Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 2:18 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Рано запустили, хотя этот этап интереснее.

Да, ладно. Мы уже всё, что хотели посмотреть посмотрели.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Чт июл 28, 2011 12:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
AriOrH писал(а):
Цитата:
Рано запустили, хотя этот этап интереснее.

Да, ладно. Мы уже всё, что хотели посмотреть посмотрели.


Кстати, раз уж ветка про предложения, то напишу.

Играя в игру, я вижу что она сделана с небольшим уклонением на фан)) Ну там анимация смешная и забавные приемы типо подлого удара. Тогда вы могли бы пойти по стопам TF2 (я в нее оч долго играл и видел многие изменения). Там однажды добавили анимацию проигравших - они смешно убегали от победивших. Их оружия пропадали и врагим могли их убить. Здесь же можно добавить похожее, но только теперь опыт от "таких" убийств не идет.
Я не говорю что нужно прямо щас. Это такой глазок в будущее. Надеюсь разрабы возьмут на заметку

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 12:22 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Headpool писал(а):
а нужно это для мониторинга происходящего.


Я всегда считал, что знания и информация нужны для того, чтобы их применять. Что конкретно ты будешь делать с тем знанием, что тебя убил, к примеру, ВасяПупкин95?

Вот, к примеру, за вчерашний вечер, мою сорку часто ваншотили инквизиторы из инвиза, мне как-то пофиг один конкретный человек это был или всегда разные. Но после парочки таких смертей, я стал внимательней приглядываться к движениям кустарников и травы, старался долго не оставаться на одном месте, пытался защитить свои тылы, находясь по ближе к деревьям и стенам.


в таких играх есть социальная составляющая и знать с кем приятно играть а кого в игнор нужно.
ты ведь не подумал об этом ?

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 12:33 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm
Сообщения: 3132
Откуда: Fantasy-Portal.ru
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
в таких играх есть социальная составляющая и знать с кем приятно играть а кого в игнор нужно.

это будет действительно полезно но только в клановых боях, как раз то место, где мерятся у кого скилл выше и руки прямее :mrgreen: а кто играет на карте - видно в окне информации + голосовой чат + командный чат - уверен, вы не спутаете кто есть кто.

_________________
После 20.00 мск стримы Panzar


Чт июл 28, 2011 12:41 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
в таких играх есть социальная составляющая и знать с кем приятно играть а кого в игнор нужно.
ты ведь не подумал об этом ?


Хм, дискуссия началась с поста:
Faedaen писал(а):
Еще такой вапрос, в релизе будет система подобная играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте.


Интересно, как "ник убитого, кем убит" на твой взгляд влияет на "социальную составляющую".
Или ты будешь запихивать в "игнор" тех, кто часто тебя убивает? Не пойму никак :(


Чт июл 28, 2011 12:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm
Сообщения: 130
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Headpool писал(а):
в таких играх есть социальная составляющая и знать с кем приятно играть а кого в игнор нужно.
ты ведь не подумал об этом ?


Хм, дискуссия началась с поста:
Faedaen писал(а):
Еще такой вапрос, в релизе будет система подобная играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте.


Интересно, как "ник убитого, кем убит" на твой взгляд влияет на "социальную составляющую".
Или ты будешь запихивать в "игнор" тех, кто часто тебя убивает? Не пойму никак :(


видишь что человек часто килит - значит опытный. если человек нормальный с ним и побегать можно
но если тролит - значить в игнор таких.
все просто кэп

_________________
универсал 932


Чт июл 28, 2011 12:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Headpool писал(а):
видишь что человек часто килит - значит опытный. если человек нормальный с ним и побегать можно
но если тролит - значить в игнор таких.
все просто кэп

У тебя есть доступ на ФГТ? Если да, то расскажи, пожалуйста, в какие моменты битвы удобнее всего троллить и как?
Или ты хочешь всех нубов загонять в "игнор" и бегать только с папками? А не боишься, что папки, в свою очередь, посчитают тебя за нуба и тоже заигнорят? Жаль что ты не можешь (не хочешь) прозрачно излагать свои мысли, это способствовало бы пониманию :mrgreen:

P.S. Редактируй quote, дабы не создавать стен текста.


Чт июл 28, 2011 12:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 12:50 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Может была тема но не заметил, помимо встроего голосового чата (клавиша V) будет реализован встроеннные голосовые команды на горячих клавишах (ведь не у Всех есть гарнитура) да и бывет проще нажать сочетание клавиш (там кинуть сообщение, вылечить меня, прикрыть). Так можно направлять игроков из своей команды (если нет микрофона). И еще можно реализовать на часть горяцих клавиш собственные фразы (конечно они будут видны только в чате, всем игрокам или игрокам своей команды)...


Чт июл 28, 2011 1:07 pm
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Вообщем понятно, сделайте нам в релизе систему "подобнаю играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте". Зачем - мы не знаем, но хотим, чтоб как-у-всех было!!11

Печаль.


Чт июл 28, 2011 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm
Сообщения: 56
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
dipablo писал(а):
Вообщем понятно, сделайте нам в релизе систему "подобнаю играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте". Зачем - мы не знаем, но хотим, чтоб как-у-всех было!!11

Печаль.


Голосование может устроим? :lol: Я фанат Валв и они одни из лучших разрабов. На них НУЖНО ровняться. Если это удобно, то почему бы и нет? Это не мешает, зато будет время почитать, пока идет респаун.
Главное чтобы это не мешало геймплею.
И еще: нужно сделать чтобы при наведении центра экрана на игрока, показывался его ник и левел (можно здоровье). Та же система в играх той же Валв. :lol:

_________________
Изображение


Чт июл 28, 2011 1:16 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB