 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
сегодня после 0-00 будут понерфины техники и добавлена новая карта Лагерь орков Изменения - Армор будет стоить не 10 CP, а 25 CP Шест тесла будет стоить не 10 CP, а 30 CP
Показатели урона, жизней останется прежним.
На 30 уровне стоимость этих способностей вернётся на текущий уровень - по 10 за способность.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2011 9:57 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ладно теслу, а армор то почему? 
_________________
|
Пт авг 05, 2011 10:13 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Справедливо Жду не дождусь карту 
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Пт авг 05, 2011 10:15 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Отставить вайн! Нам надо всё проверить. 8)
С картой я боюсь будет всё не так хорошо как нам казалось, учитывая процент *пип* ливеров. И потом первые бои это будет разброд и шатание по всей карте в непонятках что делать...
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2011 10:18 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH, деревянные стрелочки вдоль тропинок решают 
_________________
|
Пт авг 05, 2011 10:20 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
О чём речь? Народ фак или документацию прочитать не может! Стрелочки кстати есть 8) Пока мы только видим, что уходят и какой процент. Будем на CTB пытаться решать эти проблемы вместе - либо пенальти либо добором. На FGT, к сожалению ситуация останется прежней.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 05, 2011 10:29 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
AlexTeam, ливеры наверно даже на форуме не регистрируются  И вряд ли вообще читают... хоть что-то... AriOrH, лучше и то и другое, дабы было меньше ливерства Да и на FGT проигрыш ничего не стоит. Неприятно - да, но не смертельно... ИМХО 
_________________
|
Пт авг 05, 2011 10:34 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Выиграл - хорошо!) Проиграл - ещё лучше, ведь есть над чем подумать)).
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Пт авг 05, 2011 10:46 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
мы тестируем игровой процесс а не избиение
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Пт авг 05, 2011 11:02 pm |
|
 |
Sangar
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 10:53 am Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Rulik, вот-вот. Зато после FGT ливеров будут карать, а те, кто терпеливо воевал в меньшинстве (И, порой, выигрывал) - будут ногебать 
_________________
Последний раз редактировалось Sangar Пт авг 05, 2011 11:06 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
Пт авг 05, 2011 11:03 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|