 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1) не помогает берс по блоку почти сотню выбивает(прямой блок называется)
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт авг 02, 2011 11:16 pm |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Почти сотню. У сорки вроде 170 с чем то жизней же? Заблочить довольно просто, если, конечно, не заморожен. а вообще с берсерком за хилых РДД персонажей я просто держу дистанцию, а за милли персонажей либо увожу на ловушки(при наличии сапёра) либо пока тот размахивается на сильный удар, успеваю забежать за спину, благо буст скорости с места позволяет. С берсерком только хитрить надо.
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 11:38 pm |
|
 |
Avakrill
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am Сообщения: 8
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
альфа-тест жеж какие гайды =\ у меня нет тормозов снижай настройки, ждешь пока комната наберется народу пока мало вот и долго бей тех у кого флажок за спиной 
_________________ 1929 Berserk
|
Ср авг 03, 2011 12:30 am |
|
 |
Seagull
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:32 pm Сообщения: 8
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
держать дистанцию за магичку холода невыгодно - морозить некого будет =) ctrl юзаю, но с ним опять же - в заморозке не постоишь =) Опять же написала - посмотри как дальше будет, еще наледь и разбивку дадут...
чисто по наблюдениям, топ 1-3 - это чаще всего именно берсы.
|
Ср авг 03, 2011 1:01 am |
|
 |
Razah
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 9:24 pm Сообщения: 27
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, берсы конечно ваншотят по жОсткому)) помогает тактика, когда к замесу сбоку подбегаешь, и врубаешь заморозку ~0.75 сек форы, пока на тебя сагрятся, но ударить уже не успевают))
_________________ In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti.Amen!
|
Ср авг 03, 2011 1:05 am |
|
 |
Arcey
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 2:47 am Сообщения: 6
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Зато на последних местах паладины. Считаю что все же надо начислять им очки за отхил. Поддержда должна саппортить, а не бегать за фрагами, тем более у нее это хреново получается.
_________________ Bandits 3061
|
Ср авг 03, 2011 1:40 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Уже писал Ариорх, что просто надо хилить убийц. Когда берс под твоим отхилом кого-то киляет-тебе дают очки вместе с ним.
|
Ср авг 03, 2011 1:45 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Танки уже готовый проект, который существует много лет и, дай бог, просуществует еще больше, документация по игре есть, найти ее можно здесь (там написано про все: что делать, куда бежать, кого бить), по поводу тормозов, если Вы расскажете какая у Вас система - очень поможете.
|
Ср авг 03, 2011 1:55 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Прямые руки-залог успеха паладина. Вон Хеллсинг держится в топ3 за пала без проблем.
|
Ср авг 03, 2011 3:13 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Палы, кстати, очень легко набирают очки если держаться в аванграде, да, и помимо очков приносят очень ощутимую пользу команде
|
Ср авг 03, 2011 3:14 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|