 |
Автор |
Сообщение |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
почему бы не отложить рассуждения о том как извратить систему матчмейкинга до того момента пока нам покажут оригинальный вариант? это по поводу смены класса в игре? нафик вобще эти уровни с лишними "нулями", зачем делать из экшна какое-то ммо?  оставить за уровни только новые скиллы, убрать все изменения цифр хп/урона и всего остального, ведь если персонажи разных уровней не должны встречатся в бою, то какой смысл в изменении хп и урона?
_________________
|
Чт сен 08, 2011 12:29 am |
|
 |
Bahus
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:02 pm Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
Вот еще предложения:
когда стреляешь или бьешь противника было указано сколько нанес урона либо заблокировал, крит. урон, наложение дебафа\бафа, чтоб было хоть понятно о том что попал. Так же это поможет оценить тот или иной скил\шмот.
Карта местности и радар очень нужны, на радаре должно быть показано собственное место положения и сопартийцев, а главное чтобы в ней небыло указано положение противников, иначе это убьет часть геймплэя, например невозможно будет устраивать засады, если вражеские игроки видят по радару кто где находиться. Можно кстати дать инквизитору скил, чтоб он мог помечать только одну цель которая будет указана на радаре и назвать к примеру "метка отступника\грешника", она будет требовать расход очков и снять её сможет только паладин своим скилом который снимает дебафы.
P.S. хорошо что будут показывать убил противника или нет, а то добивать каждого либо ждать когда он встанет(возможно труп) или же присматриваться есть ли над его бошкой звездочки, в момент замеса сильно отвлекает.
|
Чт сен 08, 2011 6:59 am |
|
 |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Вопросы и предложения
Может я не там искал - но ХП противника так и не нашел....это специально так задумано? Плюс еще очень плохо видно как проходят удары по противнику - может добавить чтобы над противником циферки вылетали при ударах? По поводу минимального кол-ва игроков для старта боя, я так понял там гдето 24 игрока надо минимум - почему хотябы не 12 сделать?
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Чт сен 08, 2011 8:01 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
ХП противника не видно, так задумано. Циферок не будет.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Чт сен 08, 2011 8:38 am |
|
 |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Вопросы и предложения
А как отследить прошел удар по противнику или нет?
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Чт сен 08, 2011 8:40 am |
|
 |
AngelOfMors
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm Сообщения: 102 Откуда: KZ
|
 Re: Вопросы и предложения
Лучше брызги крови при попадании. А вот при смерьте типа фонтанчик крови из лежачего тела струйкой.
_________________ Фрост
|
Чт сен 08, 2011 8:41 am |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Вопросы и предложения
При попадании добавляются очки CP и это достаточно хорошо заметно)
_________________
|
Чт сен 08, 2011 8:45 am |
|
 |
BetaX
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 6:01 pm Сообщения: 19
|
 Re: Вопросы и предложения
Это не достаточно  Лучше бы сделали затемнение/осветление цвета скина противника при попадании по нему. За милишника всвязи с этим както неудобно играть - нет ощущения контакта с противником - а это очень важная составляющая. Это добавит большего реализма в игру. ЗЫ: Брызги крови ...  не помню ни одной ммо где они норм смотрелись 
_________________ [MuD.df2.ru]BuBa 80- deleted [lineage2]BetaX 83- saled [АllodsОnline]ВатрушкО 47- saled [WorldOfWarcraft]BetaX 85- saled [Aion]BetaX 50- saled [Panzar]FGT_17193- InGame
|
Чт сен 08, 2011 8:48 am |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Вопросы и предложения
Да ты просто ещё не приигрался). А так, разработчики обещают далее что-нибудь добавить для большей наглядности.
_________________
|
Чт сен 08, 2011 8:54 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Уже есть и анимация попадания и звуки, правда их видимо многим сложно заметить, поэтому они будут переделаны в ближайшем патче. Следите за новостями.
_________________ Ем детей.
|
Чт сен 08, 2011 9:59 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|