 |
Автор |
Сообщение |
ChupaChups
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 11:03 pm Сообщения: 187 Откуда: Фабрика Конфет.
|
 Re: Вопросы и предложения
Есть ли такая возможность менять скилы местами в панельке??? если нет,то будет ли такая возможность в дальнейшем?
|
Сб авг 06, 2011 12:40 am |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
итак начал замечать что техников все больше и больше и на некоторых картах убер-пушки сильно мешают стоит только окапатся 1) гном неуязвим под щитом а строительство и апгрейд занимает меньше 10 секунд + быстрое получение очков действия 2) всем известные мины + шокеры, когда их 2-3 еще ничего но вот когда их 9 это уже сильно напрягает тем самым на 30 уровне остается единственный эффективный способ уничтожить турель это дальние атаки. НО гном цел и невредим и спустя еще 10 секунд появляется новая пушка под прекрытием еще 2х.
в такой ситуации даже инквизам тяжко ведь чума не наносит никакого урона ни гному ни пушке (а подойти со спины как на 10-20 уровне уже не получится мины выводят из инвиза а тесла добивают)
мне кажется нужно сделать штраф на создание пушки в виде 10 секундной перезарядки (после уничтожения)
_________________ универсал 932
|
Сб авг 06, 2011 1:13 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы и предложения
Не пробовал сносить луком? Прекрасно так сносится любой дист атакой, ибо турелька не достает.
|
Сб авг 06, 2011 1:18 am |
|
 |
Headpool
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 12:39 pm Сообщения: 130 Откуда: Москва
|
 Re: Вопросы и предложения
я и говорю что единственный эффективный способ дальние атаки НО это дает слишком большую свободу бородачам ведь пока сносишь 1у 2е другие стреляют а если все возьмутся за отстрел пушек то пехота их просто сомнет! потому и надо это как то ограничить
_________________ универсал 932
|
Сб авг 06, 2011 1:27 am |
|
 |
8654
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 5:09 pm Сообщения: 190 Откуда: Krasnodar
|
 Re: Вопросы и предложения
Организованный командный раш решает. Так было, так и есть,просто теперь надо больше кнопочек нажимать.
_________________ Чёрный Отряд - мультиигровое сообщество. Офицер.

|
Сб авг 06, 2011 1:36 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
За любой класс должны играть только фанаты  <3 Сорка
|
Сб авг 06, 2011 1:43 am |
|
 |
Arturio
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 5:30 pm Сообщения: 218 Откуда: Россия, Башкортостан, г.Уфа
|
 Re: Вопросы и предложения
Не сильно? Броня будет стоить 25СР вместо 10, один тесла койл стоить будет 30СР вместо 10, а их надо 3 штуки чтобы более-менее сливать инквизов. А еще прибавь охладители за 10СР и голема за 50СР. Вообще весело будет когда в тыл залетит берс и все это добро разнесет нафиг.
|
Сб авг 06, 2011 1:58 am |
|
 |
dipablo
Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 2:43 pm Сообщения: 296
|
 Re: Вопросы и предложения
Ну на это я могу ответить только то, что соркам 20 лвл вообще ничего не привнес (на мой взгляд), остается надеяться только на 30, или на то, что разрабы дадут возможность стопорнуть опыт после 10го уровня и там уже зажигать  + бестолковое проклятье. А медитация, да, ситуативна, но в большистве случаев - бесполезна, один хрен бонус маны можно только тишиной восполнить, получается все равно за раз больше 100 маны не получишь => бесполезно. Из всего этого получаем что геймплей нифига не изменился, хотя разница 10 уровней, жаль.
|
Сб авг 06, 2011 2:04 am |
|
 |
Nuka
Panzar Studio
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 12:26 am Сообщения: 1273
|
 Re: Вопросы и предложения
Предлагаю снизить расход класс поинтов на Рывок берсерка до 15-20, при нынешних 35 этот скилл явно не оправдывает таких затрат и становится нерентабельным.
_________________ Ем детей.
|
Сб авг 06, 2011 8:29 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Вопросы и предложения
Dipablo не соглашусь с тобой на счет скиллов. Медитация очень роляет, что стрелять н останавляваясь. Керс - просто вы еще не помогаете друг другу, но если под огонь кт нибудь попадет может умереть вся команда так как по урону проклятый превращается в ходячий динамит. Чейном очень хорошо из за угла работать. Просто сейчас не очень понятно как его кастовать, но в свт это будет исправлено. Короче разбертесь поиграйте, а потом вайн разводите  мы же не за пол часика все это придумали и балансили.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Сб авг 06, 2011 9:05 am |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|