Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:28 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Я понимаю, что сейчас идет тестирование игры, поэтому и пишу тут и не будет никакого уберубийцы с отхилом, я привел идею из уже существующего проекта в котором есть неплохой баланс между классами, наличие там отхилки никого не делала бессмертным, наоборот там регенку врубали на свой страх и риск, ибо количество дебафов, по скорости передвижения, по количеству дефа и по регену энергии сильно увеличивали ваш шанс стать фрагом, приходилось отступать на базу или искать тихий угол чтобы отлечиться. Да и регенка лечила только те повреждения что были получены до её юзания, то есть если вы заюзали лечение при полном хп вы получите только дебафы, а регена не будет.


Пн сен 05, 2011 8:15 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
И начнем с того, что при смерти я те же 10 или более секунд проведу ресаясь, от этого команде тоже теплей на душе не станет.


Пн сен 05, 2011 8:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 11:52 am
Сообщения: 39
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Извиняюсь за резкость, я к тому, что общее восстановление хп у всех породит кучу всяких попыток для ускорения процесса, что в общем пошатнёт позиции паладинов.
К тому же я не полностью отрицаю это, скорее всего эффект восстановления хп и маны будет даваться вещами.

А насчёт самопожертвания, ты значит просто не видел как люди удачно играли роль камикадзе с бочками на карте "Обезъяний утёс" погибая уносили с собой как минимум 5 чел, скажешь неэфективно)

_________________
Бета-тест:
Берсерк - Авангард: "Битва которая не приносит удовольствия не имеет смысла"
Паладин - AVENT "Целитель должен быть архиэгоистом, он должен ценить жизнь больше чем её владелец"


Пн сен 05, 2011 8:24 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Да не видел, я ещё мало что успел увидеть))) Просто были частые моменты, когда я танком умудрялся выкуривать инжинеров с их застройки и уходил на 20-30 хп, врагов рядом не было, а в команде одни инквизиторы... и отходишь на базу и вроде напарники рядом, да что толку один пропушеный тычок или пуля и усе, респ. В такой ситуации и впрям легче на врага прыгнуть, чтобы после реса нормально воевать ))


Пн сен 05, 2011 8:32 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 6:14 pm
Сообщения: 8
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Доброго времени суток. Хочу предложить одну идею. Я заметил, что после надписи "Вы победили" (проиграли) проходит еще несколько (по сути,бесполезных) секунд до показа статистики. Так почему бы не заполнить их чем нибудь ? Пусть, например, персонажи победившей команды устраивают пляски , бреньчат оружием, палят в воздух и т.п., а проигравшие, соответственно,наоборот (обхватывают голову руками, вышипывают бороды). Пользуюсь случаем поблагодарить Panzar
за отличную игру.


Пн сен 05, 2011 9:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 31, 2011 9:29 am
Сообщения: 144
Откуда: Рубцовск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Chernila писал(а):
Я понимаю, что сейчас идет тестирование игры, поэтому и пишу тут и не будет никакого уберубийцы с отхилом, я привел идею из уже существующего проекта в котором есть неплохой баланс между классами, наличие там отхилки никого не делала бессмертным, наоборот там регенку врубали на свой страх и риск, ибо количество дебафов, по скорости передвижения, по количеству дефа и по регену энергии сильно увеличивали ваш шанс стать фрагом, приходилось отступать на базу или искать тихий угол чтобы отлечиться. Да и регенка лечила только те повреждения что были получены до её юзания, то есть если вы заюзали лечение при полном хп вы получите только дебафы, а регена не будет.

Игра очень динамичная.. отсиживаться некогда, только во вред команде.

_________________
Изображение


Пн сен 05, 2011 9:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 12:45 pm
Сообщения: 33
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
моя смерть это лишние очки класса противнику(Возможно именно на них будут модернизировать пушку). И игра из которой взят пример является шутером от 3 лица с системой классов как ТФ2, неужели орки с топорами и дубинами более динамичны чем мужик с пулеметом?)


Пн сен 05, 2011 9:38 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 12:04 am
Сообщения: 4
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Кстати, топоры... дубины.... а почему скажем берс не может взять двуручный меч?(или это будет введено позже?)


Пн сен 05, 2011 9:45 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
двуручный затупленый здоровенный ятаган, можно ржавый. чтоб по виду было понятно что он им чисто колотить, без проблем с тем что не может рассечь какой-то там посох или молоточек техника.


Пн сен 05, 2011 10:36 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Пн сен 05, 2011 7:41 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А можно ли сделать что бы сапер мог чинить свои постройки?


Пн сен 05, 2011 10:36 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB