Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Сб июл 26, 2025 11:46 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мы решили не давать экспу, потому что очень много "если", которые делают получение экпы не очевидным

"А почему мне не дали экспу, когда я смотрел на Васю, который помогал Пете, который нес брёвна и сделал ловушку, а запустил её Саня?" и постоянно вайн

Эти сценарные элементы пошли с уровня Seige. И мы там постоянно спорили, а как давать экспу, если носит ядра один, а стреляет другой, а наводят третий? А как только накапываем чуть чуть экспы, народ вместо того что бы драться начинает фармить себе экспу на кач.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб авг 06, 2011 5:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Предрекаю постоянный вайн на эту тему в течении всей жизни игры. Неповезло вам :lol:


Сб авг 06, 2011 6:06 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Мы решили не давать экспу, потому что очень много "если", которые делают получение экпы не очевидным

"А почему мне не дали экспу, когда я смотрел на Васю, который помогал Пете, который нес брёвна и сделал ловушку, а запустил её Саня?" и постоянно вайн

Эти сценарные элементы пошли с уровня Seige. И мы там постоянно спорили, а как давать экспу, если носит ядра один, а стреляет другой, а наводят третий? А как только накапываем чуть чуть экспы, народ вместо того что бы драться начинает фармить себе экспу на кач.


Тем не мение проблема остаётся. Получается что забрасывая врага бочками я уменьшаю опыт получаемый моей командой, равно как и свой опыт.
Как вариант выхода из этой ситуации я бы предложил постоянный бонус за каждого убитого врага каждому союзнику.
Что ещё это даст: союзники, занятые прикрытием тылов (например танки, сторожащие турели) будут не обделены экспой; выгодно станет даже просто отвлекать на себя противников (например когда танк зажавшись под щит удерживает на себе агр 2-3 игроков)

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Сб авг 06, 2011 6:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
cFobos писал(а):
Тем не мение проблема остаётся. Получается что забрасывая врага бочками я уменьшаю опыт получаемый моей командой, равно как и свой опыт.
Как вариант выхода из этой ситуации я бы предложил постоянный бонус за каждого убитого врага каждому союзнику.
Что ещё это даст: союзники, занятые прикрытием тылов (например танки, сторожащие турели) будут не обделены экспой; выгодно станет даже просто отвлекать на себя противников (например когда танк зажавшись под щит удерживает на себе агр 2-3 игроков)

+, вот это гуд идея.. Небольшой бонус всей команде или игрокам в определенном радиусе был бы полезен, особенно для саппорт классов.

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Сб авг 06, 2011 6:40 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
cFobos писал(а):
Тем не мение проблема остаётся. Получается что забрасывая врага бочками я уменьшаю опыт получаемый моей командой, равно как и свой опыт.
Как вариант выхода из этой ситуации я бы предложил постоянный бонус за каждого убитого врага каждому союзнику.
Что ещё это даст: союзники, занятые прикрытием тылов (например танки, сторожащие турели) будут не обделены экспой; выгодно станет даже просто отвлекать на себя противников (например когда танк зажавшись под щит удерживает на себе агр 2-3 игроков)

ты уничтожишь противников бочкой -> твоя команда выживет -> удержит точку -> вы победите -> больше экспы

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Сб авг 06, 2011 7:35 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm
Сообщения: 67
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
cFobos писал(а):
Тем не мение проблема остаётся. Получается что забрасывая врага бочками я уменьшаю опыт получаемый моей командой, равно как и свой опыт.
Как вариант выхода из этой ситуации я бы предложил постоянный бонус за каждого убитого врага каждому союзнику.
Что ещё это даст: союзники, занятые прикрытием тылов (например танки, сторожащие турели) будут не обделены экспой; выгодно станет даже просто отвлекать на себя противников (например когда танк зажавшись под щит удерживает на себе агр 2-3 игроков)

ты уничтожишь противников бочкой -> твоя команда выживет -> удержит точку -> вы победите -> больше экспы


Насколько я знаю мы получаем за победу % бонус. Поправьте если ошибаюсь. Значит если я предположим буду весь бой всех взрывать то моя экспа - 0. Если я окажусь Рембо и буду взрывать 100% популяции врага, выходит что вся команда получит 0 экспы.

_________________
Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.

ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С)
Главное - хорошо просите.


Сб авг 06, 2011 8:09 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
щас классно порубились на каскадах, но разбесил тупой сапер из-за которого нас надрали в итоге(этот придурок застроил 1 из проходов наверх в итоге приходилось подниматься вместе с вражескими берсами)
ну и конечно 3 пала в 1 тиме это ниразу не прикольно

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Сб авг 06, 2011 8:23 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
1) У паладина лук полностью бесполезен, стреляет медленно, отнимает мало. Лучше его заменить на заклинания, временно увеличивающие максимальное число жизней выбранному союзнику или накладывающее щит от негативных воздействий.
2) магия воскрешения в текущем виде мало применительна по тому что:
а) очень дорого стоит, накопить 70 очков в жестком динамичном бою нереально.
б) не всегда возможно определить свой боец лежит на земле или противник, так как банер уходит под землю.
в) не все трупы своих воскрешаются, так как они уже реснулись и бегут на точку.
г) не всегда работает воскрешение. Сам несколько раз наблюдал, как меня убили, к моему трупу подбегает паладин, кастует, а я все равно продолжаю лежать, ждать реса.
Я бы воскрешение сделал только на одного союзника, цена заклинания 30 очков, и чтобы сохранить баланс сделать время на перезарядку заклинания. Вот тогда воскрешение станет более юзабельным.
3) не хватает полоски времени действия благовоний. В пылу боя не всегда успеваешь отследить, исчез дымок из кадила или нет.
4) я бы сделал, чтобы за раз в кадиле можно было разжечь только один вид благовоний, и время действия его немного увеличил, а то быстро исчезает.
5) пиктограммы воздействий из верхней части экрана перенес бы в нижнюю. Так как вся жизненно необходимая информация расположена в нижней части экрана. На верхнюю часть экрана обычно смотришь на счет, когда тебя убили.
6) ауру вокруг оружия сделал бы толще, а то неудобно вглядываться в тонкую ниточку, а это ведь для паладина жизненно необходимая информация. Когда орк берет в руки снаряд, нет ауры оружия и определить ранен он или нет невозможно. Очень напрягает неправильное отображение жизней персонажей. Также напрягает вглядываться в цвета, в динамичном бою, начинаешь лечить всех подряд, а это не эффективно. Классическая полоска жизней над головой союзников решила бы все проблемы. Если вы делаете игру, ориентированную на западного игрока, то вам придется сделать адаптацию цветов для дальтоников. (когда вышла бед компании 2, дальтоники подняли хай, в результате дайсовцы в очередном патче ввели функцию изменения цвета отображения игроков «свой-чужой»)
7) сделать так чтобы отображался ник, того кто сейчас говорит по голосовой связи.
8) есть такая игра батлефилд плэй фор фри, игра не плохая, НО у нее есть один существенный недостаток. Есть список друзей, но нереально зайти по другу на сервер, на котором он сейчас играет. Так как мастер сервер автоматом укомплектовывает игровые сервера, и если с сервера кто-то вышел на его место сразу же забрасывается новый игрок. А очередь разработчики не реализовали. В результате нельзя с другом поиграть на одном сервере. Из-за этого игра существенно потеряла в популярности. Надеюсь, вы на эти грабли наступать не будете.


Сб авг 06, 2011 11:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 6:16 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):
6) ауру вокруг оружия сделал бы толще, а то неудобно вглядываться в тонкую ниточку, а это ведь для паладина жизненно необходимая информация. Когда орк берет в руки снаряд, нет ауры оружия и определить ранен он или нет невозможно. Очень напрягает неправильное отображение жизней персонажей.

Ну на счет этого, светится должен сам персонаж, а оружие всегда одного цвета вроде. У меня на ХР такое было, аур на персонажах не было, потом я поставил win7, и ауры появились, да и заморозка перестала быть черной.

_________________
№120


Сб авг 06, 2011 11:54 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Artyr писал(а):
Стена ереси

1) Бесполезен - не используй.
2) Согласен только со пунктом б. Пункт Г - в раздел баги.
3) Охлади пыл, всё же следить за кадилом - твоя обязанность.
4) Сделай, только в своей игре. В этой всё ок.
5) Трудно тебе живется, а ты уверен, что перегружать нижнюю часть экрана - хорошая идея?
6) Аура вокруг оружия должна быть по цвету такая-же как и аура вокруг персонажа - то что щаз она красная, это баг.
7) удобно.
8) Надейся, и читай мануал+факи, там об этом сказано. Место за игроком резервируется на период боя. Вылетел - можешь перезайти. Играть с друзьями- будет можно.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб авг 06, 2011 11:57 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB