 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Когда наш отдел QA играет паладинами они на первых местах 
|
Ср авг 03, 2011 2:00 pm |
|
 |
jukis
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:15 pm Сообщения: 30 Откуда: МО
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
В блоке да с щитом? Хех..ну ну. Ему капканы как комариный укус. Правда убивал кешно танков, но это были или неопытные или покоцанные сильно. А вот помощи действительно недождешься. Приходиться у турельки постоянно меситься с 2мя берсерками или танками.
_________________ Техник 1994
|
Ср авг 03, 2011 2:01 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
нет опыт за отхил нужен, потому что если пал будет бегать с одним берсом то остальные "а пусть дохнут нахер мне за них опыта не дадут" а в итоге вся команда вымрет и раунд будет в ауте(да фгт и тому подобное но если такое будет в релизе?)
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 03, 2011 2:19 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ну не правда Ваша, хотя мы соберем статистику и посмотрим, нужно больше игр 
|
Ср авг 03, 2011 2:23 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Static мы просто не хотим поощрять паладинов за тусование в задних рядах
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 2:24 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
ну почему же тусование, опыт пропорционально хилу, можно ведь сделать систему зависимости от "по сколько хила ушло на каждого игрока" и распределить соответственно опыт на каждый класс, потому что хилить одного берса в надежде на то что команда сама справится как то стремно, обычно не справляются
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Последний раз редактировалось Static Ср авг 03, 2011 2:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 03, 2011 2:29 pm |
|
 |
AlexTeam
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 2:32 am Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Извиняюсь но не подскажите при помощи какой програмки можно коректно открыть ето дело ?
_________________ сапер - 2044
|
Ср авг 03, 2011 2:31 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Adobe Reader, ну или любая программа, способная открыть pdf формат(гугл в помощь)
|
Ср авг 03, 2011 2:32 pm |
|
 |
Askin
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:23 am Сообщения: 350
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
И так... скачал игру. Сыграл три матча. Ощущения. Первый матч: Перед началом игры как-то странно выглядят герои... с белыми точками какими-то. Привык. Выбрал техника, благо читал FAQ и мануальчик. Подумал, что пулемет - круто. Стоял в очереди минут 10. Очень хотелось чтоб во вермя ожидания была введена змейк4а или какая-то карточная игра, благо убить время. Хотя при релизе должно быстро находить тиму. Зашел... мне написали на экране идти оборонять зону. Умер. Побежал туда снова. Стал кликать клавиши. Наставил капканов. Пять минут умирал и пытался поставить турель. Додумался что после установки надо по ней бить. Все эти пять минут между попытками бегал истрелял из ружья. Походу толку ноль. После установки турели тупо сидел в ней и стрелял. Не круто. Умер еще раза три. Мы победили. Занял почетное последнее место. Мат второй: Выбрал техника. Я же теперь за него профессионал. Карта - арена. Рядом стоял техник с двузначным номером. Поставил рядом турель. Посморел как он ставит ловушки вокруг себя. Поставил так же. Турель стала напоминать перечницу, особенно когда перестала перегреватся (перегрев опускался быстрее, чем поднимался при зажатии). Без понятия как это получилось. Сгорел. Научился укреплять турель. Либо мне дважды везло, либо укрепленная турель снимает горение персонажа. Нипонятно. Увидел треугольную задницу волшебницы, которая села на мою турель пока я ставил ловушки. Ослеп. Умер. Так прошел почти весь матч и мы проиграли. Обидно. Я где-то посередине по набранному опыту, хотя просто зажимал одну кнопку. Проиграли команде в которой на один - два человека было меньше. Третий матч: Надо брать танка. Хоть бегать буду дольше. Кто-то кричит в микрофон. Не возможно разобрать что он просит. Нужно оборонять базу. Почему блок такой не пробиваемый? Учусь ставить блок. Сгорел. При смертях не сливаются очки боевых умений - круто. Бегал и кидался во всех цепью. Оказывается нужно постоянно бить правой кнопкой мыши, а я всю энергию тратил на бег. Попался какой-то глупый берсерк. Убил. Снова кто-то прокричал в микрофон. Я подумал ,что что-то про щит т.к. нас валило две огненных магички. Поставил магический щит. Меня похилил паладин. Я счастлив. Стал пробиратся к магчикам т.к. говор не угосал. Завалил двух магичек. Думал они меня изобьют посохами. Подбежал берсерк и еще одна магичка. Умер. Задавило бревнами всех троих. Так продолжалось пока бой не закончился. Победа. Я снова где-то по серединке. Вывод: Техник получился очень однообразным классом. Просто стрелять из перечницы не доставило мне удовольствия. Танк хорош, но надо еще в нем разобраться. Очень не хватает звуков при попадании по игроку. Уверен, что можно сделать более фановый гемплей, но из-за своего незнания тактик... короче не хватает мне ума ^_^. Получилось достаточно прикольно, но сами понимаем, что игра сырая пока. Если разработчики не переборщат с донатом (вспомним ололоды онлайн), если каждый месяц будут выпускать хотя бы по одной карте для каждого режима, добавят способностей на начальный уровень (кликать токо мышкой - не круто), пространство за ареной и под ареной покроют хорошей лавой то думаю проект будет не плохо развиваться. Пойду пробывать другие классы. Если что нового будет - допишу.
|
Ср авг 03, 2011 2:45 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это пока лишь половина умений классов.*спокойствие, тооооооолько спокойствие* В мануале об этом написано.
|
Ср авг 03, 2011 2:49 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|