельник и может быть получиться сыграть. И заодно хочу спросить,может не по теме но пойдет ли данная игра на макбук?
_________________ Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
|
Вс авг 07, 2011 7:13 pm |
|
 |
BloodOmen
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 2:30 am Сообщения: 37 Откуда: Tallinn,Estonia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
-.- Имел ввиду,что для хорошей игры нужно играть командно,действовать сообща и.т.д Могут ли дать такую игру игроки без тимспика и.т.д Лично я могу предоставить такую игру т.к с лёгкостью пойму что от меня требуется команде. А то будут бегать по одиночке как такое не редко бывает в данном жанре и сливаться и не помогать команде.
_________________ Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной.
|
Вс авг 07, 2011 7:47 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
В игре был войсчат, но сможет ли солянка играть на уровне слаженной команды - не знаю.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вс авг 07, 2011 7:56 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Статья не хвалебная, статья правдивая  Алексею и правда игра понравилась 
|
Вс авг 07, 2011 8:08 pm |
|
 |
Saniz
Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am Сообщения: 63 Откуда: Tyumen
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну он и рассказал, как ему понравилось, похвалил. Ну это я так, для красного словца)) Вы показывали Игромании 30 лвл, нет? Я просто по картинкам увидел ^^
_________________ Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
|
Вс авг 07, 2011 8:15 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|