 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Sahasi
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 10:41 am Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Поиграл первый раз, очень понравилось, печалит что народ не читает руководство 
|
Вт авг 02, 2011 10:46 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну его не так просто найти. Была бы на него ссылка в письме...
_________________ Ем детей.
|
Вт авг 02, 2011 10:53 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
на главной странице в новостях
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 11:00 am |
|
 |
bugaguy
Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:14 pm Сообщения: 79 Откуда: Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
иногда нехватает ников над головами и лога со смертями (кто кого и чем убил), хотя, возможно, это элемент хардкора?
_________________ Be warn of 3891
|
Вт авг 02, 2011 11:36 am |
|
 |
Ramsyashi
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 10:32 pm Сообщения: 48 Откуда: Krasnodarskii krai, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
под 29 был кто-то из разработчиков, они сами писали что где-то до номера 100 (возможно 50) идут их аккаунты=) а если учесть что в среднем каждый из них уже наиграл по 190+ суток, то товарищ по определению должен был быть опытным) красные все под номерами 3к+, уж не банду новичков против вас выставили?) а вообще как по мне, так эта карта самая сложная, очень тяжело скинуть противника, если он прочно окопался. моя пати еще ни разу не отбирала точку...
_________________ sorcerer_346 не становись перед волшебницей и не толкай ее, когда она стреляет!!! бить тех у кого за спиной красный/синий флаг, у кого его нет - не бить
|
Вт авг 02, 2011 11:37 am |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Проиграл вчера часов пять, пока сервак не отрубился. Люди, конечно, мануал не читают - печаль. Но не все так грустно. Учатся походу сразу в игре. Большинство боёв было "ни рыба ни мясо". Но все же, было два замечательных боя. Первый был на Обезъянем утесе. У нас была команда нападающих. Поначалу мы дули где-то 200 очков, потом с переменным успехом начали отрываться. Еще чуть позже из команды противника ушло 2 человека, наши расслабились, счет был где-то уже 900 на 700 в нашу пользу. Но на 975 нас выбили из точки и (ёпрст) мы так и не смогли заработать 25 очков! Это было эпично - наблюдать как счет становится: 975-900, потом 975-975, а потом - паника!!!!!!!!! ))))))))) Респект ребятам! Они показали, что ливеры ничего не решают, решает командная игра! Второй бой был на Каскадах павианов. По всему видать у нас была команда новичков. Они закрепились линией на середине между респом и точкой контроля, и упорно не хотели лезть в центр. Счет был сначала 0-200, потом еле-еле начал расти - 20-300. Я уж думал, ну все "слив засчитан". Однако заметил, что две огненные сорки упорно не хотят расставаться с моим тотемом (за сапера играл), а за сорками, видимо рассматривая их округлости, не выходит паладин. Пришлось переставлять тотем, по чуть-чуть, ближе к точке контроля. Сорки уверенно вырвались на первое место в таблице, обогнав берсеркера. Ну а когда люди поняли, почему "капают" очки - нас уже не смогли выбить из центра. В результате мы выиграли с отрывом где-то в 500 очков, хотя начало было печальное  Причем, я таки обогнал сорок в таблице опыта, но убил за всю игру человек 5. Все остальное время приходилось перестраивать тотемы, бегать по кругу от вражеских берсов и кидать капканы в центре. Вообщем - командная игра решает!
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Вт авг 02, 2011 11:42 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Нет, мы хотим это сделать
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 12:03 pm |
|
 |
jhz
Зарегистрирован: Вс июл 31, 2011 12:23 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Всем привет!!! Вчера получил заветное песмицо и настроение которое был плохим втечение всего дня заметно улучшилось, после того как запустил клиент я был в восторге., Выбрал танка и в первый бой «Арена огня», немного потупив, и покружившись на респе, махнув пару раз мечем, зажал спринт и ринулся в бой. Вбежав по лестнице наверх был вынужден остановиться. В центре, на точке захвата рубались орки бодро махая дубинами и мечами огревая друг друга по очереди, рядом то и дело пролетали ферболы, трассеры от гномих пушек казалось летели со всех сторон. Спустя мгновение участники этой заварушки почернели (как позже выяснил на форуме, трабла при заморозке), замерли и отправились на респ после подачи берсека. Рассматривая сие сражение немного полупил бегающего рядом орка (как оказалось союзника), который походу играл тоже впервые, начал разбираться что к чему. На деле все оказалась элементарно просто, быстро оглядевшись, определив кто враг, а кто нет ломанулся в бой и начал яростно закликивать супостатов. После пары респавнов начал юзать блок и пробывать скилы, но бой близился к концу и вот она первая Победа!!! Благо команда не подкачала, от меня наверняка в этом сражение пользы было мало. Далее в следующих боях немного, а дальше больше разбираясь с гемплеем уже получалось забираться по очкам ближе к топам. За проведенный 5-6 боев первое что бросается в глаза, почему команда которая начинает проигрывать наотрез отказывается идти к точке захвата и повернуть ход сражения в свою сторону, мне непанятна??!ОдынОдынСемьОдын И второе очень не хватает хотябы звукового сопровождения при нанесение урона врагу, например сочных шмяк когда урон нанес, и глухой пум когда удар заблочен (если это уже реализовано сори был под впечатлением не заметил) Багов кроме уже всем известных и описанных на форуме пока не встречал, посему респект и низкий поклон разработчикам за то, что уже на данном этапе игра выглядит и играется очень хорошо. ПыСы: Извините за много букаф, просто хотел поделится впечатлениями ПыПыСы: В школе по русскому было 3, так что за ошибки не пинайте
|
Вт авг 02, 2011 12:40 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
jhz, спасибо за отзыв! Мы скоро создадим тему, где будут описаны все предложенные игроками идеи, которые мы будем реализовывать. Более внятные удары по противнику одно из первостепенных замечаний для нас.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Вт авг 02, 2011 12:47 pm |
|
 |
HalfNight73
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 1:20 pm Сообщения: 1
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Понравилась динамичная смена времени суток, звуковое оформление,большое количество способностей персонажей. Но персонажем управлять не удобно, ввиду его неповоротливости, особенно разочаровывают прыжки(так как выглядят, будто перс зависает), противники видны не отчётливо(в толпе их разобрать довольно таки тяжело), при телепортациях, перс мгновенно появляется в точке направления без плавной анимации(возможно это и плюс для многих), из лука стрелять неудобно, т.к. прицел виден не очень отчётливо. Как мне показалось, страдает баланс. Пока что всё, вам удачи и спасибо за возможность поиграть в прекрасную игру,выполненную в фэнтезийном сеттинге.
|
Вт авг 02, 2011 1:35 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|