 |
Автор |
Сообщение |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Звуки переделываем, добавим эффектов попадания по противнику, что касается попадания по "тебе" - неужели не чувствуется когда пропускаешь атаку берса? 
|
Пт авг 19, 2011 1:25 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
чувствуется, но не так, что бы появилась мысль: "Вот это ж мне прилетело-то".  Хочется именно разных звуков, например для попаданий по щиту, я как понимаю в игре будет шмот, и щиты следовательно будут и железные и деревянные, следовательно и звук должен быть разный, когда попадаешь в блок. Так же несколько вариаций звуков для обычной атаки и усиленной. и т.д. (ну это конечно в идеале) пока что самый любимый звук. эффект это у берса на 9м скилле - больше пафоса, больше! 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 19, 2011 1:38 am |
|
 |
heshiy
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 1:07 am Сообщения: 2
|
 Re: Вопросы и предложения
Что касается скилов типа пробивания брони, попадание ощущается , но это только потому что ты обычно трупом улетаешь на респ  а вот эффектов атак послабее, на мой взгляд, как то не хватает  Кстати было неплохо добавить и физики в эффекты падения, ударения о землю или иные преграды. Какой нибудь звуковой плюх и сотрясение экрана, на подобие консолевских файтингов было бы круто  Ну там добавить облако пыли под тушкой орка плюхающейся на землю например, что бы ощущалось что тебе конец  ))))))))) Еще неплохо добавить людям колчан со стрелами когда они в режиме стрельбы, да и застрявшие в тушках и щитах стрелы тож было бы неплохо 
Последний раз редактировалось heshiy Пт авг 19, 2011 2:30 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
Пт авг 19, 2011 1:47 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
Сделаем, все будет в лучшем виде и очень скоро мы представим Вам на суд новые эффекты
|
Пт авг 19, 2011 1:49 am |
|
 |
Skandiy
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 3:03 pm Сообщения: 150
|
 Re: Вопросы и предложения
Не планируется ли добавить дебафф замедления после использования умения "цепь" у танка?
_________________ 9229
|
Пт авг 19, 2011 1:56 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Вопросы и предложения
замедление у танка добавлено не будет, вопрос с кулдауном абилки обсуждается 
|
Пт авг 19, 2011 1:58 am |
|
 |
6PAT
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 9:37 pm Сообщения: 93 Откуда: Воронеж
|
 Re: Вопросы и предложения
Правильная идея. Но мне кажется, что разрабы уже над этим думали. Но почему не сделали, можно услышать?
_________________ Люблю играть... здоровьем и жизнями других©Healer
|
Пт авг 19, 2011 8:00 am |
|
 |
MaNGusT
Professional Whiner
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 9:20 pm Сообщения: 2362 Откуда: Vorkuta, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Увидим ли мы в проекте Panzar:FBC вот этих персонажей. Я вроде читал, что вы отказались от концепции богов, но всё же. Они бы отлично подошли для режима Defense of the Ancients, но это уже попахивает другим проектом . 
_________________
  Welcome to my stream
|
Пт авг 19, 2011 9:41 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пт авг 19, 2011 10:55 am |
|
 |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Вопросы и предложения
После попадания в капкан надо зделать или стюн на секу как говорилось, или замедление бега ты же ногу повредил поидеи и должен или замедлиться или остановиться, хотя как скажут главные) хотя это выше писалось все.
|
Пт авг 19, 2011 11:22 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|