 |
Автор |
Сообщение |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы и предложения
спасибо, а то на одноядерном не густо играть))
|
Вт авг 02, 2011 1:24 pm |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы узнать, будет ли в игре рейтинговая система игроков? Просто я сейчас сотрю и вижу следующее: за атакующих играть тяжело как минимум тогда, когда игрок просто не знает что ему делать или выполняет не свою роль (рвётся вперёд танка и берса за сорку, решает помахать кадилом во время боя за пала, не ставит турели и т.д). Просто с уровнем растет и опытность самого игрока, но н хотелось бы, что бы матч в итоге поставил тебя с каким - нибудь ливером/афкашером и т.д. Так же хотелось бы видеть статистику (убийства/ смерти/ захват базы/ отхил / помощь в убийстве и т.д). Хотелось бы, чтобы всё это определялось внутренним рейтингом игрока (ну, скажем, от 1 до 1000) и ставило тебя с игроками в районе 500, если у тебя 500.
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 1:26 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | bugaguy писал(а): Хотелось бы узнать, будет ли в игре рейтинговая система игроков? Просто я сейчас сотрю и вижу следующее: за атакующих играть тяжело как минимум тогда, когда игрок просто не знает что ему делать или выполняет не свою роль (рвётся вперёд танка и берса за сорку, решает помахать кадилом во время боя за пала, не ставит турели и т.д). Просто с уровнем растет и опытность самого игрока, но н хотелось бы, что бы матч в итоге поставил тебя с каким - нибудь ливером/афкашером и т.д. Так же хотелось бы видеть статистику (убийства/ смерти/ захват базы/ отхил / помощь в убийстве и т.д). Хотелось бы, чтобы всё это определялось внутренним рейтингом игрока (ну, скажем, от 1 до 1000) и ставило тебя с игроками в районе 500, если у тебя 500. |  |  |  |  |
Я представил себе команду с рейтингом около единицы 
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вт авг 02, 2011 1:29 pm |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну я так, к примеру  . Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно). А ежели сам играю за инжа, то прикрывать никто не станет 
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 1:35 pm |
|
 |
Lenny
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm Сообщения: 66
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | bugaguy писал(а): Ну я так, к примеру  . Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно). |  |  |  |  |
не знаю я в 1 игре взял танка минуту бил своих потом все понял, посмотрел как играют саперы, хилеры и инженеры, во 2 игре уже был на 1 месте) скажите в царе горы можно только в 2м закрыть врата? и как скидывать бревна? могу поделится нормальными сервера в тф2 и забей на лол играй в доту:D
|
Вт авг 02, 2011 1:39 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
Сегодня на арене огня играл как всегда сапёром. И был такой интересный момент, как один танк стоя ко мне боком бросал свои шарики в кого то из нашей братии. Я в него штук пять пуль зарядил , а он всё бегал)). Конечно же я не до конца прицел выдерживал для максемального урона. Но и сразу не пытался стрелять. Ждал где-то 1 - 1.5 сек. Вот и хотел спросить о том как это понимать? Сколько нужно выстрелов для убийства танка или берсерка? Тысячу и один? Если учесть, что перезарядка длится около 3-х секунд. А максимальное прицеливание 3 - 4 сек. И ещё добавить детский урон исходящий от ружья, то получится весьма пичальная картина. И действительно, мы целимся ~3 сек., стреляем и перезарежаемся - это ещё 3 сек. В итоге, время между атаками, занимает ~ 6 секунд. Учитывая то, что попасть по цели находящийся в движении очень сложно. И то, что урон мушкета ни как не может претиндовать на звания "солидный". То волей-неволей вздыхаеш и начинаеш замечать сгущающиеся тучи на горизонте. Правда, надежда, как известно умерает последней. Я к стати позвонил сегодня Наде и сообщил, что она будет жить долго)). Я не предлагаю увеличить урон от дальних атак. Я предлагаю один из следующих вариантов:
1) Снизить до минимума время перезарядки (Это позволит больше времени проводить в движении и снизит вероятность подлавливание милишниками в момент безпомощьности перезарежающегося сапёра или техника). 2) Снизить до минимума время прицеливания (Это позволит более качаственно проводить атаки, а так же немного упростит поподания по движущимся саперникам. 3) Сделать и то и другое, но не до минимума, а процентов на 50%. То есть на половину снизить время перезарядки, а так же прицеливания . Какой из этих вариантов будет более оптимален, я на данный момент сказать не могу. Но велика вероятность, что это вариант - 3.
Братья Сапёры !! Братцы Техники !! Будте гномами !! Поддержите старика в минуту трудную. Накалдуйте волшебный плюсик с еденичкою. Молвите слово гордое от всех горных кланов. И да пребудет с нами сила Крома !!! )))
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Вт авг 02, 2011 1:51 pm |
|
 |
тAz
Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm Сообщения: 372 Откуда: Красноярск
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | bugaguy писал(а): Ну я так, к примеру  . Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно). А ежели сам играю за инжа, то прикрывать никто не станет  |  |  |  |  |
Да, я понял о чем ты. Систему, о которой ты говоришь, можно наблюдать в StarCraft2. Идея хорошая, так же можно сделать и с кланами. И я совсем забыл о своем чае, он уже остыл  Мой голос - ДА системе рейтинга!
_________________ Трепать языком не люблю, Всю жизнь - начеку и на взводе. Найду. Догоню. Застрелю! И морду повешу при входе. Соперников жалких моих Клеймлю я презреньем во взоре: Я знаю получше других, Как фауна рыщет во флоре!
|
Вт авг 02, 2011 1:52 pm |
|
 |
Foli
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы и предложения
меня напрягло только одно, перезарядка, становишся очень уязвимым, стоя на месте и перезаряжая, не имя возможности сделать шаг влево шаг в право. То есть выстрел нужно разбить на 2 части, само прицеливание и выстрел, и перезарядке отдельно.
|
Вт авг 02, 2011 1:59 pm |
|
 |
Faedaen
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm Сообщения: 27
|
 Re: Вопросы и предложения
Но если так, какой опыт получает паладин, я предлогаю давать опыт по нанесенному урону(в каком то отношении), паладину наоборот, по захиленному. А убийство дает небольшой плюс к опыту, токда люди будут меньше думать как састилить, а будут более отыгрывать роль персонажа за которого они играют.
|
Вт авг 02, 2011 2:04 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы и предложения
А ещё лучше обойму сделать. Сделал несколько выстрелов, спрятался за баррикады, перезарядился 
_________________
|
Вт авг 02, 2011 2:39 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|