Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:46 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
пост тут в продолжение вопроса, как в более соответствующей теме

Hans писал(а):
все верно, а еще невидимые колизятся с кустами и т.д.


Ну кусты надо внимание, а цветы маркируют как и показ ников во время флеша.
Хотя конечно вы и правы, они ж (растения) не глазами цель выбирают. Всё логично.



По теме:

Был заморожен, во время этого "использовал" отбрасывание щитом танка, начав размораживаться же стал наносить несколько простых ударов, во время чего внезапно персонаж махнул щитом. Если я правильно понял - то это из-за того что паровой молот блокировал использование умения, а во время заморозки действия "записываются" в очередь? Решил так вследствии того что в тот момент, кажется, как раз сломали молот вражий неподалёку.



edited: буккафки


Последний раз редактировалось thisone Вт авг 23, 2011 1:16 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 23, 2011 1:05 pm
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 12:26 am
Сообщения: 1428
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
И может кому анимацию сократить так паладинам? Им чаще всех приходится давить по разным кнопкам умений, отчего останавливается движение каждый раз и переход на спринт возможен лишь спустя полторы секунды. будто пошаговый паладин.. достал кадило-подумал-начал бежать-остановился-хлопнул по кадилу-остановился-сделал шаг-остановился-сменил режим кадила-снова стоим.

upd: не очень удобное описание, это просто вживую надо ощущать.


Последний раз редактировалось thisone Вт авг 23, 2011 1:15 pm, всего редактировалось 1 раз.



Вт авг 23, 2011 1:08 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm
Сообщения: 106
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Дабл постинг. За пала не играл но идея хорошая
Вот еще идея если дворфы(гномы) на ходулях тогда они или прыгать высоко должны или скилл им добавить как у берса чтобы они высоко прыгали


Вт авг 23, 2011 1:08 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 11:25 am
Сообщения: 827
Откуда: Ryazan, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Владельцам карт от AMD рекоммендую обновить драйвера, недавно вышло обновление.


Вт авг 23, 2011 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 4:01 am
Сообщения: 48
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rogek писал(а):
Почему бы при получение урона по блоку не сделать что бы тратилась выносливость(в зависимости от урона противника и своего класса), вместо подсечки т.к. проще реализовать вроде.


В болке сидят для того чтобы накопить выносливость, а вы предлагаете сделать наоборот. в этом случае никто блок ставить и не подумает и игра превратится в бездумное мочилово с берсами в главной роли. Кстати, а у берсов способность "подлый удар" вообще потеряет смысл.
Я не понимаю, как кто-то может жаловаться на эту систему с блоками. в принципе при грамотной игре и постоянном стрейфе можно вынести любого отсиживающегося в блоке довольно быстро; кроме танков, естественно, но танки для этого и созданы.


Вт авг 23, 2011 1:56 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 23, 2011 12:51 pm
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предложения.
  • Не давать сапёру классовые очки за проход через его телепорт игрока, который недавно уже проходил через этот телепорт.
  • Переместить индикатор классовых очков поближе к иконкам основных способностей. Например, поменять его местами с индикатором опыта.
  • Использование клавиш мыши в качестве модификаторов горячих клавиш, так же как Shift, Ctrl и Alt.
  • Возможность вращать камеру независимо от тела.
  • Неудобно, что класс танк и машина сапёра одинаково называются. Переименовать одно из них.

_________________
9875


Вт авг 23, 2011 1:58 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 11:28 pm
Сообщения: 94
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Предлагаю сделать так что если в команде много одинаковых классов, например техников, и ты тоже того же класса. То дать возможность при смерти выбрать другой класс, которого нет в твоей команде или есть, но в единичном количестве. А то часто бывает ситуация что много поддержки (саперы, техники и т. д.), а нападающих нету (орков, магов и т. д.). В результате такая команда даже с респа выйти не может.
Изображение

Можно сделать карту, где за контроль над точкой борются сразу три команды. Как раз 3*8=24 игрока. Тогда игра может заиграть новыми красками.


Вт авг 23, 2011 2:31 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 12:03 pm
Сообщения: 106
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Говорили же что замены класса не будет и битвы 3 команды будут но не скоро


Вт авг 23, 2011 2:34 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm
Сообщения: 218
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
matvey260 писал(а):
Предложу еще одну хорошую идею т.к игра построена на боях за богов хауса я думаю будет очень круто позволять выбирать клану своего бога хауса (который будет давать определенные бонусы :броню,оружие,способность и т.д ),главное что бы богов хауса было по больше (30-40) ! Почему вы зададите вопрос?
1.Добавит разнообразие в игру так как я думаю будет глупо всем бегать в одних и тех же доспехах!
2.Добавит разнообразие в игровой процесс т.к кланы будут развиваться, улучшая свою репутацию!

На будущие есть предложение добавить режим борьбы за объекты (этот режим также можно использовать в глобальном PvP:5 объектов пример пример их расположения:
http://s008.radikal.ru/i304/1108/a6/3b9381621666.jpg
Правила :Команда защитников появляется в форте или замке и им дается 30 сек для того что бы подготовиться ,затем команда атакующих появляется в лагере и нападает (преимущество команды им помогает бог хауса -для случайных матчей произвольный ,для глобальных выбранный кланом),помогает он до взятия первой точки затем начинается борьба за точки (точки дают +1 очко за секунду контроля ),но на точках трудятся нпс (приспешники защищающегося бога,и точка стилизована под владельца),если команда атакующих захватывает точка (изменяется под атакующих и на ней будет трудиться нпс врага)!если же у команды защитников не остается точек им помогает их бог до захвата 1 точки!
я думаю этот режим будет очень масштабен и интересен !

_________________
Revan - техник.


Вт авг 23, 2011 3:21 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
а зачем там нпс? :)


Вт авг 23, 2011 3:24 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB