 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ладно). Будет - что будет.Разработчики уже показали себя молодцом. Думаю они сделают из игры "конфетку" с идеальным балансом)). Но всё же нужно угостить сапёров какой нибуть плюшкой)). Хотя бы время перезарядки мушкета немного сократить. Ещё не плохо бы было иметь возможность ставить блок не только молотом, а и держа в руках мушкет. А то частенько подлавливают и банально не успеваеш сначала вынуть молот а потом уж поставить блок. А если подлавили на перезарядке то вообще "пиши пропало")).Нужна возможность ставить блок с мушкетом в руке игнорируя перезарядку.То есть если ты перезарежаясь нажмёш блок,то он незамедлительно будет поставлен.Но после выхода из блока процес перезарядки возобновляется.Это будет на мой взгляд справедливо. Учитывая то, что сапёр в основном пользуется дальными атаками.Преймущества это нисколько не даст, только обезапасит от сюрпризов .Что бы суметь вовремя поставить блок на нежданную атаку. Кто за то ,что бы так и было , ставим пожалуста +1 ).Буду признателен)).
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Сб июл 30, 2011 9:13 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Закон подлости, может у кого также, НО как только самый разгар боя, и ты, при этом на 1 месте по рейтингу --->>> всегда дисконект.  Если ты в середине рейтинга никаких дисконектов  Пацц столом.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Сб июл 30, 2011 9:49 pm |
|
 |
kokoc
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 6:34 pm Сообщения: 4
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бывает в самый разгар битве дисконектает, ну ниче думаю в релизной версии это исправиться.
|
Сб июл 30, 2011 10:06 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Так это ты был?!))) А я на втором )) Сапёром играл). Блин , если бы тебя не выбело мы бы выграли матч.Такой отрыв по очкам наиграли и на тебе: сначала тебя выбело ,потом ещё кого то)В итоге остались мы в шестером против девятерых)).И как следствие - продули.
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Сб июл 30, 2011 10:32 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Бывало Чорт. Только что проиграли 945:1000. Ну правда силы у них превосходили нас на 3 человека) я сделал все что мог ..
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Сб июл 30, 2011 10:34 pm |
|
 |
LurtZ
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am Сообщения: 243 Откуда: Russia, Yoбург.
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
В одном бое были Печалька, 55 очков.. У них на тот момент когда нас стало меньше было ~500, и понеслооось ><
_________________


 951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!
|
Сб июл 30, 2011 10:36 pm |
|
 |
cFobos
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:11 pm Сообщения: 67
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Тоже из того боя, правда из другой команды)) Вот это мясо было. Вы и в пятером зажигали)))
_________________ Я - 922й, злобный и абсолютно бешеный орк с дубиной.
ПОЖАЛУЙСТО зделайте для атакующих бонусы тоже) (С) Главное - хорошо просите.
|
Сб июл 30, 2011 11:07 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
К стати, нащёт того, что я писал выше, а именно про блок у сапёра. С этим необходимо что-то решать. Поскольку берсерк вырубает сапёра с одного силового удара.Это трындец какой-то).Иначе мы видем следующую картину: стоит сапёр, никого не трогает, честный гражданин)), стреляет по врагам из мушкета.Тут он видет надвигающуюся опасность в роли милишника. Вот он уже в пол метре и готов погладить дубиной по затылку , а у тебя как на зло перезарядка.Что бы отразить атаку , необходимо дождаться конца перезарядки.После - достать молот. А уж потом поставить блок. Но это - не реально долго. У сапёра борода отрастёт ещё на пол метра пока всё это произойдёт. В таких ситуациях нехватает таблички на груди с надписью "Смертник". Мораль сей сказки такова: сделать возможным блок как молотом , так и мушкетом. При этом игнорируя перезарядку и возобновляя её после отмены блока.Фууух... Высказался))
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Сб июл 30, 2011 11:25 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб июл 30, 2011 11:16 pm |
|
 |
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Да). Бой был знатный. Жаль нельзя рэплэй посмотреть))).
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
Сб июл 30, 2011 11:19 pm |
|
 |
llexl
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 2:10 pm Сообщения: 24
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
добавить бы саперам атакующую абилку какую, нечто вроде "прицельный выстрел" (обычный выстрел, только больше урон). а техникам сейв абилку какую, нечто вроде спринта на 5с или прыжка. Нечто вроде переносного тп, который переносит гнома на выход телепорта будет забавно, но слишком имбово (
|
Сб июл 30, 2011 11:41 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|