Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс авг 03, 2025 12:23 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Мне почему-то кажется, что крбк у танка без кулдауна работает. Не айс. Пытаешься убежать - притягивает, убегаешь - снова притягивает... Вот сейчас только играл, какой-то танк все время к себе тянул.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Сб июл 30, 2011 8:27 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Главная задача гнома не драться, а экономить всем драгоценную энергию и поставлять повер атаки. Если, гном начал бегать в мили часто (как кстати сейчас было), то он просто выбрал не тот класс. Можно в спины стрелять из кустов, но бегать в самом мясе с орками - ему там не место.

Код:
Мне почему-то кажется, что крбк у танка без кулдауна работает. Не айс. Пытаешься убежать - притягивает, убегаешь - снова притягивает... Вот сейчас только играл, какой-то танк все время к себе тянул.

Это был я. 8)) Это проблема будет решена не кулдауном, а максимально доступным количеством очков. Два-три раза притянешь и всё. Потом когда дальше будешь качать, макс очки увеличатся, но там надо будет тратить очки на другие способности.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 30, 2011 8:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm
Сообщения: 190
Откуда: Krasnodar
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Мне почему-то кажется, что крбк у танка без кулдауна работает. Не айс. Пытаешься убежать - притягивает, убегаешь - снова притягивает... Вот сейчас только играл, какой-то танк все время к себе тянул.

работает без кулдауна, но за классовые очки, а их могический щит перед турелькой - генератор классовых очков)

_________________
Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.
Изображение
Изображение


Сб июл 30, 2011 8:31 pm
Профиль ICQ YIM

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
играю, вот уже почти 7 часов подряд, скилл растёт, спасибо за игру and fun :D
Паладина освоил, их мало, поэтому играю этим классом в итоге или побеждаем или проигрываем с хорошим сопротивлением.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Сб июл 30, 2011 8:31 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Saniz писал(а):
Мне почему-то кажется, что крбк у танка без кулдауна работает. Не айс. Пытаешься убежать - притягивает, убегаешь - снова притягивает... Вот сейчас только играл, какой-то танк все время к себе тянул.

У танка на это уходит довольно приличное количество классовых очков. Значит, тебе попался какой-то, который очень скиллово играет или которому в магический щит нещадно пулял техник с турели. В первом случае - смирись, во втором - пеняй на бесполезные действия техника))


Сб июл 30, 2011 8:31 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
работает без кулдауна, но за классовые очки, а их могический щит перед турелькой - генератор классовых очков)

Мы кстати это понерфим. Уж больно большая халява 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 30, 2011 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm
Сообщения: 375
Откуда: Новгород
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Цитата:
работает без кулдауна, но за классовые очки, а их могический щит перед турелькой - генератор классовых очков)

Мы кстати это понерфим. Уж больно большая халява 8)

да ладно пусть халявят, у саперов тоже халява, поставил тотем и сиди копи классовые очки

_________________
Невозможное возможно... ну или почти возможно
Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
Изображение


Сб июл 30, 2011 8:33 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Мы кстати это понерфим. Уж больно большая халява 8)

Просто надо написать в мануале чтоб техники по магщиту не пуляли))


Сб июл 30, 2011 8:34 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Да, но там не так быстро. Ты задолбишься так их копить. Можно и другой способ - поставил вход и выход рядом и постоянно телепортируйся - тоже очки. Тоже будем нерфить.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Сб июл 30, 2011 8:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 9:46 am
Сообщения: 243
Откуда: Russia, Yoбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Только что был отличный бой на Арене огня, счет примерно 900+:1000, красные вытащили хотя долго отставали)
Редко когда удается сыграть без ливеров либо с одинаковым количеством игроков в обеих командах..

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
951 is Beyond Godlike! Somebody kill him!!!


Сб июл 30, 2011 9:08 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB