Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 7:12 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Skadar писал(а):
Интересно, а в релизе добавят опыт за убийство бочками/бревнами? Сейчас протащил горящую бочку на точку, взорвал 4 или 5 человек, а опыта не дали совсем. Я понимаю что самопожертвование должно быть бескорыстным, но все же...:)

я уже где то писал про это
кто получит опыт с такого убийства? ты
нет тогда все начнут таскать бревна к обрыву вместо дефа точки
а если бочку помимо тебя кто то ещё подберёт?
это плохая идея, либо опыт с подобного идет на всех(команда) либо никому

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт авг 02, 2011 8:34 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm
Сообщения: 48
Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Skadar писал(а):
Интересно, а в релизе добавят опыт за убийство бочками/бревнами? Сейчас протащил горящую бочку на точку, взорвал 4 или 5 человек, а опыта не дали совсем. Я понимаю что самопожертвование должно быть бескорыстным, но все же...:)

на сколько я понял - основная функция бочек - это взрывать заграждения по флангам, хотя и против персонажей они весьма эффективны

_________________
sorcerer_346
не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!!
бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить


Вт авг 02, 2011 8:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm
Сообщения: 218
Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Бочка, принесенная на точку, очень эффективна. Ибо разбегаются все =) Ну или если не заметили, то подрываются все.


Вт авг 02, 2011 8:47 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 11:42 pm
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Обьясниет что надо делать в мапе там где какий то коробки и бочки тоскать и там бревна ещё


Вт авг 02, 2011 9:09 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
предлагаю почитать документацию

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 02, 2011 9:10 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Хм... а народу то прибыло уже аж 5 боев одновременно идут...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Вт авг 02, 2011 9:16 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
тогда бы ещё меньше народу играло 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Вт авг 02, 2011 9:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
тогда бы ещё меньше народу играло 8)

да были бы требования как в кризисе "туши свет, кидай гранату"

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Вт авг 02, 2011 10:20 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 4:32 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Берсерки как-то слишком часто ваншотят....постоянно умирать только от 1 удара - немножко уныло) да и откидывание, имхо, уж слишком лишнее пока что. посмотрим как дальше будет )

У магов холода немножко не понимаю того, как обозначается полет сферы сжигающей ману - прямой линией или дугой? если линией - то ясно, если дугой - то ее видно как линию в большинстве случаев, что не есть удобно и понятно...


Вт авг 02, 2011 10:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm
Сообщения: 79
Откуда: Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Seagull писал(а):
Берсерки как-то слишком часто ваншотят....постоянно умирать только от 1 удара - немножко уныло) да и откидывание, имхо, уж слишком лишнее пока что. посмотрим как дальше будет )

У магов холода немножко не понимаю того, как обозначается полет сферы сжигающей ману - прямой линией или дугой? если линией - то ясно, если дугой - то ее видно как линию в большинстве случаев, что не есть удобно и понятно...

1.) Ctrl помогает.
2.) Дуга. Пока что единственный удобный способ кинуть её - это покрутить камеру. По крайней мере у меня снаряд летит туду, куда я хочу :)

_________________
Be warn of 3891


Вт авг 02, 2011 11:06 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB