 |
Автор |
Сообщение |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Вопросы и предложения
Будет возможна смена прически, на счет лица не помню, а вот пол каким был таким и останется.
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Пт авг 26, 2011 8:31 pm |
|
 |
kiwi8000
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:31 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Здравствуйте! сра3у ближе к телу: все прекрасно...))) в главном меню стоят персонажи,все по максимуму,графика CRYTECH ENGINE блестит и переливается во всей красе. выбрал перса,началась загру3ка,и о боги!,я уже сижу 40 минут в ожидании какого то немыслимого чуда!и бедные 3-6 игроков (их кол-во варируется прямопропорционально длинне их нервных клеток) ждут своего заветного часа этой захватывающей битвы на арене...ну когда же...КОГДА ЖЕ!?она наступит................................... ну а теперь действительно о реалиях игры: Сделайте подключение к битве динамичным т.е. игрок может войти на арену в любое время и играть с любым количеством персонажей (чтобы не томится перед монитором догрызая последние ногти на ноге).даже если поключится один игрок то игра уже должна будет запустится (ну и что что один по уровню пока побегает,поизучает пока карту,строения,во3можности...да и все лучше чем смотреть в экран лобби...) к нему подключится второй - DUEL 1x1!:) двое еще придут - 2x2 - уже весело! да даже если 1x2 - установить автобалансировку комманд по "силе выноса" персонажей и проблема решена. ожидание утомляет и вы теряете игроков которые еще даже не успели взглянуть на игру 
|
Сб авг 27, 2011 1:48 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Собственно указывалось, что на данный момент идет FGT, и вас просят быть в онлайне с 19.00 до 22.00 по Москве. Именно это - основное время тестирования. В любое другое время, будет ли запущенна игра или нет - зависит только от игроков.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 27, 2011 1:58 am |
|
 |
kiwi8000
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 1:31 am Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
помимо фиксированного игрового времени игроки тоже не прочь поиграть - сейчас там 6 человек в лобби - 3х3 нормальная игра была бы.но только игру нель3я начать почему то.ведь не все могут прийти и в нужное время.почему бы не дать игрокам выбирать самим когда начинать игру, а с 19 до 22 как есть так и будет official game time.
|
Сб авг 27, 2011 2:07 am |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
В релизе всё именно так и будет! Круглые сутки, не зная сна и отдыха мы будем брать уровень за уровнем, открывать для себя всё новые и неизведанные уголки, казалось бы уже знакомых карт... в общем- будет весело! А пока идет тест, сидим, ждём и надеемся 
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Сб авг 27, 2011 2:13 am |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Вопросы и предложения
Не, ну вот интересно, зачем при респе иммунитет к урону, если негативные эффекты всё равно вешаются?! Раньше травили всех чумой при воскрешении, чуму хоть чуть порезали, но все равно полжизни снимает после выхода из иммунитета. Теперь маги умудряются забежать на респ, заморозить, покричать - и вуаля, все трупы  Сделайте так, чтобы при респе даже отрицательные эффекты не вешались на этих 5 секунд!
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
|
Сб авг 27, 2011 3:48 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Вопросы и предложения
Не волнуйтесь, все это будет исправлено в следующих версиях тестирования. Иммунитет будет работать и от обычного урона и от любых эффектов магии.
_________________
|
Сб авг 27, 2011 5:07 pm |
|
 |
BANANZO
Зарегистрирован: Чт авг 25, 2011 12:42 am Сообщения: 6
|
 Re: Вопросы и предложения
1) Немного удручает то, что каст Заморозки у Волшебницы нельзя сбить дальнобойной аттакой, во всяком случае у берсерка. Его летающая байдень лишь сдвигает её с места и наносит урон, но в некоторых ситуациях такое попадание это редкая удача которая может спасти союзников. Её каст будет сбиватся в будующем или это так задумано? 2) Очень плоха ситуация с получением очков за уничтожение тех же турелей или телепортов. Как правило этим почти никто не занимается на поле боя, только если не встречает турель или телепорт на своем пути, а противник конечно на этом имеет выгоду. Но как только за дело берешься лично получаешь очень мало очков за долгожданное убиение ворошиловского стрелка-техника, или за снесение телепортов. Возможно стоит немного повысить количество получаемых очков, хотябы для более улучшеных чеми стандартная туреллей. 3)Хотелось бы увидеть в игре чат во время битвы, потому как иногда союзники откровенно тупят, и хочется подсказать им, как лучше поступить или что сделать, но голосовая связь оказывается тут не эффективна.
|
Сб авг 27, 2011 8:47 pm |
|
 |
VaSaL4iK
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 10:29 am Сообщения: 6
|
 Re: Вопросы и предложения
Голосовой чат вроде как есть в игре, при нажатии кнопки "V" можно говорить, и по идее то что ты скажешь должны слышать все члены команды. Но он настолько тихий, что при макс громкости акустики и выключенном звуке эффектов практически невозможо разобрать голосовое сообщение =((
|
Сб авг 27, 2011 10:31 pm |
|
 |
HellSINgQ
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm Сообщения: 403 Откуда: Russia. Samara
|
 Re: Вопросы и предложения
 |  |  |  | BANANZO писал(а): 1) Немного удручает то, что каст Заморозки у Волшебницы нельзя сбить дальнобойной аттакой, во всяком случае у берсерка. Его летающая байдень лишь сдвигает её с места и наносит урон, но в некоторых ситуациях такое попадание это редкая удача которая может спасти союзников. Её каст будет сбиватся в будующем или это так задумано? 2) Очень плоха ситуация с получением очков за уничтожение тех же турелей или телепортов. Как правило этим почти никто не занимается на поле боя, только если не встречает турель или телепорт на своем пути, а противник конечно на этом имеет выгоду. Но как только за дело берешься лично получаешь очень мало очков за долгожданное убиение ворошиловского стрелка-техника, или за снесение телепортов. Возможно стоит немного повысить количество получаемых очков, хотябы для более улучшеных чеми стандартная туреллей. 3)Хотелось бы увидеть в игре чат во время битвы, потому как иногда союзники откровенно тупят, и хочется подсказать им, как лучше поступить или что сделать, но голосовая связь оказывается тут не эффективна. |  |  |  |  |
1) Заморозку визарда может сбить : таран танка, удар щитом танка, пинок берсерка, пыль инквиза, высосать ману любой эльфийкой, ударная волна сорки и конечно не забываем, что даже немного заряженный танк убивает в лоб павер ударом визарда до замерзания. И вы предлагаете ещё что-то ввести? Это команданя игра, дальше народ научиться юзать скиллы и станет легче. 2) В начале ФГТ давали очки за уничтожение построек, но это слишком сильно фидило игроков и от этого отказались. 3) Чат разумееться будет, уже на ЗБТ мы сможем воспользоваться этой возможностью. И увеличат громкость войс чата в игре.
_________________
|
Сб авг 27, 2011 10:37 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|