Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:20 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Звуки переделываем, добавим эффектов попадания по противнику, что касается попадания по "тебе" - неужели не чувствуется когда пропускаешь атаку берса? :)


Пт авг 19, 2011 1:25 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
Звуки переделываем, добавим эффектов попадания по противнику, что касается попадания по "тебе" - неужели не чувствуется когда пропускаешь атаку берса? :)
чувствуется, но не так, что бы появилась мысль: "Вот это ж мне прилетело-то". :D
Хочется именно разных звуков, например для попаданий по щиту, я как понимаю в игре будет шмот, и щиты следовательно будут и железные и деревянные, следовательно и звук должен быть разный, когда попадаешь в блок.
Так же несколько вариаций звуков для обычной атаки и усиленной. и т.д. (ну это конечно в идеале)

пока что самый любимый звук. эффект это у берса на 9м скилле - больше пафоса, больше! :D

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 19, 2011 1:38 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 1:07 am
Сообщения: 2
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Что касается скилов типа пробивания брони, попадание ощущается , но это только потому что ты обычно трупом улетаешь на респ :) а вот эффектов атак послабее, на мой взгляд, как то не хватает :) Кстати было неплохо добавить и физики в эффекты падения, ударения о землю или иные преграды. Какой нибудь звуковой плюх и сотрясение экрана, на подобие консолевских файтингов было бы круто :) Ну там добавить облако пыли под тушкой орка плюхающейся на землю например, что бы ощущалось что тебе конец :)))))))))) Еще неплохо добавить людям колчан со стрелами когда они в режиме стрельбы, да и застрявшие в тушках и щитах стрелы тож было бы неплохо :)


Последний раз редактировалось heshiy Пт авг 19, 2011 2:30 am, всего редактировалось 3 раз(а).



Пт авг 19, 2011 1:47 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Сделаем, все будет в лучшем виде и очень скоро мы представим Вам на суд новые эффекты


Пт авг 19, 2011 1:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm
Сообщения: 150
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Hans писал(а):
Сделаем, все будет в лучшем виде и очень скоро мы представим Вам на суд новые эффекты


Не планируется ли добавить дебафф замедления после использования умения "цепь" у танка?

_________________
9229


Пт авг 19, 2011 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
замедление у танка добавлено не будет, вопрос с кулдауном абилки обсуждается :)


Пт авг 19, 2011 1:58 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm
Сообщения: 93
Откуда: Воронеж
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):

За-то капкан стоит 20 MP. Телепорт 25, а тотем 40 MP. А мана, в свою очередь, пополняеться достаточно долго.
По крайней мере у дворфов(гномов). Это не эльфийки, у которых реген скоросной)). Так что, сильно копканами не побросаешься :roll: . И по этому, данная идея, мне кажеться в полне разумной. Это позволит гномам разнообразить свой стиль игры. Поскольку капканы будут ставиться не только для банального дамага, а в первую очередь для задержания противника. Вот это будет - настоящий сапорт !!!))

Правильная идея. Но мне кажется, что разрабы уже над этим думали. Но почему не сделали, можно услышать?

_________________
Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer


Пт авг 19, 2011 8:00 am
Профиль
Professional Whiner
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm
Сообщения: 2362
Откуда: Vorkuta, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Увидим ли мы в проекте Panzar:FBC вот этих персонажей. Я вроде читал, что вы отказались от концепции богов, но всё же.
Они бы отлично подошли для режима Defense of the Ancients, но это уже попахивает другим проектом . :-)

_________________
ИзображениеИзображение
Welcome to my stream


Пт авг 19, 2011 9:41 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am
Сообщения: 15007
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Цитата:
Увидим ли мы в проекте Panzar:FBC вот этих персонажей.

Этих не увидите.

_________________
Dmitry Morozov,
Panzar studio

Принято. Работаем. 8)


Пт авг 19, 2011 10:55 am
Профиль

Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am
Сообщения: 52
Откуда: virus11145@mail
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
После попадания в капкан надо зделать или стюн на секу как говорилось, или замедление бега ты же ногу повредил поидеи и должен или замедлиться или остановиться, хотя как скажут главные) хотя это выше писалось все.


Пт авг 19, 2011 11:22 am
Профиль YIM
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB