 |
Автор |
Сообщение |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
пост тут в продолжение вопроса, как в более соответствующей теме Ну кусты надо внимание, а цветы маркируют как и показ ников во время флеша. Хотя конечно вы и правы, они ж (растения) не глазами цель выбирают. Всё логично. По теме: Был заморожен, во время этого "использовал" отбрасывание щитом танка, начав размораживаться же стал наносить несколько простых ударов, во время чего внезапно персонаж махнул щитом. Если я правильно понял - то это из-за того что паровой молот блокировал использование умения, а во время заморозки действия "записываются" в очередь? Решил так вследствии того что в тот момент, кажется, как раз сломали молот вражий неподалёку. edited: буккафки
Последний раз редактировалось thisone Вт авг 23, 2011 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 23, 2011 1:05 pm |
|
 |
thisone
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am Сообщения: 1428
|
 Re: Вопросы и предложения
И может кому анимацию сократить так паладинам? Им чаще всех приходится давить по разным кнопкам умений, отчего останавливается движение каждый раз и переход на спринт возможен лишь спустя полторы секунды. будто пошаговый паладин.. достал кадило-подумал-начал бежать-остановился-хлопнул по кадилу-остановился-сделал шаг-остановился-сменил режим кадила-снова стоим.
upd: не очень удобное описание, это просто вживую надо ощущать.
Последний раз редактировалось thisone Вт авг 23, 2011 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
Вт авг 23, 2011 1:08 pm |
|
 |
Vladeron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm Сообщения: 106
|
 Re: Вопросы и предложения
Дабл постинг. За пала не играл но идея хорошая Вот еще идея если дворфы(гномы) на ходулях тогда они или прыгать высоко должны или скилл им добавить как у берса чтобы они высоко прыгали
|
Вт авг 23, 2011 1:08 pm |
|
 |
Jerrido
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am Сообщения: 827 Откуда: Ryazan, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Владельцам карт от AMD рекоммендую обновить драйвера, недавно вышло обновление.
|
Вт авг 23, 2011 1:56 pm |
|
 |
dimontus
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am Сообщения: 48
|
 Re: Вопросы и предложения
В болке сидят для того чтобы накопить выносливость, а вы предлагаете сделать наоборот. в этом случае никто блок ставить и не подумает и игра превратится в бездумное мочилово с берсами в главной роли. Кстати, а у берсов способность "подлый удар" вообще потеряет смысл. Я не понимаю, как кто-то может жаловаться на эту систему с блоками. в принципе при грамотной игре и постоянном стрейфе можно вынести любого отсиживающегося в блоке довольно быстро; кроме танков, естественно, но танки для этого и созданы.
|
Вт авг 23, 2011 1:56 pm |
|
 |
vetus
Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:51 pm Сообщения: 3
|
 Re: Вопросы и предложения
Предложения. - Не давать сапёру классовые очки за проход через его телепорт игрока, который недавно уже проходил через этот телепорт.
- Переместить индикатор классовых очков поближе к иконкам основных способностей. Например, поменять его местами с индикатором опыта.
- Использование клавиш мыши в качестве модификаторов горячих клавиш, так же как Shift, Ctrl и Alt.
- Возможность вращать камеру независимо от тела.
- Неудобно, что класс танк и машина сапёра одинаково называются. Переименовать одно из них.
_________________ 9875
|
Вт авг 23, 2011 1:58 pm |
|
 |
Artyr
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm Сообщения: 94
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю сделать так что если в команде много одинаковых классов, например техников, и ты тоже того же класса. То дать возможность при смерти выбрать другой класс, которого нет в твоей команде или есть, но в единичном количестве. А то часто бывает ситуация что много поддержки (саперы, техники и т. д.), а нападающих нету (орков, магов и т. д.). В результате такая команда даже с респа выйти не может.  Можно сделать карту, где за контроль над точкой борются сразу три команды. Как раз 3*8=24 игрока. Тогда игра может заиграть новыми красками.
|
Вт авг 23, 2011 2:31 pm |
|
 |
Vladeron
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm Сообщения: 106
|
 Re: Вопросы и предложения
Говорили же что замены класса не будет и битвы 3 команды будут но не скоро
|
Вт авг 23, 2011 2:34 pm |
|
 |
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
На будущие есть предложение добавить режим борьбы за объекты (этот режим также можно использовать в глобальном PvP:5 объектов пример пример их расположения: http://s008.radikal.ru/i304/1108/a6/3b9381621666.jpgПравила :Команда защитников появляется в форте или замке и им дается 30 сек для того что бы подготовиться ,затем команда атакующих появляется в лагере и нападает (преимущество команды им помогает бог хауса -для случайных матчей произвольный ,для глобальных выбранный кланом),помогает он до взятия первой точки затем начинается борьба за точки (точки дают +1 очко за секунду контроля ),но на точках трудятся нпс (приспешники защищающегося бога,и точка стилизована под владельца),если команда атакующих захватывает точка (изменяется под атакующих и на ней будет трудиться нпс врага)!если же у команды защитников не остается точек им помогает их бог до захвата 1 точки! я думаю этот режим будет очень масштабен и интересен !
_________________ Revan - техник.
|
Вт авг 23, 2011 3:21 pm |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
а зачем там нпс? 
|
Вт авг 23, 2011 3:24 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|