Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 25, 2025 5:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo писал(а):
Saniz писал(а):
Есть такая поговорка (вроде как есть): "Умер танк - виноват лекарь, умер лекарь - виноват танк. Умер ДПС класс - это его личное дело".

Слышал звон - не знаю где он. (с) Народная мудрость.
А твоя фраза имеет отношение к так называемому ПвЕ, любой проскриптованной битве, но никак к ПвП, где ты играешь против реальных людей :mrgreen:


Да. Но в целом она верна, нет? Задача танка -бдить и защищать (см. пост, где я благодарил игрока, который играл танком. Очень хорошо сыграл). Ну а задача пала - лечить. Чем дольше живет танк, тем защищеннее команда. Вот и все.
З.Ы, Фраза из ЛКИ. Не помню, какого (даже год не помню).

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Вс авг 07, 2011 11:00 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
В том, что в заскриптованной битве, с боссом к примеру, есть несколько стадий:
1-я когда босс бьет сильно танка, тут требуется все внимание хилов.
2-я когда босс кастует какое-то АоЕ, избежать его - задача всех ДД, ибо хил не сможет физически всех отлечить одновременно.
3-я когда агро хила превышает агро танка и босс (или его приспешники) переключается на хила, тут танк должен включить соображалку и защищать хила.
В ПвП же нет явно выраженных стадий или циклов, и задача хила уже не тупо вливать в танка, а смотреть, на ком в данным момент сфокусированы противники, и уже его лечить. Задача танка в ПвП - защита не только лекаря, а всех своих союзников. Да и как бы аккуратно ДД не избегал бы АоЕ, не уворачивался бы от спеллов противника, все равно, если 3-4 противника насядут на одного, то тут надееться можно только на помощь хилера и танка.


Вс авг 07, 2011 11:11 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dipablo писал(а):
если 3-4 противника насядут на одного, то тут надееться можно только на помощь хилера и танка.


И что же танк должен сделать в такой ситуации?

_________________
Ем детей.


Вс авг 07, 2011 11:43 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Друзья мои, я рад, что вас все устраивает в игре. НО я по счету четырехтысячный тестер, а здесь на форуме в основном общаются двадцать человек. Если этим 20 тестерам сейчас все нравится, то это не значит что оставшемся 3980 тестерам тоже все нравится в игре. Если разработчики будут прислушиваться только к этим 20 тестерам, то игра выйдет заточенная только под этих людей. К сожалению, 3980 тестеров не будут отписываться на форуме из-за элементарной лени, но уверяю вас, их тоже далеко не все устраивает, просто им проще молчать в тряпочку, чем сформировать свои мысли.

Класс паладина самый командный класс в игре. За весь бой он может никого не убить, но от него будет зависеть победа в целом. Игра за паладин кардинально отличается от игры за других игроков. Поэтому к редактированию этого класса, нужно относится с повышенной внимательностью. По правилам бета теста, тестеры должны проверить все классы на баланс. Но в реальности многие игроки выбрали 1-2 понравившихся класса и ими в основном и играют. Многие за паладина отыграли 2-3 боя и слабо представляют недостатки игры за него.
Цитата:
Красного орка хилять им очень долго, даже с порошком.

Согласен. С ростом уровня персонажей возросли жизни, а уровень лечения у паладина остался тот же. В результате на лечение орков уходит очень много времени. Я бы сделал, чтобы лечение лечило процент жизней, а не конкретное количество жизней.
Цитата:
отключается подсветка здоровья во время блока и бега

Согласен. Как-то не логично получается, потому что паладин должен всегда знать, сколько жизней у окружающих союзников. Как ни как поддержание жизней это его прямая обязанность.

6PAT все правильно сказал. Паладин в текущем виде требует доработки, не кардинальной, но отработать многие слабые моменты стоит.

Еще хочу добавить что на 10 уровне паладин мог 50/50 убить гнома. Сейчас же на 20 уровне паладин дохнет от 2 ударов гнома. Я бы добавил паладину жизней. Итак его постоянно кошмарят инквизиторы, так он еще и раненого добить не может.


Вс авг 07, 2011 11:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
блин я даж незнаю что ответить
самохил нужная вещь, но она и так есть
нехватает порошка? извините батюшка это исключительно ваша проблема мне всегда хватало времени закинуть ещё(ситуации когда берс делает ваншот не рассматриваем)
начсёт высасывания маны, можно в любой момент переключиться на массхил, и то что у танка слетает щит это исключительно механика игры, чтобы этого избежать в команде остаьные должны работать и сносить дамагеров
воскрешение нормально реализовано, мб ты пытался кастовать на умершем ливере(их тела остаются до конца боя)
не можешь спасти жизнь? повторю ещё раз это лично твои проблемы что руки кривые, я отхиливал и берса 1-2 и танка 1-2 против таких же берсов и танков
комфортной игра для палыча никогда не будет потому что без сыграной команды тя никто не будет дефить, а значит иди умирай, если тебя обделили именно этим то тебе дорога в берсы(хотя тебе и там покажется что тебя обделили)
ЗЫ: незнаю почему все говорят про долгий каст реса, для меня он оч быстрый, быстрее чем я расчитывал раза так в полтора(успевал реснуть в момент когда маг выходил из блока и запускал свой механизм для генерации ледяных шаров)

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вс авг 07, 2011 12:17 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 3:15 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):
Еще хочу добавить что на 10 уровне паладин мог 50/50 убить гнома. Сейчас же на 20 уровне паладин дохнет от 2 ударов гнома. Я бы добавил паладину жизней. Итак его постоянно кошмарят инквизиторы, так он еще и раненого добить не может.

А паладин не должен никого убивать ))) Лечи себе и все, тем более гномов О_о они на база врага всегда сидят. Что Вы там забыли?)
Убийства с 1-го удара это фишка игры, иначе будет не интересно..., смысл тогда от инквизитора?

_________________
Изображение


Вс авг 07, 2011 12:22 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):
НО я по счету четырехтысячный тестер, а здесь на форуме в основном общаются двадцать человек.

Откуда инфа?
Artyr писал(а):
Если этим 20 тестерам сейчас все нравится, то это не значит что оставшемся 3980 тестерам тоже все нравится в игре. Если разработчики будут прислушиваться только к этим 20 тестерам, то игра выйдет заточенная только под этих людей. К сожалению, 3980 тестеров не будут отписываться на форуме из-за элементарной лени, но уверяю вас, их тоже далеко не все устраивает, просто им проще молчать в тряпочку, чем сформировать свои мысли.

Т.е. предлагаешь разрабам научиться читать мысли людей которые "не будут отписываться на форуме из-за элементарной лени"? Эмм... а зачем?
Artyr писал(а):
По правилам бета теста, тестеры должны проверить все классы на баланс.

Ссылку бы на эти "правила" увидеть.
Artyr писал(а):
Но в реальности многие игроки выбрали 1-2 понравившихся класса и ими в основном и играют. Многие за паладина отыграли 2-3 боя и слабо представляют недостатки игры за него.

Согласно твоим "правилам бета теста" надо же все классы проверить, а сутки то не резиновые.
Artyr писал(а):
6PAT все правильно сказал.

Мнение человека, который на форуме появился 4 дня назад, и, в лучшем случае, имеет опыт игры 1 неделю >> мнения разработчиков, которые трудятся над проектом 2+ года и других "паладинов", которые играют с начала теста :mrgreen:
Artyr писал(а):
Еще хочу добавить что на 10 уровне паладин мог 50/50 убить гнома. Сейчас же на 20 уровне паладин дохнет от 2 ударов гнома. Я бы добавил паладину жизней. Итак его постоянно кошмарят инквизиторы, так он еще и раненого добить не может.

Сразу проси уж "I WIN" кнопку, чего мелочиться то.


Вс авг 07, 2011 12:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):
Друзья мои, я рад, что вас все устраивает в игре. НО я по счету четырехтысячный тестер, а здесь на форуме в основном общаются двадцать человек. Если этим 20 тестерам сейчас все нравится, то это не значит что оставшемся 3980 тестерам тоже все нравится в игре. Если разработчики будут прислушиваться только к этим 20 тестерам, то игра выйдет заточенная только под этих людей. К сожалению, 3980 тестеров не будут отписываться на форуме из-за элементарной лени, но уверяю вас, их тоже далеко не все устраивает, просто им проще молчать в тряпочку, чем сформировать свои мысли.


Если не говорят, то 1) все устраивает или 2) та же лень. Но! Всем угодить невозможно. Где гарантия, что изменения придутся по вкусу тем, кому и сейчас нравится? Тем более, мнения этих 3980 никто не знает. И вы, Artyr, тоже не знаете. Вы не можете со 100% увереностью утверждать, что им не нравится сложившаяся ситуация, не говоря уже о ситуации после изменения.
З.Ы. Поздравляю! 100 страница обсуждения. Юбилейчик ^^

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Вс авг 07, 2011 12:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мы прислушиваемся ко всем мнениям, всех игроков, оно нам действительно важно.


Вс авг 07, 2011 12:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Мнение человека, который на форуме появился 4 дня назад, и, в лучшем случае, имеет опыт игры 1 неделю >> мнения разработчиков, которые трудятся над проектом 2+ года и других "паладинов", которые играют с начала теста

Судя по ранним видео за последний год игра сильно изменилась. И что за одну неделю нельзя изучить игровой процесс?

Я уже заметил, что у вас тут образовался своеобразный «свояк» и всех чужих вы воспринимаете в штыки.

Давайте тогда уж называть вещи своими именами. Есть тестеры, которые вносят предложения, и есть боты для заполнения слотов на сервере, вот они то и не должны подавать голос.

Вообще, ребята, добрее нужно быть к окружающим тогда глядишь и другие «бото-тестеры» начнут вносить свои предложения. Ведь задача сделать игру лучше, а не доказывать с пеной у рта кто тут «хобот», а кто «дедушка».


Вс авг 07, 2011 12:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB