Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн июл 21, 2025 3:03 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
и в качестве улучшения баланса на 20 лвл или убрать чуму у инквизитора или добавить паладину снималку этого дота, причем массовую, как и сама чума


она есть, мастер лечения называется. "силовой удар" лечения. *) http://www.panzar.ru/paladin.html


Пт сен 09, 2011 11:45 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
и в качестве улучшения баланса на 20 лвл убрать чуму у инквизитора

Чума на Паблике творит чудеса)) Но в нормальной игре она почти бесполезна)

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Пт сен 09, 2011 11:50 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого
если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения.


Сб сен 10, 2011 12:50 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
да, капитан очевидность, мастер лечения уже есть и он снимает дот, и я в курсе этого
если кэп соизволит не просто прочитать, а еще и подумать над прочитанным, то наверное поймет, что мастер лечения работает по одиночным целям и жрет много маны. В предложении же было обращено внимание, на то, что дот массовый и хп вытягивает прилично, а противовес ему мягко говоря слабый. Пусть даже за очки действия, но снималку хотелось бы иметь. Для кэпа специально уточню, массовую снималку без эффекта лечения.


Нормальный паладин вылечивает всю команду даже с тем что есть.

_________________
Ем детей.


Сб сен 10, 2011 12:54 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
и в качестве улучшения баланса на 20 лвл...


А давайте на первом уровне визарду фриз пофиксим, для баланса....а то зараза турели магией сносит а всех остальных замораживает...и некому с этой бестией справиться.......

Давайте баланс править на финальном наборе скилов....


Сб сен 10, 2011 1:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
Для кэпа специально уточню, массовую снималку

тогда уточни еще для идиотов: зачем будет нужна чума? :?

Unicorn писал(а):
busujima писал(а):
и в качестве улучшения баланса на 20 лвл...


А давайте на первом уровне визарду фриз пофиксим, для баланса....а то зараза турели магией сносит а всех остальных замораживает...и некому с этой бестией справиться.......

Давайте баланс править на финальном наборе скилов....

вот и вопрос: нахрена здесь это "ммошное" разделение на уровни? почему не сделать проще?

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Сб сен 10, 2011 1:37 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Было бы неплохо сделать так чтобы при обновлении определённой абилки было ясно что она готова, а то при большом замесе как то забываешь посмотреть в левый угол монитора =)

_________________
I run in the number: 17384


Сб сен 10, 2011 5:12 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 9:58 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Нормальный паладин. Я незнаю какого паладина считать нормальным, а какого нет. На баланс в игре личный скил игрока не должен влиять и опираться на мнения типа "хороший игрок может то-то и то-то" при исправлении баланса чревато большими перекосами. Хороший игрок тем и отличается, что при равных с остальными возможностях, показывает лучший результат, но это не значит, что баланс должен ориентироватся на то, что могут хорошие игроки.

Водяной ведьме, чтобы заморозить врага нужно подобраться к замесу поближе, иметь достаточное количество маны и молиться, чтобы успеть достаточно прожить, чтобы заморозка успела нагадить до ее смерти.
У ведьмы нет инвиза и подбираться к замесу приходится в открытую, на самозащиту на это время у нее остается только посох, чтобы иметь достаточный запас маны, скорость движение у нее меньше + ее короткая полоска жизни. Заморозка не дот, вывел из строя ведьму = оттаешь и побежал дальше. Это все и нужно, чтобы сделать заморозку сбалансированной, чтобы не бегали одни ведьмы по карте, пользуясь уберскилом.
Инквизитор имеет возможность занять любую позицию незаметно, + не нужно быть слишком близко к замесу + плюнул и скрылся, чума доделает все сама + скорость движения выше и жизнь чуть больше, чем у ведьмы. Вот тут баланс игры хромает в сторону инквизитора.

Для товарищей у кого возникнет желание написать комментарий типа "ну давайте фиксить инквизитора и т.п. раз он такой убер" В своем мнение я описываю игровые возможности классов с целью - показать недостатки баланса. Это не значит, что я предлагаю снизить скорость движения инквизитора и чего-то подобного.

Ответ для идиота. Ваншотящие удары не выбросили на помойку только потому, что от них можно защитится блоком. И с чумой ничего страшного не случится, просто не будет такой читерской абилкой как раньше.


Сб сен 10, 2011 11:50 am
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
Водяной ведьме, чтобы заморозить врага нужно подобраться к замесу поближе, иметь достаточное количество маны и молиться, чтобы успеть достаточно прожить, чтобы заморозка успела нагадить до ее смерти.
Ответ для идиота. Ваншотящие удары не выбросили на помойку только потому, что от них можно защитится блоком. И с чумой ничего страшного не случится, просто не будет такой читерской абилкой как раньше.

))Как человек играющий визардом с первого для ФГТ, не соглашусь. Заморозить можно А)Обычным фризом, Б) ледяным проклятием, В) Моментальным фризом. Не прошол простой фриз, кинул наледь, отошол\ поставил блок, дождался помощи... вариантов много...
Вот когда вы в КС играете, вы же не кричите "Пофиксите бочки, нормальные игроки из-за них греной выкуривают, но нубы то не умеют и прячась за бочки считают себя отцами".

Цитата:
вот и вопрос: нахрена здесь это "ммошное" разделение на уровни? почему не сделать проще?

По замыслу разработчиков, в более финальных версиях игры, вы сможете решать, купить за очки набранные в поединках себе уровень(считай выучить новый скилл и поднять здоровье), или прикупить на опеделенный(свой) уровень чёнить прикольное, типо броньки или оружия...вот видимо за этим на ЛВЛ и делят......


Последний раз редактировалось Unicorn Вс сен 11, 2011 1:03 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 10, 2011 12:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
busujima писал(а):
Нормальный паладин. Я незнаю какого паладина считать нормальным, а какого нет. На баланс в игре личный скил игрока не должен влиять и опираться на мнения типа "хороший игрок может то-то и то-то" при исправлении баланса чревато большими перекосами. Хороший игрок тем и отличается, что при равных с остальными возможностях, показывает лучший результат, но это не значит, что баланс должен ориентироватся на то, что могут хорошие игроки...

Беда в том что заражённые люди часто начинают бегать и обниматься со своими товарищами по команде. Чума летит не так уж и быстро если видишь что в тебя её хотят бросить или бросают(с большой дистанции) то убежать вообще не проблема, в таком случае инквизитор впустую потратит классовые очки. Подготовка чумы довольно долгая, убить за это время инквизитора можно не один раз. Щит танка защищает от чумы.
Итог: Не лови чуму,не распространяй чуму, прячься за танком, не зарази паладина и надейся на него, пару тройку инфецированных паладин легко лечит

Относительно предложения массового мастера лечения пусть даже без лечения: согласно мануалу мастер лечения снимает заморозку, горение, чуму и прочие отрицательные эффекты. Дай такую абилку паладинам и тогда визарды будут не нужны, если любой паладин прибежит и вмиг разморозит всех союзников? так что это не только чуму испортит

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Сб сен 10, 2011 12:25 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB