Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср авг 20, 2025 4:51 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Всё уже давно придумано если вылетел то можно будет зайти в тот же самый бой


Сб июл 30, 2011 12:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Merkury писал(а):
Всё уже давно придумано если вылетел то можно будет зайти в тот же самый бой

мало кто будет возвращаться =) потому что среди победителей "вылетают" гораздо реже и именно с ними и надо работать

_________________
универсал 932


Сб июл 30, 2011 12:52 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 3:45 pm
Сообщения: 912
Откуда: NN
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Уважаемые разработчики, хочу вам предложить на кнопку Q забиндить (вместо клавиш 1 и 2) удары , то есть:
У каждого класса есть основное оружее (ударное) и есть доп.оружие(метательные ядра,луки,аркебузы и магическое,огненый шар и ледяной шар).
Например: Раса Орков , меч, дубина, при нажатии Q сменяется на метательное ядро, при нажатия повторно на Q сменяется обратно, также и у стальных рас .Будет намного удобнее, лучше, экшена больше.
ПС. этоже не ММОРПГ чтобы постоянно по цифрам юзать.....

_________________
-Откуда у одного человека, может быть столько врагов?!
-Я очень общительный.............а еще пью! ))))

FGT 205на всякий случай community@panzar.com
Берс-девятнадцатый -on
Сапёр- Тридцатый -on
СистерсФаер-девятый -off


Сб июл 30, 2011 1:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 2:47 am
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы, чтобы в начале сцены давалось время для спокойной прогрузки, что бы не было первоначального захвата точек игроками с мощными компьютерами. Секунд 20 - 30 должно хватить. А в это время сделать возможным камерой просмотреть карту как, например, в Unreal Tournament .

Так же интересует есть ли возможность игры с ботами, т.к. по ночам не набирается людей для полноценных боев. Было бы неплохо потестить игру хотя бы с ботами, да и думаю в дальнейшем это пригодится, т.к. ничто так не раздражает в игре как невозможность в нее собственно поиграть.

_________________
Bandits
3061


Сб июл 30, 2011 2:18 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Блок трапов это так задумано?)
Arcey писал(а):
Хотелось бы, чтобы в начале сцены давалось время для спокойной прогрузки, что бы не было первоначального захвата точек игроками с мощными компьютерами. Секунд 20 - 30 должно хватить. А в это время сделать возможным камерой просмотреть карту как, например, в Unreal Tournament .

Так же интересует есть ли возможность игры с ботами, т.к. по ночам не набирается людей для полноценных боев. Было бы неплохо потестить игру хотя бы с ботами, да и думаю в дальнейшем это пригодится, т.к. ничто так не раздражает в игре как невозможность в нее собственно поиграть.

Кстате да) я со своим компом прибегаю часто 1-2. Тут нужно 30 секунд для прогрузки.

_________________
Код:
warp в текстуры вот моя работа


Сб июл 30, 2011 4:04 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Arcey писал(а):
Хотелось бы, чтобы в начале сцены давалось время для спокойной прогрузки, что бы не было первоначального захвата точек игроками с мощными компьютерами. Секунд 20 - 30 должно хватить. А в это время сделать возможным камерой просмотреть карту как, например, в Unreal Tournament .

Так же интересует есть ли возможность игры с ботами, т.к. по ночам не набирается людей для полноценных боев. Было бы неплохо потестить игру хотя бы с ботами, да и думаю в дальнейшем это пригодится, т.к. ничто так не раздражает в игре как невозможность в нее собственно поиграть.


Разумно, и желательно показывать краткий бриффинг по карте, что бы люди, понимали, что надо делать, а что нет...
А то сегодня 2 минуты никто из танко-берсов не додумывался встать в круг :lol:

Скилл танка - цепь, не знаю, возможно только мне кажется, что скилл хоть и хороший, но очень не стабильный.
То творит чудеса, вытягивая не видимые даже для игрока цели откуда-то из стен, стягивает в лаву людей стоящих по среди арены огня, выдирает из инвиза инквизиторов, и цепляет кого нужно... А иногда- просто жуть, то в турельку улетит, то в отлетающий от берсовского кнокбэка труп, то выдернет к тебе не понятно какого-то берса с уже идущим повер ударом в то время, как от тебя улепётывает еле живой Пал...
Может сделать его по типу хила у пала, только что-бы подсветка была красная и синяя(свой-чужой), на чей хитбокс кликнул, того и притянет?

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб июл 30, 2011 4:21 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 3:20 pm
Сообщения: 14
Откуда: Томск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы чтоб метательные ядра берберка, попав в цель не прерывали ей каст. а лучше что бы, ещё отталкивали гораздо меньше.


Сб июл 30, 2011 8:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А мне хотелось бы чтобы юзеры читали правила и чтобы не было спамеров(уставший как собака и не спавший убил третьего за сутки и выковырял из форума все их посты...адова работенка). Аминь


Сб июл 30, 2011 8:52 am
Профиль ICQ
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ботов к релизу не будет :( надеемся что народу будет достаточно по вечерам, что бы играть.
Отложенный старт видимо делать прийдеться т.к. машины у всех с разной скоростью загружаются.
Ядра не прерывают каст.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 30, 2011 9:27 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:58 pm
Сообщения: 37
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Скажите, пожалуйста, а соотношение опыта победителей и проигравших таким и в релизе будет?
Это же какая-то беда, победители 200-400тыс опыта, проигравшие 100-300 опыта, ИМХО так не делается.


Сб июл 30, 2011 9:47 am
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB