Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 1:11 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 24, 2011 10:37 am
Сообщения: 5
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
QwaiveR писал(а):
Да не нужно не чё ускорять или урезать, всё нормально, какой интерес будет если урезать, тут сама соль в том что бы уметь захватить и удержать, всегда любил захваты точек, т.к. там на максимум проявляется командная игра.

я говорил не о сильном ускорении а о небольшом процентов на 20 и будет шоколад, просто когда тима стомпит без шансов неочень приятно ждать ее окончания столько времени, а по времени она растянута неслабо, как по мне это можно делать на поочередном захвате точек, а не на удержании оной


Пт июл 29, 2011 6:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
всё больше разочаровываюсь в сапёре.... соло не играбелен, в тиме порталами пользуются 2-3человека... да и седеть всю игру пасти портал как то не очь... с 5 выстрелов орка не убивает. Магички с дали просто разрывают.
Технику дали кучу абилок на дмг, из сапёра сделали сапорта колеку.

_________________
Код:
warp в текстуры вот моя работа


Пт июл 29, 2011 6:54 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
Технику дали кучу абилок на дмг, из сапёра сделали сапорта колеку.

Могу показать как сапером рвать всех 8) 36 номер.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт июл 29, 2011 7:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:24 pm
Сообщения: 34
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ну хз, я сапёром убивал берсерка, да потом ослепляющие бомбы будут да барьер, класс хороший, в тыл врага портал поставил и всё, там уже и техников вынесут с тыла. Да и если лоб в лоб с магичкой стреляться дак понятно вынесет.

_________________
Изображение
My number is 435


Последний раз редактировалось QwaiveR Пт июл 29, 2011 7:04 pm, всего редактировалось 1 раз.



Пт июл 29, 2011 7:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
AriOrH писал(а):
Цитата:
Технику дали кучу абилок на дмг, из сапёра сделали сапорта колеку.

Могу показать как сапером рвать всех 8) 36 номер.

покажи. я сыграю за сорка против тебя. 4 плюхи кину пока ты 2 выстрела сделаеш.

QwaiveR писал(а):
Ну хз, я сапёром убивал берсерка, да потом ослепляющие бомбы будут да барьер, класс хороший, в тыл врага портал поставил и всё, там уже и техников вынесут с тыла. Да и если лоб в лоб с магичкой стреляться дак понятно вынесет.

ослеплялка хороша, но требует класс очки, много ей не попользуешся.

_________________
Код:
warp в текстуры вот моя работа


Пт июл 29, 2011 7:04 pm
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Заметил что иногда повер страйк берсерка не попадает по эльфийкам если они стоят почти в плотную. Так и должно быть?

_________________
Ем детей.


Пт июл 29, 2011 7:11 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ну не знаю, сапер- это, считай партизан. Я, на арене огня, прямо под вражеским респауном телепорт поставил, а потом бегал, диверсии совершал, и довольно много кто этим порталом пользовался. Я прям на выходе с респа капканы ставил, стока классовых очков огреб...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт июл 29, 2011 7:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 6:48 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ezingrin писал(а):
Ну не знаю, сапер- это, считай партизан. Я, на арене огня, прямо под вражеским респауном телепорт поставил, а потом бегал, диверсии совершал, и довольно много кто этим порталом пользовался. Я прям на выходе с респа капканы ставил, стока классовых очков огреб...

аха особенно что не уязвимость 5 сек.

_________________
Код:
warp в текстуры вот моя работа


Пт июл 29, 2011 7:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 9:54 am
Сообщения: 63
Откуда: Tyumen
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Mena писал(а):
QwaiveR писал(а):
Да не нужно не чё ускорять или урезать, всё нормально, какой интерес будет если урезать, тут сама соль в том что бы уметь захватить и удержать, всегда любил захваты точек, т.к. там на максимум проявляется командная игра.

я говорил не о сильном ускорении а о небольшом процентов на 20 и будет шоколад, просто когда тима стомпит без шансов неочень приятно ждать ее окончания столько времени, а по времени она растянута неслабо, как по мне это можно делать на поочередном захвате точек, а не на удержании оной


Вот тут согласен, что "не айс" (это цитата) ждать все это время. У меня есть идея, что, быть может, есть смысл сделать не фиксированное кол-во очков для победы, а разницу в очках? Например, если команда красных имеет на 500 сотен очков больше, чем синие, то она побеждает. И наоборот.
С одной стороны, это может и затянуть. С другой - если сложится такая ситуация, то игра быстрее закончится.
P.S. Еще хочу выдвинуть идею ff, или fast finish. Т.е. вводится в чат команда /ff и все участники голосуют /ff ok или /ff no. Скажем, если "за" голосуют больше 75%, то игра заканчивается. Эта команда как бы сдалась.

_________________
Я страшен во гневе! Я ведь и укусить могу!
Изображение


Пт июл 29, 2011 7:29 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Extez1 писал(а):
Ezingrin писал(а):
Ну не знаю, сапер- это, считай партизан. Я, на арене огня, прямо под вражеским респауном телепорт поставил, а потом бегал, диверсии совершал, и довольно много кто этим порталом пользовался. Я прям на выходе с респа капканы ставил, стока классовых очков огреб...

аха особенно что не уязвимость 5 сек.

Я ставил на самом выходе, к этому моменту неуязвимость уже спадала

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Пт июл 29, 2011 7:30 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB