 |
Автор |
Сообщение |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Вопросы и предложения
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Вс июл 31, 2011 7:28 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
достаточно разнообразны. Можно. Можно, но пока мы решили не делать такого оружия.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 31, 2011 9:25 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Так что насчет отображения текущего пинга? Оно очень нужно. Без него не понятно каким образом замахнувшись первым я получаю мощные удары от других берсерков.
_________________ Ем детей.
|
Вс июл 31, 2011 9:26 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Будет в бете.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 31, 2011 9:28 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
_________________ Ем детей.
|
Вс июл 31, 2011 9:33 pm |
|
 |
cFobos
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm Сообщения: 67
|
 Re: Вопросы и предложения
А в фокус тесте будут представлены версии одного и того же класса с разным оружием? Я не совсем понял насчёт "пока решили не делать". Т.е на момент старта ЗБТ разница в 10-20см длинны (а дубины же не могут быть тютелька в тютельку по длинне) не будет учитываться? Есть ли уже готовые рендеры персонажей в другом абмундировании и можно ли их увидеть?
_________________ Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.
ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С) Главное - хорошо просите.
|
Вс июл 31, 2011 9:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Нет, в фгт оружие разное предоставлено. Когда пойдёт следующий этап, там будут более мощные комплекты доспехов и оружия. Пока всё оружие по типам одинаково по длинне.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вс июл 31, 2011 9:59 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Вопросы и предложения
http://i002.radikal.ru/1107/f5/31fd9c47c1e7.jpgхотелось бы чтобы распределение в командах было сбалансировано, а то мы с таким составом играли от начала раунда, это ни в какие ворота не лезет
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вс июл 31, 2011 10:03 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Думаю не помешает парочка косметических изменений: Таймер показывающий время до респауна Для орковского ядра не плохо бы на конце траектории прицеливания подрисовать полусферу
_________________ Ем детей.
|
Вс июл 31, 2011 10:45 pm |
|
 |
darkroker
Зарегистрирован: Вс дек 05, 2010 9:20 pm Сообщения: 350
|
 Re: Вопросы и предложения
насчёт таймера респаума +100500
_________________

|
Вс июл 31, 2011 11:12 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|