Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Ср июл 23, 2025 9:44 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баги и ошибки
adidas131 писал(а):
Померайтунг не отходя от кассы. Возродился прямо перед флагом на обезьяньем утесе:
Возможно кто-то убил, но я даже до земли не долетел перед смертью. Да и не было рядом никого.
Плюс хочу заметить, что если магичка начала заморозку, а инквизитор оказался в зоне действия бросок пылью не проходит. Если так и задумано - ИМХО бред.


есть такой баг с респом на чужой точке, когда он происходит во время борьбы за точку.
Умереть мог (судя по позиции респа, перед флагом) от брёвен единственно. Или взрыв бочки.

И с заморозкой - могло повезти так что заморозили перед тем как сама пыль полетела. Анимация в этой игре очень много значит. Вот то что он замахивается и бросает песок - это и есть каст. Пока песок не брошен - магичку он не колышет. Если даже в момент попадания пыли был выпущен фаербол - он полетит куда надо.


лимит дальности - имба фича :) можно смело стрелять в воздух рядом с целью, взрывом зацепит на ура.


Пт сен 02, 2011 10:32 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 12:47 pm
Сообщения: 255
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баги и ошибки
AngelOfMors писал(а):
Встреча с игроком или объектом (земля, стена) - бум, а если снаряд просто не долетел и в воздух бум - это не правильно

Исходя из ваших слов -кидаем гранату она летит летит:
... летит попала в лоб взорвалась убила всех
... летит не долетела упала на лемлю потухла и заржавела. :shock:
Так получается?)) :D

_________________
ИзображениеИзображение


Пт сен 02, 2011 10:36 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баги и ошибки
Kerber писал(а):
кидаем гранату
Мы про магичек и сорок, и огонь со льдом на землю не падают :lol:
Гранату видно где упала и примерно понятно, да и если взрывается, раскидывает..., т.е. визуально все понятно, а с файрболом ничего не понятно

_________________
Фрост


Пт сен 02, 2011 10:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 12:00 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баги и ошибки
Kerber писал(а):
AngelOfMors писал(а):
Встреча с игроком или объектом (земля, стена) - бум, а если снаряд просто не долетел и в воздух бум - это не правильно

Исходя из ваших слов -кидаем гранату она летит летит:
... летит попала в лоб взорвалась убила всех
... летит не долетела упала на лемлю потухла и заржавела. :shock:
Так получается?)) :D


Как я понимаю, разговор идет про заклинания (мага/волшебницы), а не про гранату. Я тоже считаю что заклинания,которые не имеют материи (ибо это магия) должны растворяться в воздухе. Хотя бы потому, что не понятно попал ты или нет(а смотреть на классовые очки каждый раз как-то не катит).


Сб сен 03, 2011 12:07 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 11:14 am
Сообщения: 12
Ответить с цитатой
Сообщение Предложение о туториале
Столкнулся с тем, что новички в игре не различают своих/чужих.

Более того многие вообще не читают форум.

По этому возникло предложение внедрить в ланчер небольшой туториал. Что бы во время загрузки клиента, когда только поставил лаунчер, шла небольшая презентация по интерфейсу, геймплею и мелочам игры, типа как отличить своих от врагов и т п в виде слайдов, которые сопровождают процес скачивания клиента.

ИМХО это облегчит игру новичкам и ветеранам. Так как задолбало стоять на своей базе окруженным тучей додиков, которые рубят своих, не давай пройти.

_________________
Инквизитор_%%_14959


Сб сен 03, 2011 12:31 pm
Профиль

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 8:01 pm
Сообщения: 177
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Баги и ошибки
Martiv писал(а):
Kerber писал(а):
AngelOfMors писал(а):
Встреча с игроком или объектом (земля, стена) - бум, а если снаряд просто не долетел и в воздух бум - это не правильно

Исходя из ваших слов -кидаем гранату она летит летит:
... летит попала в лоб взорвалась убила всех
... летит не долетела упала на лемлю потухла и заржавела. :shock:
Так получается?)) :D


Как я понимаю, разговор идет про заклинания (мага/волшебницы), а не про гранату. Я тоже считаю что заклинания,которые не имеют материи (ибо это магия) должны растворяться в воздухе. Хотя бы потому, что не понятно попал ты или нет(а смотреть на классовые очки каждый раз как-то не катит).


С другой стороны, не стоит забывать что верефицировать практикой не фаербол не айсбол мы не можем, в силу того что действие происходит в мире фэнтези и в действительности их не существует. Тем не менее, нечто подобное фаерболу, теоретически можно создать при помощи магнитного поля.

Если согласиться с позицией А.Ноздрунова изложенной в статье "Диалектика магии и техники в мифическом пространстве фэнтези", (полную ссылку искать лень...), то онтологическая магия в современном мире фентези, практически полностью дублирует технический эфект, преобразуя его основу в другую форму. Фаербол по своей сути не несет в себе субстратной части (иначе он должен по другому взаимодействовать с материальными объектами), так же это не голая субстанция (с одной стороны, бросить огонь невозможно, а с другой стороны, если бы это было так, то просто пролетая мимо он должен без вреда для себя обжигать врагов и поджигать бочки).
Таким образом, направленная субстанция имеет ограничение (проводя аналогию с технической стороной, неким полем (природу поля и способ его генерации мы опустим так как к делу отношения он не имеет)). При взаимодействии с предметом, или при ослаблении этого поля в силу времени\удаления от мага, энергия заключенная в это поле высвобождается в виде взрыва.

С технической стороны, так как фаербол и айсбол имеют зону порожения, то при взрыве от дистанции, можно задеть стоящего рядом (ну теоретически), поэтому ИМХО с технической стороны игры взрыв тоже нужен.

И собственно предлагаю прекратить холивар на тему, практически не относящуюся непосредственно к самой механике игры.......


Сб сен 03, 2011 12:51 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Предложение о туториале
Iscr писал(а):
Столкнулся с тем, что новички в игре не различают своих/чужих.

Более того многие вообще не читают форум.

По этому возникло предложение внедрить в ланчер небольшой туториал. Что бы во время загрузки клиента, когда только поставил лаунчер, шла небольшая презентация по интерфейсу, геймплею и мелочам игры, типа как отличить своих от врагов и т п в виде слайдов, которые сопровождают процес скачивания клиента.

ИМХО это облегчит игру новичкам и ветеранам. Так как задолбало стоять на своей базе окруженным тучей додиков, которые рубят своих, не давай пройти.


Всякие туториалы+инфа по картам и точкам будет только в версии клиента, который будут готовить непосредственно к ОБТ/Релизу... Допиливать щаз туториалы итд итп в лаунчер или игру вряд ли кто-то будет.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Сб сен 03, 2011 1:06 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm
Сообщения: 81
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Вопрос: в теме о том что есть и что будет указано, что возможно будут 2 новые расы , если не секрет хотелось бы узнать кто это будет, хотя бы приблизительно?
Вопрос 2: Когда гномов станет меньше? Иногда их по половина команды и больше. Сейчас только что было 12 гномов на 2 команды , это никуда не годиться. Вроде как гномов пока не собираются нерфить, будут ли какие либо другие меры чтобы их стало меньше, либо нужно ждать збт,а там уже их в таком диком количестве не будут пускать в матчи

_________________
Thalmus
RainbowOctopus
Focus group tester 1256


Последний раз редактировалось Erinaceus Сб сен 03, 2011 4:13 pm, всего редактировалось 1 раз.



Сб сен 03, 2011 3:46 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 6:05 pm
Сообщения: 102
Откуда: KZ
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
На сервере меньше 100 игроков.
Был бой, где эльф был 1 на обе команды, а в следующем бою половина от численности...

_________________
Фрост


Сб сен 03, 2011 3:59 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 12:37 am
Сообщения: 3606
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Unicorn
:shock: :shock: :shock:

это было слишком жестоко


Сб сен 03, 2011 4:19 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB