 |
| Автор |
Сообщение |
|
matvey260
Зарегистрирован: Пн авг 15, 2011 3:54 pm Сообщения: 218 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Пожалуйста добавьте апгрейд после которого техник строит броню сзади турели ,после апгрейда техник будет сидеть внутри нее!(выходить он будет через верхнее отверстие) эту способность после брони можно поставить и цену на нее сделать 40-60 очков!!!(очень поможет технику)! 
_________________ Revan - техник.
|
| Пт авг 19, 2011 6:23 pm |
|
 |
|
Skandiy
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm Сообщения: 150
|
 Re: Вопросы и предложения
Неплохо было бы ввести урезку урона от врагов почти замороженных АОЕ заморозкой мага. А то выходит что берсерк практически замороженный бьет дубиной со скоростью улитки и ты игнорируя все законы физики отлетаешь на 5 метров с 0 хп.
_________________ 9229
Последний раз редактировалось Skandiy Пт авг 19, 2011 7:04 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
|
| Пт авг 19, 2011 6:53 pm |
|
 |
|
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
да там много чего игнорирует законы физики  если так сделать то маги станут имбой
|
| Пт авг 19, 2011 6:54 pm |
|
 |
|
Savlar
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 8:08 pm Сообщения: 23
|
 Re: Вопросы и предложения
Кароч рассказываю. Случилась со мной седня такая ситуевина: бегу я себе по лесу, никого не трогаю, цветочки понюхиваю, гнумов попинываю, вдруг вижу - махач лютый идет. А в середине махача стоит мужик какой-то с кадилом (поп видать) и обезьяна зеленая с крышкой от люка. И оба как-будто золотом облиты. Ну я к этому хряку-с-люком подбегаю и его дубиной по хребтине с размаху фигачу - он с копыт. Думаю: встанет - кранты мне. И дубиной пока он лежит ему по кочану еще прописываю. Смертельный удар прям, хе-хе. А потом и поп золотой свою долю демократии получил - размахнулся я дубиной от плеча, врезал - он ажно на другую карту улетел наверное. Тут-то золотое сияние и спало, а я уж было губешки раскатал, ща мол распилю дуралеев на буратин и заживу как эльф в разврате и излишествах.
А теперь внимание вопрос: действительно ли берсерк может прикопать противника под инвулом паладина или он опять грибов объелся что ему всякое мерещится?
|
| Пт авг 19, 2011 8:25 pm |
|
 |
|
Shugrat
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm Сообщения: 66 Откуда: Russia, Novokuznetsk
|
 Re: Вопросы и предложения
Бессмертие не от всего идет так что вполне может)
_________________ Prototype_770 Shugrat Ingrid
|
| Пт авг 19, 2011 8:30 pm |
|
 |
|
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
Братан, ты где ходку мотал?  )))
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
|
| Пт авг 19, 2011 8:55 pm |
|
 |
|
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы и предложения
1.Баланс идеален никаких там :урезать,пофиксить,повысить. 2.Танк не имба (в игре ваще имбы нет).Танк промижкточное звино между берсом и гномом.Он создан для молусапорта и полуатаки. 3.Достали нубо гномы!!!
|
| Пт авг 19, 2011 9:00 pm |
|
 |
|
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы и предложения
Рулик ты забыл.У сапера для сражения есть такой себе скил как пушка.Я за сапера пушкой всю тиму ложыл и когда сапер в пушке хиль не хиль он тя вынесет вместе с хилом и все командой.Пушка имба на мой взгляд но фиксить ненадо сапер и есть сапер што бы здалека бить и убивать.
|
| Пт авг 19, 2011 10:27 pm |
|
 |
|
Rulik
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am Сообщения: 160 Откуда: Ukraine
|
 Re: Вопросы и предложения
Считаю, что сапёровскую пушку, так называемый "танк", вообще нужно убрать. Либо отдать эту способность техникам, либо вобросить её из игры. Мне такая имба не подуше. Хоть сам по сибе, танк забавный)). Лучше всего, вместо этого танка сделать пасивнуную способность для обгрэйда аркебузы. Назавём её к примеру:"Титановый ствол". При её изучении, аркебуза преврвщаеться в титановый мушкет и наносит на 50% больше урона, и перезарежаеться в два раза быстрее. Вот такую способность я бы с радостью поменял на танк)). А сам танк пусть будет у техников. Два варианта: 1) Способнасть пасивна. Она добовляет дамаг +35% и сокращает время перезарядки на 35%. 2) Способнасть активная. Она добовляет дамаг +50% и сокращает время перезарядки так же на 50%. Но стоит она ~ 40 CP и работает до того как сапёр умрёт. Можно добавить капканам. Скажем некий "калечущий эфект", который будет снижать скорость передвижения на 50% на одну секунду. Это будет более гуманно по отношению к нашим братьям милишнакам  .
_________________ Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!
Последний раз редактировалось Rulik Сб авг 20, 2011 1:47 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
| Пт авг 19, 2011 10:39 pm |
|
 |
|
TrueCrab
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 6:45 pm Сообщения: 216 Откуда: Санкт-Петербург
|
 Re: Вопросы и предложения
Поиграл, подумал и понял, что хоть это и шутер, но он портится дисбалансом самих команд То есть в команде осады половина это инквизитёры с паладинами, много магов, 2 сапера танк и берсек В команде защиты много техников с сапёрами, 3 танка, 2 берсека 2 пала и остальное уже пофиг... В итоге у осады шансов почти нету Только если будут пряморукие палы, и инквизитёры которые разом будут вырезать гномов  Но поставить блок не трудно,+ они проворные и я успеваю повернуться к ним и не умереть  Возможно ли ввести минимальное кол-во и максимальное кол-во классов в команды? (к примеру что бы палов было не более 4-ех, танков не меньше -2ух и т.д. то есть расклады которые в итоге делали команды равными  Ну и возможность всяких няшек (вроде: при захвате 2-ух точек за 10 минут (это более чем реально, при отсутствии валенков) получаешь там 2 cp каждые 3 секунды или что-то вроде этого  . А защита могла бы делать при помощи разных флагов границу, и если их граница будет расположенна дальше точки на метор 10-20 и удерживатся там в течении 3-ех минут, то получат няшек  ) Вроде бы всё)
_________________
|
| Сб авг 20, 2011 12:17 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|