Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт авг 01, 2025 5:12 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:43 am
Сообщения: 773
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Как по мне надо оставить 10х10. Комбинации остаются. А нормальные кланы 10 человек соберут.

_________________
Изображение
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о морозе и диспеле...


Вс авг 14, 2011 1:55 am
Профиль
Panzar Studio
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am
Сообщения: 1273
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
wargan писал(а):
Mephisto писал(а):
По мне самое оптимальное 6х6. 10х10 это точно перебор (получится паблик) Ну в принципе можно и 8х8 ну это максимум.

простая арифметика не вставляет уже? в игре классов 8
Я так предлагаю рассматривать 8 на 8 как базовый минимум для командных боёв.
ПС мне вот интересно какой класс, ты хочешь слить на скамью запасных


Лично мне, так же кажеться 8х8 стандартом. Но если сделать так как говорит он - 6х6, или даже 5х5, то в этом так же что-то есть. Прийдётся делать различные комбинации и много интересных тактик. Нужно будет исходить из того, что есть у противника и у вас. Каждая игра получиться в своём роде уникальной. Но если так делать, то необходимо, что бы игроки до самого начала не знали какие класы у противника. А потом, уже на ходу ореентировались и выдумывали тактику. Но я попрежнему за 8х8. Но это не значит, что каждого класа должно быть по одному)). А вообще попробовать режим 6х6 можно и нужно. Всё необходимо иследовать)).


5x5: Пал Танк Танк Сорка Сапер/Визард/Пал, много разнообразия? Угу.

_________________
Ем детей.


Последний раз редактировалось Nuka Вс авг 14, 2011 1:56 am, всего редактировалось 1 раз.



Вс авг 14, 2011 1:56 am
Профиль ICQ

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Mephisto писал(а):
Объясняю хотя бы на примере TF2. В игре Team Fortress 2 присутствует 9 классов бойцов, но официальные игры, турниры проводятся в режиме 6х6. Командам приходится выбирать себе определенный класс для данной игры. В одной команде например может играть снайпер а в другой нет итд. Тоесть комбинировать различные классы и связки. Если в FBC присутствует 8 классов, это совсем не значит что турниры должны проходить в режиме 8х8 где обезательно должны играть всеми классами.

Всё это хорошо и замечательно, но вот проводить бои 6x6 на половине карт будет нудятина и скука. Плавали, знаем. Фан в этой игре - как раз в масштабности сражений. Для турниров может быть бои 6х6 еще и могли бы себя оправдать на специальных, маленьких картах, но не в паблик играх.
От лагов нам поможет оптимизация клиента, которая ведется разработчиками полным ходом, ну и замена железа, с барахла 10 летней давности, на комп хотя-бы за 13-15 тысяч русских тугриков.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Вс авг 14, 2011 1:56 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 4:37 pm
Сообщения: 66
Откуда: Russia, Novokuznetsk
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Какие 6х6 это же скучно будет, накал битвы пропадет да и классы некоторые сразу пролетают.При 10х10 наиболее сбалансированная команда получается.

_________________
Prototype_770
Shugrat
Ingrid


Вс авг 14, 2011 6:53 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 6:38 pm
Сообщения: 926
Откуда: Russia, Kaluga
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
nosoundnowin писал(а):
Всё это хорошо и замечательно, но вот проводить бои 6x6 на половине карт будет нудятина и скука. Плавали, знаем. Фан в этой игре - как раз в масштабности сражений. Для турниров может быть бои 6х6 еще и могли бы себя оправдать на специальных, маленьких картах, но не в паблик играх.

Я и говорю что 10х10 это для паблика а не для турниров. Можно проводить турниры в различных режимах как это у нас было в Battlefield. Было 2 режима Инфантри (играли на маленьких картах 4х4 без техники) и Конквест (играли 8х8 на больших картах с техникой) некоторым нравились разные режимы. Можно и в FBC тоже не зацикливаться на одном режиме. При игре 10х10 получится минимум тактики а больше мяса. Посмотрим как режим 10х10 проявит себя на турнире, потом можно будет думать дальше))

_________________
ИзображениеИзображение

Изображение


Вс авг 14, 2011 9:24 am
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:55 pm
Сообщения: 7
Откуда: Rostov-on-Don, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
biohazard писал(а):
Такого не будет никогда. В игре, где взгляд управляется перемещением мыши не модальное окно не делается.


Возможно, я не кодер, поэтому не поспорю. Тогда хотелось бы чтобы реализовали нормальный оконный режим, чтобы по двойному клику по окну, оно занимало доступную область. Либо учитывать декоратор окон в разрешении, а то где то 12 мм снизу не видно при оконном режиме. (нету вообще никакой привязки окна к чему либо - неудобно)

_________________
Техник 6441


Вс авг 14, 2011 9:28 am
Профиль

Зарегистрирован: Сб июл 23, 2011 1:03 pm
Сообщения: 1
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Во время ожидания игры нужно сделать кнопку 'Отмена'. А то приходиться нажимать Alt+Ctrl+Delete


Вс авг 14, 2011 9:51 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 13, 2011 7:35 am
Сообщения: 3
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ага и прикольно было бы сделать чат )) при ожидании.. )

_________________
test monkey #6254


Вс авг 14, 2011 10:06 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 11, 2011 10:55 pm
Сообщения: 7
Откуда: Rostov-on-Don, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
GreenMeysan писал(а):
Ага и прикольно было бы сделать чат )) при ожидании.. )


Зачем? это сейчас 1 бой и все, в танках или лоле долго ждете начало боя? Вот чат в игре или карту чтобы можно было что то помечать куда идти или хоть что нибудь кроме голоса это было бы приятно, например саперы бы могли показывать на карте точку входа и выхода, а то забегашеь и попадаешь совсем не туда куда собирался)) Хотя возможно это предлагалось, не читал всю ветку.

В поиске вроде не нашел, все хотят больше настроек видео, а можно чтобы настройки можно было вызывать в игре? Как писалось выше кнопочку отмену, кнопку выхода из бой (пусть и со штрафом).
Проблема в том что не мог поменять настройки звука, заглушить эффекты когда кто то говорил до конца боя, так же не удобно подбирать графические настройки, вне боя, так умер, и можно поковырять не выходя из боя.
Так же хотелось бы кастомное размещение панелей в игре, ну или несколько на выбор, например командные круглешки, не по центру, а слева и справа или еще как нибудь.

А планируется какой нибудь механизм для возможности играть в одном бою с друзьями или знакомыми? (не гильдийные вроде 32 на 32, а не фиксированое количество знакомых, от 1 до 32 допустим)

_________________
Техник 6441


Вс авг 14, 2011 10:35 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:41 pm
Сообщения: 17
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
А в финальной версии будет чат во время боя (не голосовой)?


Вс авг 14, 2011 12:58 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB