Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июн 05, 2024 10:08 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 28, 2011 8:31 pm
Сообщения: 48
Откуда: Ukraine/Kiev
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
перепрыгивать стенки надо, иначе, действительно, два гнома сделают форт Нокс :)


Можно сделать так чтоб перепрыгивать можно было только при помощи товарищей
пример: ты берс, под стенкой стоит танк, берс запрыгивает на танка и уже потом через стену
ПС. главное- продумать, чтоб магички орков не могли подсадить через стенку :lol: )

просто иногда гномы так застраиваются что вообще атас...

_________________
Focus Group Member


Последний раз редактировалось Z3RG Вт окт 04, 2011 12:45 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 04, 2011 12:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
нет, так делать не надо, стены и так очень мешают атаковать точки


Вт окт 04, 2011 12:44 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:01 pm
Сообщения: 15
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Уверен, что мне вас не переубедить, но из упрямства скажу что волшебница будет их ломать быстрее чем строят два сапера и один бонусный персонаж у противников в причину дублитрования саперов. Не актуально зато стенки как элемент обороны потеряли в качествах. Я например тотем и глушилку всегда стенами обстраиваю и не прикольно когда ушлый сапер или берс или еще какая напасть запоыгивает в этот минифорт и ломает все изнутри... Спрашивается, какая их вообще-то роль теперь?) Защищают они по хорошему только от стрельбы магичек. Ибо паладин и инквиз луками не пользуются а волшебница стены ломает как карточные домики.

_________________
Изображение


Вт окт 04, 2011 12:52 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
вы сгущаете краски :) они не должны быть не убиваемыми и непроходимыми, это ломает геймплей :)


Вт окт 04, 2011 12:55 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:01 pm
Сообщения: 15
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
вы сгущаете краски :) они не должны быть не убиваемыми и непроходимыми, это ломает геймплей :)

Я не сгущаю я говорю как есть в конце концов я тоже через чужие стенки могу прыгать. Но такие стены не дают реализовать никакой стратегии. Как бесполезный отросток в древе умений саперов. А насчет их живучести я невозражал она сейчас такая как должно.

_________________
Изображение


Вт окт 04, 2011 1:26 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Keniks писал(а):
Hans писал(а):
вы сгущаете краски :) они не должны быть не убиваемыми и непроходимыми, это ломает геймплей :)

Я не сгущаю я говорю как есть в конце концов я тоже через чужие стенки могу прыгать. Но такие стены не дают реализовать никакой стратегии. Как бесполезный отросток в древе умений саперов. А насчет их живучести я невозражал она сейчас такая как должно.


Нескажите. Смотря для каких целей использовать стенки. Если закрыть тотем со всех сторон, как вы написали, то да...хочется покрепче, и понепроходимее.
А если стенками закрывать проходы и усложнять проход к точке, то стенки самое то.....


Вт окт 04, 2011 1:47 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю вернуть как было режим царь горы. На релизе так 100% предпочтительней будет сразу выходить из игры если она началась на этой карте. Чем ждать по 40 секунд респа - за это же время на других картах заработать значительно больше очков. Особенно если вспомнить зачем играем в такие игры - весело и увлекательно провести 20-30 минут вечером после работы.

Очень неудачная идея, таким образом компенсировать меньшее число попыток захвата у проигравшей первую схватку команды. Особенно для внеклановых игр. Даже 20 секунд респа в атаке это перебор.

Пусть будет 700 очков, если кому-то вдруг где-то казалось что игры до 1000/1001 излишне затягивались. Это было не более тридцати минут, причём живого и действенного экшна. Вместо этого сделали ...


Последний раз редактировалось thisone Вт окт 04, 2011 4:38 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт окт 04, 2011 4:28 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Время респа не менялось, раньше Вы не видели цифр и все было хорошо :)


Вт окт 04, 2011 4:36 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
Время респа не менялось, раньше Вы не видели цифр и все было хорошо :)


Хорошо, давайте его уменьшим.


Вт окт 04, 2011 4:48 pm
Профиль ICQ
Panzar Heralds
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 11:53 pm
Сообщения: 1873
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Не задумывались сделать северное сияние на карте Обезьяний утёс (когда наступает ночь ближе к концу боя)?

_________________
Berserk_Prototype_95


Вт окт 04, 2011 6:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 310, 311, 312, 313, 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB