 |
Автор |
Сообщение |
Havoc
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 6:06 am Сообщения: 389 Откуда: Syktyvkar, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Звук и окровавление моделек.
|
Чт июл 28, 2011 9:07 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Уже обкатываем разные варианты 
|
Чт июл 28, 2011 9:07 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Да, мы уже кое-какие изменения сделали. Надеюсь, вы уведите их к концу фгт.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 9:08 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
Кста мож потом добавите шмот который будет светится или мерцать, или менять форму, когда готова какая нибудь спец абилка. например тот же повер атаке когда накопится, рука в которой находится меч может начать светится прикольным цветом. шлейфы от оружия тож как визуализация пойдет.
|
Чт июл 28, 2011 9:19 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
такое есть уже 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 9:19 pm |
|
 |
DarthIlya
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:12 pm Сообщения: 99 Откуда: Russia,Arkhangelsk
|
 Re: Вопросы и предложения
Хотелось бы еще чтобы при смерти противник чтото говорил чтобы понятно что он сдох а то бывает бесерком ваншет дашь а по пути к земле его ктонибудь убьет и разбирайся потом в отключке он или сдох
_________________
 Поигравшись с подписями можно успокоится...=>[/color]Пруф
|
Чт июл 28, 2011 9:36 pm |
|
 |
anaksimandr
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:29 am Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы и предложения
А у меня такой вопрос. Когда будет возможность наверняка оказываться в одной каманде со знакомыми? На тестирование попали с товарищем, немного не уютно килять друг друга когда половина игроков, зайдя в игру, начинает лупить своих с недетским остервенением.
|
Чт июл 28, 2011 9:38 pm |
|
 |
anaksimandr
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 11:29 am Сообщения: 7
|
 Re: Вопросы и предложения
Так это наоборот хорошо =) Реализм там, все дела. Ненадо на никаких "УБИТ", "Я УМЕР" и т.п.
|
Чт июл 28, 2011 9:41 pm |
|
 |
Merkury
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 8:55 pm Сообщения: 572
|
 Re: Вопросы и предложения
Как то странно, что когда берс убивает врага одним ударом, враг остается на месте, а если враг выживает то отлетает.
|
Чт июл 28, 2011 9:42 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
в этом кроется интрига 8) Мы этот процесс с студии называем "полировкой" - если враг отлетел, идти побей его на всякий случай. А на самом деле разобраться легко - Орк почти наверняка удар выдержит с отлётом, а вот остальные не факт.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 9:43 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|