 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
 |  |  |  | HalfNight73 писал(а): Понравилась динамичная смена времени суток, звуковое оформление,большое количество способностей персонажей. Но персонажем управлять не удобно, ввиду его неповоротливости, особенно разочаровывают прыжки(так как выглядят, будто перс зависает), противники видны не отчётливо(в толпе их разобрать довольно таки тяжело), при телепортациях, перс мгновенно появляется в точке направления без плавной анимации(возможно это и плюс для многих), из лука стрелять неудобно, т.к. прицел виден не очень отчётливо. Как мне показалось, страдает баланс. Пока что всё, вам удачи и спасибо за возможность поиграть в прекрасную игру,выполненную в фэнтезийном сеттинге. |  |  |  |  |
1) прыжки да туго, но в остальном очень даже поворотливый 2) противника видно нормально, настрой резкости экрану чтобы не сливалось всё в 1 кашу 3) то что нет плавной анимации в телепорте это хорошо, представь ты плавно "анимируешь" а в этот момент замахивается берс с другой стороны и пока ты вылезешь из анимации ты будешь труп, а так у тебя есть возможность хотя бы блок поставить 4) опять же настрой резкости дугу лука видно нормально 5) баланс не страдает надо просто понять как играть каждым персонажем
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Вт авг 02, 2011 1:43 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Замечательно вчера отвоевали, несмотря на численный перевес противника, вырвали победу(975/1001), что самое главное все из команды сидели в тс, акромя 2321, это был залог победы, советую всем заходить в тс , вам же самим будет интересней, адрес прописан в глобал темах. 
_________________
|
Вт авг 02, 2011 2:26 pm |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да, весело было. Бедолаги синие не понимали откуда мы вылезаем =) И за все время игры нашли лишь один раз мой портал.
|
Вт авг 02, 2011 2:59 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Понимать-то понимали, и находили не один раз... Да толку-то от этого, вас там пол команды, а я один пытаюсь туда пролезть, а моя тима не пойми чем занята... Попробуй сними телепорт в таких условиях. Я там под конец вообще начал в шахида играть, подрывая себя, вас и своих тиммейтов бочками  +1 на счет ТС, команда без голосового чата почти обречена на поражение против команды с ТСом.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Вт авг 02, 2011 3:37 pm |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ах вот оно что, тимспик говорите  Тогда условия были неравны все же. Однако все равно респект, вырвали у нас победу прям из зубов )))))
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 02, 2011 4:44 pm |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
он вроде сидел в тс но не мог говорить, о чём писал в чате ТС а может и не он. Кстати в ТС говорил (хоть никто и не поверил),что видел вражеского инквиза когда тот поднимался на точку в инвизе (как союзника только в красных тонах). Т.к. сам был в инвизе и он меня обогнал, покорал я его моментально и доказательств предоставить не могу 
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Вт авг 02, 2011 5:42 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Хотелось бы сказать вот о чем. 1.Начало боя. Состав команд изначально неравный, при том, что бой ожидало 22+ человека (если не ошибаюсь):  2.Народ начал выходить (что естественно, ведь новеньких много):  3.Естественно бой слили:  4.Скрин не получился (через раз сохраняются), но команда победитель получила кучу опыта (от 150к до 500к+). Вывод: что-то нужно подкрутить=)
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Вт авг 02, 2011 6:48 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Новенькие не всегда понимают, что из боя выходить нельзя.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 6:54 pm |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
я хотел сказать что как-то распределение прошло странно 8х10, а затем при перевесе в 4 игрока команда победитель получила столько экспы. да карта сложная, но как-то "не справедливо" и тянет на "баги и ошибки"
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Вт авг 02, 2011 6:58 pm |
|
 |
Skadar
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am Сообщения: 202
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Интересно, а в релизе добавят опыт за убийство бочками/бревнами? Сейчас протащил горящую бочку на точку, взорвал 4 или 5 человек, а опыта не дали совсем. Я понимаю что самопожертвование должно быть бескорыстным, но все же... 
|
Вт авг 02, 2011 8:21 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|