Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 9:35 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm
Сообщения: 198
Откуда: Киев
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
На картах где ворота или ловушки активируются по "кнопке", на которую надо встать, лучше бы заменить на "рычаги" активируемые по клавише "Е". А то люди часто делают своей же команде западло. Или бывает отшвырнет тебя керном кто-нить прямо на такую "кнопочку" или кто-то в панике наступит. Вообщем, хотелось бы, чтобы активация происходила более осознанно.

_________________
Услуги сапёра:
подрываю репутацию,
минирую локацию,
телепортирую YOU!
Звонить: #616


Сб сен 03, 2011 5:48 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 1:48 pm
Сообщения: 55
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Quintezz писал(а):
На картах где ворота или ловушки активируются по "кнопке", на которую надо встать, лучше бы заменить на "рычаги" активируемые по клавише "Е". А то люди часто делают своей же команде западло. Или бывает отшвырнет тебя керном кто-нить прямо на такую "кнопочку" или кто-то в панике наступит. Вообщем, хотелось бы, чтобы активация происходила более осознанно.


идея то что надо, очень часто свои по незнанию/случайности жмут кнопку и убивают все команду


Сб сен 03, 2011 6:20 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 7:44 pm
Сообщения: 38
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Melkis писал(а):
Quintezz писал(а):
На картах где ворота или ловушки активируются по "кнопке", на которую надо встать, лучше бы заменить на "рычаги" активируемые по клавише "Е". А то люди часто делают своей же команде западло. Или бывает отшвырнет тебя керном кто-нить прямо на такую "кнопочку" или кто-то в панике наступит. Вообщем, хотелось бы, чтобы активация происходила более осознанно.


идея то что надо, очень часто свои по незнанию/случайности жмут кнопку и убивают все команду

Мне кажется пока будешь крутить все пробежать успеют

Предложение: Сделать общую статистику в которой будет показано сколько часов ты играл классом нанесенный и полученный урон за всю игру сколько всего смертей и убийств ну и так далее...

_________________
Изображение


Сб сен 03, 2011 6:47 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 5:26 am
Сообщения: 410
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
делать статистику до начала хоть сколько-нибудь массового тестирования смысла нет, мне кажется

Havoc писал(а):
Zoomon писал(а):
От медитации Волшебницы нет никакого толку из-за её дороговизны. Ускорение восстановления абсолютно не заметно, а увеличение макс. запасов - вообще почти бесполезно, ибо мана попросту не успевает копиться из-за использования заклинаний. Может, лучше бы снизить расход очков класса на медитацию, да резко ускорять восстановление..?

Ману можешь восстанавливать скиллом "Магическая тишина", скилл норм имхо

незнаю как в действительности работает магическая тишина, но когда играл соркой этот скилл восстанавливал всю ману практически мнгновенно, тогда зачем вобще медитация?

nosoundnowin писал(а):
Всякие туториалы+инфа по картам и точкам будет только в версии клиента, который будут готовить непосредственно к ОБТ/Релизу... Допиливать щаз туториалы итд итп в лаунчер или игру вряд ли кто-то будет.

запихнуть в игру скриншот с комментариями по элементам интерфейса и показывать его после тех текстов которые выскакивают при запуске :)

drayder писал(а):
Мне кажется пока будешь крутить все пробежать успеют

дак разговор о кнопке или рычаге, а не о крутилке

_________________
Hans писал(а):
все будет хорошо :)


Сб сен 03, 2011 6:58 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Возможно повторяюсь, но этого вопроса, на моей памяти, не было.
Как скоро нам дадут пощупать ЗБТ версию?

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб сен 03, 2011 7:16 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ezingrin писал(а):
Возможно повторяюсь, но этого вопроса, на моей памяти, не было.
Как скоро нам дадут пощупать ЗБТ версию?

Раньше ноября не ждать. :?


Сб сен 03, 2011 7:26 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm
Сообщения: 1351
Откуда: За тридевять земель
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Jerrido писал(а):
Ezingrin писал(а):
Возможно повторяюсь, но этого вопроса, на моей памяти, не было.
Как скоро нам дадут пощупать ЗБТ версию?

Раньше ноября не ждать. :?

Пичалько. :cry: А обещали в сентябре...

_________________
ИзображениеИзображение
Я помню черные края этой бездны,
Я слышал пение живущих там вечно,
Я понял что слова теперь бесполезны,
Я видел небо - оно бесконечно!


Сб сен 03, 2011 7:27 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предложение к разработчикам.
Уже давно известно, что обладатели Родиона, ХP, и старой версии дайрект икса (большое кол-во народа) не видят уровня здоровья за паладина и инквизитора. Только статичная разноцветная окантовка оружия.
Есть предложение.
В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д. Возможно это будет только для паладина, но и удобно было бы знать всем союзникам. Ники противников(если будут видны тоже)- могут быть белыми. (хотя на пробах было легко заметить гнома в кустах и другие уловки. Наверное лучше высвечивать ник противника, только когда он вас убил.)

_________________
Изображение


Сб сен 03, 2011 7:39 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm
Сообщения: 170
Откуда: Ой далеко.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предложение к разработчикам.
Уже давно известно, что обладатели Родиона, ХP, и старой версии дайрект икса (большое кол-во народа) не видят уровня здоровья за паладина и инквизитора. Только статичная разноцветная окантовка оружия.
Есть предложение.
В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д. Возможно это будет только для паладина, но и удобно было бы знать всем союзникам. Ники противников(если будут видны тоже)- могут быть белыми. (хотя на пробах было легко заметить гнома в кустах и другие уловки. Наверное лучше высвечивать ник противника, только когда он вас убил.)


Ники противников не надо.Хардкора не будет.Все будут видить всех и станет игруха вонючим ММОРПГ где тока шмот решает а не умение занять кул позишн. и валить што есть сил.=)


Сб сен 03, 2011 8:03 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 2:41 am
Сообщения: 941
Откуда: Russian Federation (Smolensk)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Kernor писал(а):
Предложение к разработчикам.
Уже давно известно, что обладатели Родиона, ХP, и старой версии дайрект икса (большое кол-во народа) не видят уровня здоровья за паладина и инквизитора. Только статичная разноцветная окантовка оружия.
Есть предложение.
В Обт, при включении функции ников союзников, сделать их цветными, показывающими реальное хп персонажей. Здоровый - голубой ник, раненый - желтый и т.д. Возможно это будет только для паладина, но и удобно было бы знать всем союзникам. Ники противников(если будут видны тоже)- могут быть белыми. (хотя на пробах было легко заметить гнома в кустах и другие уловки. Наверное лучше высвечивать ник противника, только когда он вас убил.)


Ники противников не надо.Хардкора не будет.Все будут видить всех и станет игруха вонючим ММОРПГ где тока шмот решает а не умение занять кул позишн. и валить што есть сил.=)


просьба пользоваться кнопкой "Quote"/ находится сверху справа, цитирует сообщение, вот как я сделал с вашим >)

_________________
Изображение


Сб сен 03, 2011 8:06 pm
Профиль ICQ
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB