 |
Автор |
Сообщение |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Да, ладно. Мы уже всё, что хотели посмотреть посмотрели.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Чт июл 28, 2011 12:03 pm |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: Вопросы и предложения
Кстати, раз уж ветка про предложения, то напишу. Играя в игру, я вижу что она сделана с небольшим уклонением на фан)) Ну там анимация смешная и забавные приемы типо подлого удара. Тогда вы могли бы пойти по стопам TF2 (я в нее оч долго играл и видел многие изменения). Там однажды добавили анимацию проигравших - они смешно убегали от победивших. Их оружия пропадали и врагим могли их убить. Здесь же можно добавить похожее, но только теперь опыт от "таких" убийств не идет. Я не говорю что нужно прямо щас. Это такой глазок в будущее. Надеюсь разрабы возьмут на заметку
_________________
|
Чт июл 28, 2011 12:22 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | dipablo писал(а): Я всегда считал, что знания и информация нужны для того, чтобы их применять. Что конкретно ты будешь делать с тем знанием, что тебя убил, к примеру, ВасяПупкин95? Вот, к примеру, за вчерашний вечер, мою сорку часто ваншотили инквизиторы из инвиза, мне как-то пофиг один конкретный человек это был или всегда разные. Но после парочки таких смертей, я стал внимательней приглядываться к движениям кустарников и травы, старался долго не оставаться на одном месте, пытался защитить свои тылы, находясь по ближе к деревьям и стенам. |  |  |  |  |
в таких играх есть социальная составляющая и знать с кем приятно играть а кого в игнор нужно. ты ведь не подумал об этом ?
_________________ универсал 932
|
Чт июл 28, 2011 12:33 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы и предложения
это будет действительно полезно но только в клановых боях, как раз то место, где мерятся у кого скилл выше и руки прямее  а кто играет на карте - видно в окне информации + голосовой чат + командный чат - уверен, вы не спутаете кто есть кто.
_________________ После 20.00 мск стримы Panzar
|
Чт июл 28, 2011 12:41 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Хм, дискуссия началась с поста: Интересно, как "ник убитого, кем убит" на твой взгляд влияет на "социальную составляющую". Или ты будешь запихивать в "игнор" тех, кто часто тебя убивает? Не пойму никак 
|
Чт июл 28, 2011 12:42 pm |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
видишь что человек часто килит - значит опытный. если человек нормальный с ним и побегать можно но если тролит - значить в игнор таких. все просто кэп
_________________ универсал 932
|
Чт июл 28, 2011 12:47 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
У тебя есть доступ на ФГТ? Если да, то расскажи, пожалуйста, в какие моменты битвы удобнее всего троллить и как? Или ты хочешь всех нубов загонять в "игнор" и бегать только с папками? А не боишься, что папки, в свою очередь, посчитают тебя за нуба и тоже заигнорят? Жаль что ты не можешь (не хочешь) прозрачно излагать свои мысли, это способствовало бы пониманию P.S. Редактируй quote, дабы не создавать стен текста.
|
Чт июл 28, 2011 12:59 pm |
|
 |
POLPINKA
Зарегистрирован: Пт апр 15, 2011 12:50 pm Сообщения: 1
|
 Re: Вопросы и предложения
Может была тема но не заметил, помимо встроего голосового чата (клавиша V) будет реализован встроеннные голосовые команды на горячих клавишах (ведь не у Всех есть гарнитура) да и бывет проще нажать сочетание клавиш (там кинуть сообщение, вылечить меня, прикрыть). Так можно направлять игроков из своей команды (если нет микрофона). И еще можно реализовать на часть горяцих клавиш собственные фразы (конечно они будут видны только в чате, всем игрокам или игрокам своей команды)...
|
Чт июл 28, 2011 1:07 pm |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Вообщем понятно, сделайте нам в релизе систему "подобнаю играм Valve, тоесть ник убитого, кем убит, ну и допустим ассистент как в доте". Зачем - мы не знаем, но хотим, чтоб как-у-всех было!!11
Печаль.
|
Чт июл 28, 2011 1:08 pm |
|
 |
GloomChick
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 7:07 pm Сообщения: 56
|
 Re: Вопросы и предложения
Голосование может устроим?  Я фанат Валв и они одни из лучших разрабов. На них НУЖНО ровняться. Если это удобно, то почему бы и нет? Это не мешает, зато будет время почитать, пока идет респаун. Главное чтобы это не мешало геймплею. И еще: нужно сделать чтобы при наведении центра экрана на игрока, показывался его ник и левел (можно здоровье). Та же система в играх той же Валв. 
_________________
|
Чт июл 28, 2011 1:16 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|