 |
Автор |
Сообщение |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы и предложения
На картах где ворота или ловушки активируются по "кнопке", на которую надо встать, лучше бы заменить на "рычаги" активируемые по клавише "Е". А то люди часто делают своей же команде западло. Или бывает отшвырнет тебя керном кто-нить прямо на такую "кнопочку" или кто-то в панике наступит. Вообщем, хотелось бы, чтобы активация происходила более осознанно.
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Сб сен 03, 2011 5:48 pm |
|
 |
Melkis
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 1:48 pm Сообщения: 55
|
 Re: Вопросы и предложения
идея то что надо, очень часто свои по незнанию/случайности жмут кнопку и убивают все команду
|
Сб сен 03, 2011 6:20 pm |
|
 |
drayder
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:44 pm Сообщения: 38
|
 Re: Вопросы и предложения
Мне кажется пока будешь крутить все пробежать успеют Предложение: Сделать общую статистику в которой будет показано сколько часов ты играл классом нанесенный и полученный урон за всю игру сколько всего смертей и убийств ну и так далее...
_________________
|
Сб сен 03, 2011 6:47 pm |
|
 |
Grock
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am Сообщения: 410
|
 Re: Вопросы и предложения
делать статистику до начала хоть сколько-нибудь массового тестирования смысла нет, мне кажется незнаю как в действительности работает магическая тишина, но когда играл соркой этот скилл восстанавливал всю ману практически мнгновенно, тогда зачем вобще медитация? запихнуть в игру скриншот с комментариями по элементам интерфейса и показывать его после тех текстов которые выскакивают при запуске  дак разговор о кнопке или рычаге, а не о крутилке
_________________
|
Сб сен 03, 2011 6:58 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы и предложения
Возможно повторяюсь, но этого вопроса, на моей памяти, не было. Как скоро нам дадут пощупать ЗБТ версию?
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб сен 03, 2011 7:16 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Раньше ноября не ждать. 
|
Сб сен 03, 2011 7:26 pm |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы и предложения
Пичалько.  А обещали в сентябре...
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Сб сен 03, 2011 7:27 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы и предложения
Предложение к разработчикам. Уже давно известно, что обладатели Родиона, ХP, и старой версии дайрект икса (большое кол-во народа) не видят уровня здоровья за паладина и инквизитора. Только статичная разноцветная окантовка оружия. Есть предложение. В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д. Возможно это будет только для паладина, но и удобно было бы знать всем союзникам. Ники противников(если будут видны тоже)- могут быть белыми. (хотя на пробах было легко заметить гнома в кустах и другие уловки. Наверное лучше высвечивать ник противника, только когда он вас убил.)
_________________
|
Сб сен 03, 2011 7:39 pm |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы и предложения
Предложение к разработчикам. Уже давно известно, что обладатели Родиона, ХP, и старой версии дайрект икса (большое кол-во народа) не видят уровня здоровья за паладина и инквизитора. Только статичная разноцветная окантовка оружия. Есть предложение. В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д. Возможно это будет только для паладина, но и удобно было бы знать всем союзникам. Ники противников(если будут видны тоже)- могут быть белыми. (хотя на пробах было легко заметить гнома в кустах и другие уловки. Наверное лучше высвечивать ник противника, только когда он вас убил.)
Ники противников не надо.Хардкора не будет.Все будут видить всех и станет игруха вонючим ММОРПГ где тока шмот решает а не умение занять кул позишн. и валить што есть сил.=)
|
Сб сен 03, 2011 8:03 pm |
|
 |
voldemART
Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am Сообщения: 941 Откуда: Russian Federation (Smolensk)
|
 Re: Вопросы и предложения
просьба пользоваться кнопкой "Quote"/ находится сверху справа, цитирует сообщение, вот как я сделал с вашим >)
_________________
|
Сб сен 03, 2011 8:06 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|