 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
я уже где то писал про это кто получит опыт с такого убийства? ты нет тогда все начнут таскать бревна к обрыву вместо дефа точки а если бочку помимо тебя кто то ещё подберёт? это плохая идея, либо опыт с подобного идет на всех(команда) либо никому
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт авг 02, 2011 8:34 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
на сколько я понял - основная функция бочек - это взрывать заграждения по флангам, хотя и против персонажей они весьма эффективны
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Вт авг 02, 2011 8:36 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бочка, принесенная на точку, очень эффективна. Ибо разбегаются все =) Ну или если не заметили, то подрываются все.
|
Вт авг 02, 2011 8:47 pm |
|
 |
Sharhi
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:42 pm Сообщения: 2
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Обьясниет что надо делать в мапе там где какий то коробки и бочки тоскать и там бревна ещё
|
Вт авг 02, 2011 9:09 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
предлагаю почитать документацию
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 9:10 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хм... а народу то прибыло уже аж 5 боев одновременно идут...
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Вт авг 02, 2011 9:16 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
тогда бы ещё меньше народу играло 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 9:26 pm |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
да были бы требования как в кризисе "туши свет, кидай гранату"
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт авг 02, 2011 10:20 pm |
|
 |
Seagull
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:32 pm Сообщения: 8
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Берсерки как-то слишком часто ваншотят....постоянно умирать только от 1 удара - немножко уныло) да и откидывание, имхо, уж слишком лишнее пока что. посмотрим как дальше будет )
У магов холода немножко не понимаю того, как обозначается полет сферы сжигающей ману - прямой линией или дугой? если линией - то ясно, если дугой - то ее видно как линию в большинстве случаев, что не есть удобно и понятно...
|
Вт авг 02, 2011 10:50 pm |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
1.) Ctrl помогает. 2.) Дуга. Пока что единственный удобный способ кинуть её - это покрутить камеру. По крайней мере у меня снаряд летит туду, куда я хочу 
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 11:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|