 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Deim
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:09 am Сообщения: 2
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Вот и я попробовал поиграть в эту игру, спасибо разработчикам за приглашение. Боялся, что на моем компьютере все будет очень тормозить (видеокарта GeForce 8700 GTS) но все шло плавно и без ощутимых тормозов. Правда об особых красотах мечтать не приходиться, картинка от изменяемых настроек графики не зависела. Установка и запуск игры особых затруднений не вызвала, правда хотелось бы при установке выводить время оставшееся до конца исходя из скорости скачивания. Первый свой бой провел на каскадах павиана сапером, пока разобрался, как бегать и бить наша контрольная точка была захвачена капитально. Попробовал пострелять из ружья, но из-за того что небыло ощущения что в кого то вообще попадаю, бросил это дело, решил что надо использовать на более ближних расстояниях (возник вопрос какова же эффективная дальность стрельбы из ружья). Построил первую платформу для телепортации, но так и не сообразил, что вторая строится другим скилом. Попробовал покидать немного капканов но ощутимой пользы не увидел. На этом мой первый бой был закончен (был предпоследним по счету), понимаю что пользы от меня было мало и приношу свои извинения). Второй свой бой я провел на обезьяньем утесе огненным магом. Аналогично пока разобрался, что да как и пришел к нужной точке, она была захвачена. Очень удивила своеобразная походка эльфиек (под конец начала раздражать:)), слишком резкая смена быстрого движения на очень медленное. Возник аналогичный вопрос (как и с ружьем) о дальности полета фаерболов, возникло впечатление, что он летит по параболе. Область молчания мне показалась немного маленькой. Возникло непонимания как воспользоваться скилом огненный град, иногда я им стрелял непонятно из-за чего (но из-за того что это происходило случайно особой пользы небыло). Так же показалось неправильным автоматическое переключение на посох, если кончилась манна при стрельбе фаерболами. Так как я стоял рядом с тотемом сапера манна быстро восстанавливалась, но пока менялись скилы с фаербола на посох и обратно проходило довольно длительное время.
Третий свой бой я провел берсерком на обезьяньем утесе. Я уже разобрался с ориентацией в пространстве, и прибыл первым на точку. Берсерком оказалось играть довольно просто, был почти всегда первым по очкам. Основное неудобство возникло из-за того что невидно блокирует враг мои удары или нет (про то что не видно попадаю я по ним или нет уже неоднократно писали). Очень часто меня заваливали свои гномы связкой бревен (мб ввести какое-то предупреждение, когда катятся свои бревна). Этот бой мы выиграли, основная трудность возникла с танками, так не одного и не убил, приходилось убегать от них. Четвертый бой провел сапером на каскадах павиана. Как я понял на этих уровнях от сапера на этой карте не особо много пользы. Сразу же поставил тотем рядом со своим лагерем, он так и простоял всю игру. Основной задачей для меня была установка телепортера позади врагов захвативших точку. На протяжении всей игры держался первым по очкам видимо из-за тотема. Пятый последний бой провел инквизитором на каскадах павиана. Быстро разобрался в механике класса. Особого эффекта от скила пыль в глаза не заметил, враги по моим наблюдениям тоже. Так же не увидел особой пользы от кольев, но в мануале написано, что они в основном для эльфиек так что мб так и должно быть. Понравилось забегать в тыл и убивать гномов в их турелях, но они быстро это сообразили и начали раскидывать позади турелей капканы. Основная моя тактика в этом бою была с использованием инвиза проникновение в тыл, убивание гнома в турели и занятии его места. Держался все время на первом месте по очкам. Как мне показалось, на маленькой карте не особо проявляются таланты различных персонажей. P.S. Пока не научился ставить блок вовремя.
|
Ср авг 03, 2011 7:45 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Чтобы использовать град черепов, надо набрать 30 (как минимум) СР (Class Points, столбик в правом нижнем углу), иметь маны хотя бы на один фаерболл (около 20), и при активном фаерболе прицелиться и нажать правую кнопку мыши. Черепа летят по параболе по направлению прицела. Дальность фаербола, на примере Арены Огня, от контрольной точки - до решетки противника приблизительно, у гнома, я полагаю, не меньше.
|
Ср авг 03, 2011 8:31 am |
|
 |
Deim
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 7:09 am Сообщения: 2
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А почему нельзя это сделать обычным скилом с иконкой, смотря на которую я могу понять готов он или нет?
|
Ср авг 03, 2011 8:36 am |
|
 |
Nabar
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 4:57 pm Сообщения: 9 Откуда: Яшкино . Россия .
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
У меня вопрос . Танк должен притягивать инквизитора из инвиза цепью ? ) а то у меня раза 3 так получалось )
|
Ср авг 03, 2011 8:38 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Это ФГТ, тут не все как в релизе.
|
Ср авг 03, 2011 8:42 am |
|
 |
ansakar
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:21 am Сообщения: 10
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Razah само собой я играл на минималках,при разрешении 1360на700 (у меня экран просто такой)......а за знание моего русского строго не судить  Как ни странно,но сейчас я зашел без единого лага или тормоза
|
Ср авг 03, 2011 9:47 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Мы вот сейчас спорим, должен или нет 
|
Ср авг 03, 2011 11:21 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Дружище, я конечно все понимаю.Но блин, прочел бы хоть фак и мануал(ссылки в подписи). Тотем сапера восстанавливает только выносливость. Ману он не восстанавливает. P.S Веселым гномам, что умирают в турелях- поставьте броню! Кнопочка 5, потребляет 15CP(нижний правый угол). И кстати-НЕ ВЫЛЕЗАЙТЕ ИЗ ТУРЕЛИ ПОСЛЕ УСТАНОВКИ БРОНИ! Когда вы поставите броню на турель вас перестанет коцать. Будет коцаться лишь турель и даже инквиз со спины вам ничего не сделает. Просто накипело, столько боев было где техники вылезали =(
|
Ср авг 03, 2011 11:24 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Надо добавить сзади калитку, а то надо не понимает, что их сзади теперь не дамажит
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 03, 2011 11:41 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
А знаешь как хочется выйти и дать молотком в лоб тому гаду, что ломает твою турельку, особенно когда ни один "товарищ" по команде не собирается помогать?
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Ср авг 03, 2011 11:42 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|