Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пн авг 04, 2025 3:11 am



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 314  След.
Вопросы и предложения 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 2:02 pm
Сообщения: 403
Откуда: Russia. Samara
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Ребята, это тема для "вопросов" и "предложений", хочется пофлудить, зайдите в раздел "Разговоры". Так же, если вам кажется, что отписывать одно и то же по 10 раз поможет продвижению вашей идеи, то вы глубоко заблуждаетесь и кстати помимо всего прочего, очень сильно усложняете жизнь нам - модераторам.

_________________
Изображение


Ср авг 10, 2011 12:50 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 5:58 pm
Сообщения: 7
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Как, играя на фулскрине, избавиться от вылетания игры в оконный режим при, к примеру, сообщении от аськи, что ктото набирает текст(не выключая аську).


Ср авг 10, 2011 12:59 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 10:16 am
Сообщения: 160
Откуда: Ukraine
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Хотел спросить на счёт фаер-бола и фрост-бола. Получается огненый шарик поджигает жертву, а ледяной ни какого эфекта не даёт? По логике, он должен слегка притормаживать противника. Самую малость.

_________________
Пархать как бабочка и жалить как пчела !!!


Ср авг 10, 2011 1:25 am
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Rulik писал(а):
Хотел спросить на счёт фаер-бола и фрост-бола. Получается огненый шарик поджигает жертву, а ледяной ни какого эфекта не даёт? По логике, он должен слегка притормаживать противника. Самую малость.

Обсуждалось уже достаточно давно. Эффекта он не дает, вроде, и про то, что ему что-то будут менять ничего не говорилось.

ScoundreL писал(а):
Как, играя на фулскрине, избавиться от вылетания игры в оконный режим при, к примеру, сообщении от аськи, что ктото набирает текст(не выключая аську).

Похоже, что никак.. :|

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 10, 2011 1:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 2:22 pm
Сообщения: 159
Откуда: Украина, Днепропетровск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Есть вопрос по стрельбе из аркебузы.
На дальних и средних дистанциях вроде все понятно - прицелился, свелся, выстрелил - профит.
А вот если в ближнем бою, прет на тебя берсеркер, или там глупый видимый инквизитор (ну или мана у него закончилась :) ), убегать некуда, а времени особо сводиться нет. Но при этом, тушка врага полностью закрывает прицел, и все "дробинки" или что там заряжено, попадают в противника. Будет ли нанесен в этом случае максимальный урон или нет?
Т.е. урон аркебузы зависит от количества "дробинок" попавших во врага (что, по идеи, логично) или от времени, затраченного на прицеливание?
И если зависит только от времени, то следующий вопрос: цель тонкая (например, магичка), стоит вдалеке и боком, видно, что половина "дробинок" прошли мимо, какой урон будет нанесен в этом случае?
Есть ли разница в уроне, при стрельбе в ноги, торс, голову?
Заранее спасибо и извините, если подобные вопросы уже были.

_________________
"Если перебороть поезд, то выйграешь карту!" (с)


Ср авг 10, 2011 2:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2011 3:19 am
Сообщения: 38
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Eligor, hierarh писал(а):
Есть вопрос по стрельбе из аркебузы.
На дальних и средних дистанциях вроде все понятно - прицелился, свелся, выстрелил - профит.
А вот если в ближнем бою, прет на тебя берсеркер, или там глупый видимый инквизитор (ну или мана у него закончилась :) ), убегать некуда, а времени особо сводиться нет. Но при этом, тушка врага полностью закрывает прицел, и все "дробинки" или что там заряжено, попадают в противника. Будет ли нанесен в этом случае максимальный урон или нет?
Т.е. урон аркебузы зависит от количества "дробинок" попавших во врага (что, по идеи, логично) или от времени, затраченного на прицеливание?
И если зависит только от времени, то следующий вопрос: цель тонкая (например, магичка), стоит вдалеке и боком, видно, что половина "дробинок" прошли мимо, какой урон будет нанесен в этом случае?
Есть ли разница в уроне, при стрельбе в ноги, торс, голову?
Заранее спасибо и извините, если подобные вопросы уже были.


Вообще подробно посмотреть про аркебузу можно на сайте---> Персонажи. Там все подробно описано.

p.s. Мне кажется что из аркебузы вылетает всего один патрон.
p.s.s. Про аркебузы почитай в Википедии или поиграй в shogun 2 :D

_________________
Ber$erK_5 0 7 3
Если бы Дима Билан стал рекламировать Макдональдс, их слоган сменился бы на: "Я знаю точно, несъедобное - съедобно!"


Ср авг 10, 2011 3:02 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 1:15 pm
Сообщения: 15
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
у меня вопрос: когда (хотя бы приблизительно приблизительно) можно будет скачать клиент через торрент систему?


Ср авг 10, 2011 7:49 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 6:46 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Здравствуйте все участники проекта Panzar: Forged by Chaos
Теперь (09.08.2011) я являюсь одним из вас :) . Мне хочется высказать свои первые предложения касательно загрузки клиента и его распространения в массы.

1.Проблема: загрузка клиента через launcher/updater (start.exe) постоянно сбивается, так еще и загрузка не начинается с места разрыва :( Клиент удалось скачать только на 4ый раз.

1.Предложение: необходимо изменение launcher'а так чтобы при потере соединения, новую загрузку он начинал с места разрыва. Так как это реализовано например в WoT(world of tanks(это не раклама, просто действительно очень удобный launcher))

1.1.Предложение: необходима заливка клиента игры на популярные торрент трекеры.Одним выстрелом убить двух зайцев:
- Исчезнет проблема с загрузкой клиента
- Игра станет более известной и распространенной :) следовательно в неё будет играть больше игроков

_________________
Изображение


Ср авг 10, 2011 7:59 am
Профиль

Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm
Сообщения: 296
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
hetag6, добро пожаловать!
Настоятельно рекомендую прочитать ФАК, мануал, и все закрепленные темы. Все, о чем ты написал, уже неоднократно обсуждалось.


Ср авг 10, 2011 8:11 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Вопросы и предложения
Непонятно, сколько длятся действия некоторых заклинаний, которые дает Палладин, а самое главное - время Защиты от огня у Магов льда. Было бы очень хорошо если бы на этой иконке у верхней правой часте экрана отображалось время действия.

И еще предложение: добавьте Магам льда медитацию, которая есть у Магов огня. Или уберите у Магов огня Магическую тишину. А то им 2 пути для восстановления маны, а Магам льда только 1.

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Последний раз редактировалось mercuriant Ср авг 10, 2011 10:14 am, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 10, 2011 10:08 am
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 3135 ]  На страницу Пред.  1 ... 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185 ... 314  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB