Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 17, 2025 7:02 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nuka писал(а):
Lenny писал(а):
с других машин, ип адресов можно заходить в игру? мне прост скоро привезут новый комп


Можно. Как минимум заходит, а нарушает ли это что-то не знаю.


спасибо, а то на одноядерном не густо играть))


Вт авг 02, 2011 1:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы узнать, будет ли в игре рейтинговая система игроков? Просто я сейчас сотрю и вижу следующее: за атакующих играть тяжело как минимум тогда, когда игрок просто не знает что ему делать или выполняет не свою роль (рвётся вперёд танка и берса за сорку, решает помахать кадилом во время боя за пала, не ставит турели и т.д). Просто с уровнем растет и опытность самого игрока, но н хотелось бы, что бы матч в итоге поставил тебя с каким - нибудь ливером/афкашером и т.д. Так же хотелось бы видеть статистику (убийства/ смерти/ захват базы/ отхил / помощь в убийстве и т.д). Хотелось бы, чтобы всё это определялось внутренним рейтингом игрока (ну, скажем, от 1 до 1000) и ставило тебя с игроками в районе 500, если у тебя 500.

_________________
Be warn of 3891


Вт авг 02, 2011 1:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bugaguy писал(а):
Хотелось бы узнать, будет ли в игре рейтинговая система игроков? Просто я сейчас сотрю и вижу следующее: за атакующих играть тяжело как минимум тогда, когда игрок просто не знает что ему делать или выполняет не свою роль (рвётся вперёд танка и берса за сорку, решает помахать кадилом во время боя за пала, не ставит турели и т.д). Просто с уровнем растет и опытность самого игрока, но н хотелось бы, что бы матч в итоге поставил тебя с каким - нибудь ливером/афкашером и т.д. Так же хотелось бы видеть статистику (убийства/ смерти/ захват базы/ отхил / помощь в убийстве и т.д). Хотелось бы, чтобы всё это определялось внутренним рейтингом игрока (ну, скажем, от 1 до 1000) и ставило тебя с игроками в районе 500, если у тебя 500.

Я представил себе команду с рейтингом около единицы :mrgreen:

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Вт авг 02, 2011 1:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
тAz писал(а):
Я представил себе команду с рейтингом около единицы :mrgreen:

Ну я так, к примеру :D. Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно). А ежели сам играю за инжа, то прикрывать никто не станет :evil:

_________________
Be warn of 3891


Вт авг 02, 2011 1:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 11:23 pm
Сообщения: 66
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bugaguy писал(а):
тAz писал(а):
Я представил себе команду с рейтингом около единицы :mrgreen:

Ну я так, к примеру :D. Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно).

не знаю я в 1 игре взял танка минуту бил своих потом все понял, посмотрел как играют саперы, хилеры и инженеры, во 2 игре уже был на 1 месте) скажите в царе горы можно только в 2м закрыть врата? и как скидывать бревна?

могу поделится нормальными сервера в тф2 и забей на лол играй в доту:D


Вт авг 02, 2011 1:39 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сегодня на арене огня играл как всегда сапёром. И был такой интересный момент, как один танк стоя ко мне боком бросал свои шарики в кого то из нашей братии. Я в него штук пять пуль зарядил , а он всё бегал)). Конечно же я не до конца прицел выдерживал для максемального урона. Но и сразу не пытался стрелять. Ждал где-то 1 - 1.5 сек. Вот и хотел спросить о том как это понимать? Сколько нужно выстрелов для убийства танка или берсерка? Тысячу и один?
Если учесть, что перезарядка длится около 3-х секунд. А максимальное прицеливание 3 - 4 сек. И ещё добавить детский урон исходящий от ружья, то получится весьма пичальная картина. И действительно, мы целимся ~3 сек., стреляем и перезарежаемся - это ещё 3 сек. В итоге, время между атаками, занимает ~ 6 секунд. Учитывая то, что попасть по цели находящийся в движении очень сложно. И то, что урон мушкета ни как не может претиндовать на звания "солидный". То волей-неволей вздыхаеш и начинаеш замечать сгущающиеся тучи на горизонте.
Правда, надежда, как известно умерает последней. Я к стати позвонил сегодня Наде и сообщил, что она будет жить долго)). Я не предлагаю увеличить урон от дальних атак. Я предлагаю один из следующих вариантов:

1) Снизить до минимума время перезарядки (Это позволит больше времени проводить в движении и снизит вероятность подлавливание милишниками в момент безпомощьности перезарежающегося сапёра или техника).
2) Снизить до минимума время прицеливания (Это позволит более качаственно проводить атаки, а так же немного упростит поподания по движущимся саперникам.
3) Сделать и то и другое, но не до минимума, а процентов на 50%. То есть на половину снизить время перезарядки, а так же прицеливания .

Какой из этих вариантов будет более оптимален, я на данный момент сказать не могу. Но велика вероятность, что это вариант - 3.

Братья Сапёры !! Братцы Техники !! Будте гномами !! Поддержите старика в минуту трудную. Накалдуйте волшебный плюсик с еденичкою. Молвите слово гордое от всех горных кланов. И да пребудет с нами сила Крома !!! )))

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Вт авг 02, 2011 1:51 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
bugaguy писал(а):
тAz писал(а):
Я представил себе команду с рейтингом около единицы :mrgreen:

Ну я так, к примеру :D. Просто самое ужасное в командных играх, когда твоя команда состоит из, ну, не будем говорить нубов, ежели у них чар будет уже 15 уровня, скажем, но нифига играть не умеющих. Вот довольно часто играю в LoL, TF2, так вот когда второй стал бесплатным, то, блин, в команде ниодного инженера, а мседики ведутся на шпионов и начинают их лечить, когда те просят, в итоге полкоманды успевают вырезать (хотя сам так же иногда делаю, но всё равно неприятно). А ежели сам играю за инжа, то прикрывать никто не станет :evil:

Да, я понял о чем ты. Систему, о которой ты говоришь, можно наблюдать в StarCraft2. Идея хорошая, так же можно сделать и с кланами. И я совсем забыл о своем чае, он уже остыл :( Мой голос - ДА системе рейтинга!

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Вт авг 02, 2011 1:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 11:52 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
Сегодня на арене...


меня напрягло только одно, перезарядка, становишся очень уязвимым, стоя на месте и перезаряжая, не имя возможности сделать шаг влево шаг в право.
То есть выстрел нужно разбить на 2 части, само прицеливание и выстрел, и перезарядке отдельно.


Вт авг 02, 2011 1:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 4:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Nuka писал(а):
Faedaen писал(а):
Возможно был вапрос, я его не нашел. За что именно начисляется опыт? За убийства? Или за нанесенный урон? За удержание точки?


Насколько я знаю за убийства и за ассист.

Но если так, какой опыт получает паладин, я предлогаю давать опыт по нанесенному урону(в каком то отношении), паладину наоборот, по захиленному. А убийство дает небольшой плюс к опыту, токда люди будут меньше думать как састилить, а будут более отыгрывать роль персонажа за которого они играют.


Вт авг 02, 2011 2:04 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Foli писал(а):
Rulik писал(а):
Сегодня на арене...


меня напрягло только одно, перезарядка, становишся очень уязвимым, стоя на месте и перезаряжая, не имя возможности сделать шаг влево шаг в право.
То есть выстрел нужно разбить на 2 части, само прицеливание и выстрел, и перезарядке отдельно.


А ещё лучше обойму сделать. Сделал несколько выстрелов, спрятался за баррикады, перезарядился :D

_________________
Изображение


Вт авг 02, 2011 2:39 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB