 |
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
она есть, мастер лечения называется. "силовой удар" лечения. *) http://www.panzar.ru/paladin.html
|
Пт сен 09, 2011 11:45 pm |
|
 |
Mephisto
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm Сообщения: 926 Откуда: Russia, Kaluga
|
 Re: Вопросы и предложения
Чума на Паблике творит чудеса)) Но в нормальной игре она почти бесполезна)
_________________
 
|
Пт сен 09, 2011 11:50 pm |
|
 |
busujima
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения.
|
Сб сен 10, 2011 12:50 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | busujima писал(а): да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения. |  |  |  |  |
Нормальный паладин вылечивает всю команду даже с тем что есть.
_________________ Ем детей.
|
Сб сен 10, 2011 12:54 am |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Вопросы и предложения
А давайте на первом уровне визарду фриз пофиксим, для баланса....а то зараза турели магией сносит а всех остальных замораживает...и некому с этой бестией справиться....... Давайте баланс править на финальном наборе скилов....
|
Сб сен 10, 2011 1:02 am |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
тогда уточни еще для идиотов: зачем будет нужна чума?  вот и вопрос: нахрена здесь это "ммошное" разделение на уровни? почему не сделать проще?
_________________
|
Сб сен 10, 2011 1:37 am |
|
 |
ZZtt
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am Сообщения: 10
|
 Re: Вопросы и предложения
Было бы неплохо сделать так чтобы при обновлении определённой абилки было ясно что она готова, а то при большом замесе как то забываешь посмотреть в левый угол монитора =)
_________________ I run in the number: 17384
|
Сб сен 10, 2011 5:12 am |
|
 |
busujima
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
Нормальный паладин. Я незнаю какого паладина считать нормальным, а какого нет. На баланс в игре личный скил игрока не должен влиять и опираться на мнения типа "хороший игрок может то-то и то-то" при исправлении баланса чревато большими перекосами. Хороший игрок тем и отличается, что при равных с остальными возможностях, показывает лучший результат, но это не значит, что баланс должен ориентироватся на то, что могут хорошие игроки.
Водяной ведьме, чтобы заморозить врага нужно подобраться к замесу поближе, иметь достаточное количество маны и молиться, чтобы успеть достаточно прожить, чтобы заморозка успела нагадить до ее смерти. У ведьмы нет инвиза и подбираться к замесу приходится в открытую, на самозащиту на это время у нее остается только посох, чтобы иметь достаточный запас маны, скорость движение у нее меньше + ее короткая полоска жизни. Заморозка не дот, вывел из строя ведьму = оттаешь и побежал дальше. Это все и нужно, чтобы сделать заморозку сбалансированной, чтобы не бегали одни ведьмы по карте, пользуясь уберскилом. Инквизитор имеет возможность занять любую позицию незаметно, + не нужно быть слишком близко к замесу + плюнул и скрылся, чума доделает все сама + скорость движения выше и жизнь чуть больше, чем у ведьмы. Вот тут баланс игры хромает в сторону инквизитора.
Для товарищей у кого возникнет желание написать комментарий типа "ну давайте фиксить инквизитора и т.п. раз он такой убер" В своем мнение я описываю игровые возможности классов с целью - показать недостатки баланса. Это не значит, что я предлагаю снизить скорость движения инквизитора и чего-то подобного.
Ответ для идиота. Ваншотящие удары не выбросили на помойку только потому, что от них можно защитится блоком. И с чумой ничего страшного не случится, просто не будет такой читерской абилкой как раньше.
|
Сб сен 10, 2011 11:50 am |
|
 |
Unicorn
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm Сообщения: 177
|
 Re: Вопросы и предложения
))Как человек играющий визардом с первого для ФГТ, не соглашусь. Заморозить можно А)Обычным фризом, Б) ледяным проклятием, В) Моментальным фризом. Не прошол простой фриз, кинул наледь, отошол\ поставил блок, дождался помощи... вариантов много... Вот когда вы в КС играете, вы же не кричите "Пофиксите бочки, нормальные игроки из-за них греной выкуривают, но нубы то не умеют и прячась за бочки считают себя отцами". По замыслу разработчиков, в более финальных версиях игры, вы сможете решать, купить за очки набранные в поединках себе уровень(считай выучить новый скилл и поднять здоровье), или прикупить на опеделенный(свой) уровень чёнить прикольное, типо броньки или оружия...вот видимо за этим на ЛВЛ и делят......
Последний раз редактировалось Unicorn Вс сен 11, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Сб сен 10, 2011 12:07 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вопросы и предложения
Беда в том что заражённые люди часто начинают бегать и обниматься со своими товарищами по команде. Чума летит не так уж и быстро если видишь что в тебя её хотят бросить или бросают(с большой дистанции) то убежать вообще не проблема, в таком случае инквизитор впустую потратит классовые очки. Подготовка чумы довольно долгая, убить за это время инквизитора можно не один раз. Щит танка защищает от чумы. Итог: Не лови чуму,не распространяй чуму, прячься за танком, не зарази паладина и надейся на него, пару тройку инфецированных паладин легко лечит Относительно предложения массового мастера лечения пусть даже без лечения: согласно мануалу мастер лечения снимает заморозку, горение, чуму и прочие отрицательные эффекты. Дай такую абилку паладинам и тогда визарды будут не нужны, если любой паладин прибежит и вмиг разморозит всех союзников? так что это не только чуму испортит
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Сб сен 10, 2011 12:25 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|