Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 6:54 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am
Сообщения: 389
Откуда: Syktyvkar, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
мы категорически против "летающих циферок". Будем выдумывать другие способы.

Звук и окровавление моделек.


Чт июл 28, 2011 9:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Уже обкатываем разные варианты ;)


Чт июл 28, 2011 9:07 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Да, мы уже кое-какие изменения сделали. Надеюсь, вы уведите их к концу фгт.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 9:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm
Сообщения: 25
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Кста мож потом добавите шмот который будет светится или мерцать, или менять форму, когда готова какая нибудь спец абилка. например тот же повер атаке когда накопится, рука в которой находится меч может начать светится прикольным цветом.
шлейфы от оружия тож как визуализация пойдет.


Чт июл 28, 2011 9:19 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
такое есть уже 8)

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 9:19 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm
Сообщения: 99
Откуда: Russia,Arkhangelsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы еще чтобы при смерти противник чтото говорил чтобы понятно что он сдох а то бывает бесерком ваншет дашь а по пути к земле его ктонибудь убьет и разбирайся потом в отключке он или сдох

_________________
Изображение
Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф


Чт июл 28, 2011 9:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:29 am
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А у меня такой вопрос.
Когда будет возможность наверняка оказываться в одной каманде со знакомыми? На тестирование попали с товарищем, немного не уютно килять друг друга когда половина игроков, зайдя в игру, начинает лупить своих с недетским остервенением.


Чт июл 28, 2011 9:38 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:29 am
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
LurtZ писал(а):


DarthIlya wrote:
Хотелось бы еще чтобы при смерти противник чтото говорил чтобы понятно что он сдох а то бывает бесерком ваншет дашь а по пути к земле его ктонибудь убьет и разбирайся потом в отключке он или сдох



Да после того как отлетел и лежит на земле, непонятно убил его или нет, и нужно ли бежать добивать.


Так это наоборот хорошо =) Реализм там, все дела.

Ненадо на никаких "УБИТ", "Я УМЕР" и т.п.


Чт июл 28, 2011 9:41 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm
Сообщения: 572
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
DarthIlya писал(а):
Хотелось бы еще чтобы при смерти противник чтото говорил чтобы понятно что он сдох а то бывает бесерком ваншет дашь а по пути к земле его ктонибудь убьет и разбирайся потом в отключке он или сдох

Как то странно, что когда берс убивает врага одним ударом, враг остается на месте, а если враг выживает то отлетает.


Чт июл 28, 2011 9:42 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
в этом кроется интрига 8)
Мы этот процесс с студии называем "полировкой" - если враг отлетел, идти побей его на всякий случай.
А на самом деле разобраться легко - Орк почти наверняка удар выдержит с отлётом, а вот остальные не факт.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 9:43 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB