 |
Автор |
Сообщение |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Вопросы и предложения
Т.е вы только работоспособность увеличиваете, что бы не лагало, а какие нибудь ваще будут изменения гемплея? или героев? или увеличения времени для карт?? именно в этой версии
|
Ср авг 17, 2011 6:48 pm |
|
 |
nosoundnowin
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am Сообщения: 11308 Откуда: Moscow
|
 Re: Вопросы и предложения
Только не большие изменения. (Могут увеличить/уменьшить стоимость CP у скиллов итд.) Все масштабные изменения нас ожидают в ЗБТ версии.
_________________ Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.
|
Ср авг 17, 2011 6:54 pm |
|
 |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Вопросы и предложения
Да просто в некоторых картах можно было добавить время чуть побольше, и убрать белый экран он есть, ну и так по мелочи
|
Ср авг 17, 2011 7:17 pm |
|
 |
IcyHum
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 5:22 pm Сообщения: 25
|
 Re: Вопросы и предложения
тогда можно катапультирование для гнома замутить, что бы неугодных стрелков по команде катапультировать. в тоже время это повляет немного на геймплей.
|
Ср авг 17, 2011 8:31 pm |
|
 |
Spatz
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:13 pm Сообщения: 17
|
 Re: Вопросы и предложения
Возник вопрос как в будущем будут добываться шмот? За монетки какие ни будь, которые после боя будут давать или надо будет как то выбивать в пве части?
|
Ср авг 17, 2011 9:15 pm |
|
 |
Ligemar
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 8:17 pm Сообщения: 757 Откуда: Volgograd
|
 Re: Вопросы и предложения
Сделайте пожалуйста следующее: 1.Метки (для ассиста) 2.Значок динамика над персонажем ,который что-то говорит и желательно ники над персонажами.
|
Ср авг 17, 2011 10:43 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Это в планах имеется - кнопка о призывы на помощь и ники дружественных персонажей.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 17, 2011 10:54 pm |
|
 |
Kernor
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 11:55 pm Сообщения: 170 Откуда: Ой далеко.
|
 Re: Вопросы и предложения
Пожалуста ненадо ники!!!А лигемару надо РАСЦЕЛОВАТЬ!!!!!!
Предупреждение Вам за грубость
|
Ср авг 17, 2011 10:56 pm |
|
 |
Skadar
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 2:25 am Сообщения: 202
|
 Re: Вопросы и предложения
Ники нужны в любом случае. Включаемые/выключаемые, но нужны
|
Ср авг 17, 2011 11:24 pm |
|
 |
wargan
Зарегистрирован: Сб дек 11, 2010 10:34 pm Сообщения: 3132 Откуда: Fantasy-Portal.ru
|
 Re: Вопросы и предложения
вопрос: почему после того как кончается мана или слетает таргет лечения у паладина, персонаж махает кочерышкой? Это херня - ведет на респавн. В толпе, когда таргет лечения сваливает или заслоняется врагом, паладин делает отмашку, которую за него делает игра, я не делаю удара, а игра за меня решает. Это раздражает с первых дней теста. Почему вы не сделали что бы игра выставляла блок, нафига этот неконтролируемый удар? Ладно когда у магов делается удар посохом, они как бы в режиме атаки находятся. Но паладин не находится в режиме атаки во время лечения.
|
Чт авг 18, 2011 1:07 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|