 |
Автор |
Сообщение |
MACmafia
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm Сообщения: 29
|
 Re: Вопросы и предложения
Да не, все правильно. Но вить можно орка берсерка и танка одеть сильно по разному. Например берсерк это аналог варвара, безбашенный, не заботящийся о доспехах. А танк дожен быть укутан так, чтобы даже понятно не было что это орк. чисто пример. Хотя орки там еще различимы, а вот пал и инквиз и маг и волшебник вообще одинаково одеты, повесить разные шмотки(ну там на кого легкие, на кого тяжелые. на кого мантию на кого пантолоны  ) Каждый класс должен быть хорошо отличим, я вот это к чему, не надо менять рассы, тупо разодеть по разному.
|
Пн авг 08, 2011 3:02 pm |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Я бы тоже поиграл аналогом элем шамана из вова.  Есть предложение сделать какую-нить зеленую рамку по краям экрана при заражении инквизитором (как при заморозке например), в пылу боя не всегда можно заметить брызги или картинку сверху.
_________________ Ем детей.
|
Пн авг 08, 2011 3:25 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 3:30 pm |
|
 |
Erinaceus
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:28 pm Сообщения: 81
|
 Re: Вопросы и предложения
Отчего вам всё не нравится, инквизитора от паладина нельзя отличить только когда они стреляют из лука. Когда будет прокачка и шмотки тогда уже можно будет говорить о различиях инквизитора от паладина , волшебницы от мага. Раньше времени без повода разводите панику .Написано же в мануале, что в FGT тестят боевую систему и баланс.
По поводу классов и расс. То сложно представить себе эльфийку танка или берсерка, так что пусть будет так как есть
_________________ Thalmus RainbowOctopus Focus group tester 1256
|
Пн авг 08, 2011 3:34 pm |
|
 |
dral
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы и предложения
Такой вопрос. У моей Магички не появились огненные черепки. Их только избранным выдали?
_________________ Убеждённый Берс 4304
|
Пн авг 08, 2011 3:39 pm |
|
 |
Xplosive
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:32 pm Сообщения: 56 Откуда: N-Tagil
|
 Re: Вопросы и предложения
Копишь 30 CP и юзаешь правую кнопку мышки. При выбранном огненном шаре.
_________________ Сорка 1674 Не играй с Огнем !!!
|
Пн авг 08, 2011 3:40 pm |
|
 |
MACmafia
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 8:25 pm Сообщения: 29
|
 Re: Вопросы и предложения
Да все нравится, просто сами же просят выдвигать предложения, Я бы забил даже на различия но поводу звуков и анимации при ударе, это в обяз надо менять. И делать все рассы за все классы полный бред. Если хочется то тупо идите в ММОРПГ. Разарбы плиз, переделайте звуки ударов, а точнее добавьте их, ну нифига не понятно когда попадаешь по противнику. пусть хоть дергается маля:)
|
Пн авг 08, 2011 3:41 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 3:44 pm |
|
 |
dral
Зарегистрирован: Пт авг 05, 2011 1:40 pm Сообщения: 26
|
 Re: Вопросы и предложения
Всем спасибо, теперь понятно. Разрабам: добавьте в описание как их использовать, а то ни на сайте не в мануле этого нет.
_________________ Убеждённый Берс 4304
|
Пн авг 08, 2011 3:51 pm |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
dral, мы не добавляем, потому что в финальном варианте черепки будут отдельной абилкой
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Пн авг 08, 2011 3:58 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|