Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Чт июл 31, 2025 11:48 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
bugaguy писал(а):
Seagull писал(а):
Берсерки как-то слишком часто ваншотят....постоянно умирать только от 1 удара - немножко уныло) да и откидывание, имхо, уж слишком лишнее пока что. посмотрим как дальше будет )

У магов холода немножко не понимаю того, как обозначается полет сферы сжигающей ману - прямой линией или дугой? если линией - то ясно, если дугой - то ее видно как линию в большинстве случаев, что не есть удобно и понятно...

1.) Ctrl помогает.
2.) Дуга. Пока что единственный удобный способ кинуть её - это покрутить камеру. По крайней мере у меня снаряд летит туду, куда я хочу :)

1) не помогает берс по блоку почти сотню выбивает(прямой блок называется)

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт авг 02, 2011 11:16 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Static писал(а):
1) не помогает берс по блоку почти сотню выбивает(прямой блок называется)

Почти сотню. У сорки вроде 170 с чем то жизней же? Заблочить довольно просто, если, конечно, не заморожен. а вообще с берсерком за хилых РДД персонажей я просто держу дистанцию, а за милли персонажей либо увожу на ловушки(при наличии сапёра) либо пока тот размахивается на сильный удар, успеваю забежать за спину, благо буст скорости с места позволяет. С берсерком только хитрить надо.

_________________
Be warn of 3891


Вт авг 02, 2011 11:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:29 am
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
альфа-тест жеж какие гайды =\ у меня нет тормозов снижай настройки, ждешь пока комната наберется народу пока мало вот и долго бей тех у кого флажок за спиной ;)

_________________
1929 Berserk


Ср авг 03, 2011 12:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:32 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
держать дистанцию за магичку холода невыгодно - морозить некого будет =) ctrl юзаю, но с ним опять же - в заморозке не постоишь =) Опять же написала - посмотри как дальше будет, еще наледь и разбивку дадут...

чисто по наблюдениям, топ 1-3 - это чаще всего именно берсы.


Ср авг 03, 2011 1:01 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 9:24 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Да, берсы конечно ваншотят по жОсткому))
помогает тактика, когда к замесу сбоку подбегаешь, и врубаешь заморозку ~0.75 сек форы, пока на тебя сагрятся, но ударить уже не успевают))

_________________
In nomine Patris et Filii et Spiritus Sancti.Amen!


Ср авг 03, 2011 1:05 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 2:47 am
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Seagull писал(а):
держать дистанцию за магичку холода невыгодно - морозить некого будет =) ctrl юзаю, но с ним опять же - в заморозке не постоишь =) Опять же написала - посмотри как дальше будет, еще наледь и разбивку дадут...

чисто по наблюдениям, топ 1-3 - это чаще всего именно берсы.

Зато на последних местах паладины. Считаю что все же надо начислять им очки за отхил. Поддержда должна саппортить, а не бегать за фрагами, тем более у нее это хреново получается.

_________________
Bandits
3061


Ср авг 03, 2011 1:40 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Уже писал Ариорх, что просто надо хилить убийц. Когда берс под твоим отхилом кого-то киляет-тебе дают очки вместе с ним.


Ср авг 03, 2011 1:45 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
ansakar писал(а):
пусть разрабы у ворлд оф танкс поучаться,там 30 человек и не тормозит,народ вбой набираеться за секунд 5,кого бить тоже поняятно,...и играл я на минималках(тоесть ккризис на максималках тянет,а такую фигню нет? О_о)


Танки уже готовый проект, который существует много лет и, дай бог, просуществует еще больше, документация по игре есть, найти ее можно здесь (там написано про все: что делать, куда бежать, кого бить), по поводу тормозов, если Вы расскажете какая у Вас система - очень поможете.


Ср авг 03, 2011 1:55 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Прямые руки-залог успеха паладина. Вон Хеллсинг держится в топ3 за пала без проблем.


Ср авг 03, 2011 3:13 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Палы, кстати, очень легко набирают очки если держаться в аванграде, да, и помимо очков приносят очень ощутимую пользу команде


Ср авг 03, 2011 3:14 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB