 |
Автор |
Сообщение |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Я понимаю, что сейчас идет тестирование игры, поэтому и пишу тут и не будет никакого уберубийцы с отхилом, я привел идею из уже существующего проекта в котором есть неплохой баланс между классами, наличие там отхилки никого не делала бессмертным, наоборот там регенку врубали на свой страх и риск, ибо количество дебафов, по скорости передвижения, по количеству дефа и по регену энергии сильно увеличивали ваш шанс стать фрагом, приходилось отступать на базу или искать тихий угол чтобы отлечиться. Да и регенка лечила только те повреждения что были получены до её юзания, то есть если вы заюзали лечение при полном хп вы получите только дебафы, а регена не будет.
|
Пн сен 05, 2011 8:15 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
И начнем с того, что при смерти я те же 10 или более секунд проведу ресаясь, от этого команде тоже теплей на душе не станет.
|
Пн сен 05, 2011 8:16 pm |
|
 |
-=AVENT=-
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am Сообщения: 39
|
 Re: Вопросы и предложения
Извиняюсь за резкость, я к тому, что общее восстановление хп у всех породит кучу всяких попыток для ускорения процесса, что в общем пошатнёт позиции паладинов. К тому же я не полностью отрицаю это, скорее всего эффект восстановления хп и маны будет даваться вещами.
А насчёт самопожертвания, ты значит просто не видел как люди удачно играли роль камикадзе с бочками на карте "Обезъяний утёс" погибая уносили с собой как минимум 5 чел, скажешь неэфективно)
_________________ Бета-тест: Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла" Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"
|
Пн сен 05, 2011 8:24 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
Да не видел, я ещё мало что успел увидеть))) Просто были частые моменты, когда я танком умудрялся выкуривать инжинеров с их застройки и уходил на 20-30 хп, врагов рядом не было, а в команде одни инквизиторы... и отходишь на базу и вроде напарники рядом, да что толку один пропушеный тычок или пуля и усе, респ. В такой ситуации и впрям легче на врага прыгнуть, чтобы после реса нормально воевать ))
|
Пн сен 05, 2011 8:32 pm |
|
 |
Rusich
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 6:14 pm Сообщения: 8
|
 Re: Вопросы и предложения
Доброго времени суток. Хочу предложить одну идею. Я заметил, что после надписи "Вы победили" (проиграли) проходит еще несколько (по сути,бесполезных) секунд до показа статистики. Так почему бы не заполнить их чем нибудь ? Пусть, например, персонажи победившей команды устраивают пляски , бреньчат оружием, палят в воздух и т.п., а проигравшие, соответственно,наоборот (обхватывают голову руками, вышипывают бороды). Пользуюсь случаем поблагодарить Panzar за отличную игру.
|
Пн сен 05, 2011 9:07 pm |
|
 |
Kipsel
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am Сообщения: 144 Откуда: Рубцовск
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | Chernila писал(а): Я понимаю, что сейчас идет тестирование игры, поэтому и пишу тут и не будет никакого уберубийцы с отхилом, я привел идею из уже существующего проекта в котором есть неплохой баланс между классами, наличие там отхилки никого не делала бессмертным, наоборот там регенку врубали на свой страх и риск, ибо количество дебафов, по скорости передвижения, по количеству дефа и по регену энергии сильно увеличивали ваш шанс стать фрагом, приходилось отступать на базу или искать тихий угол чтобы отлечиться. Да и регенка лечила только те повреждения что были получены до её юзания, то есть если вы заюзали лечение при полном хп вы получите только дебафы, а регена не будет. |  |  |  |  |
Игра очень динамичная.. отсиживаться некогда, только во вред команде.
_________________
|
Пн сен 05, 2011 9:25 pm |
|
 |
Chernila
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm Сообщения: 33
|
 Re: Вопросы и предложения
моя смерть это лишние очки класса противнику(Возможно именно на них будут модернизировать пушку). И игра из которой взят пример является шутером от 3 лица с системой классов как ТФ2, неужели орки с топорами и дубинами более динамичны чем мужик с пулеметом?)
|
Пн сен 05, 2011 9:38 pm |
|
 |
Razar
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am Сообщения: 4
|
 Re: Вопросы и предложения
Кстати, топоры... дубины.... а почему скажем берс не может взять двуручный меч?(или это будет введено позже?)
|
Пн сен 05, 2011 9:45 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
двуручный затупленый здоровенный ятаган, можно ржавый. чтоб по виду было понятно что он им чисто колотить, без проблем с тем что не может рассечь какой-то там посох или молоточек техника.
|
Пн сен 05, 2011 10:36 pm |
|
 |
Chemaks666
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 7:41 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
А можно ли сделать что бы сапер мог чинить свои постройки?
|
Пн сен 05, 2011 10:36 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|