Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Пт июл 18, 2025 2:10 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
тAz писал(а):
VilgO писал(а):
Баланс отточен, игра точно присоединится к киберспорту, вот только геймплей довольно однообразен :? я поиграл две недели, и теперь с каждым разом заходить хочется все меньше, т.к. становится все меньше нового в игре :( я не говорю, что игра плохая, мне нравится, однако как-то не затягивает.

Когда проект запустится, то все "новое" ты будешь доставать упорным "трудом". Т.е. будешь прокачивать своего персонажа, мерить на него одежку и менять стиль. Еще и в клан всупить можно, также появится больше целей. Устраивает?


Меня полностью))) :mrgreen:

_________________
4096 был когда то...


Сб сен 17, 2011 8:48 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
тAz писал(а):
VilgO писал(а):
Баланс отточен, игра точно присоединится к киберспорту, вот только геймплей довольно однообразен :? я поиграл две недели, и теперь с каждым разом заходить хочется все меньше, т.к. становится все меньше нового в игре :( я не говорю, что игра плохая, мне нравится, однако как-то не затягивает.

Когда проект запустится, то все "новое" ты будешь доставать упорным "трудом". Т.е. будешь прокачивать своего персонажа, мерить на него одежку и менять стиль. Еще и в клан всупить можно, также появится больше целей. Устраивает?

Ничуть, для меня главное - геймплей, а прокачка и т.д. только как приложение. Например, кач - для того, чтобы не наваливать все возможности сразу, а постепенно. А когда от уровня до уровня качаться месяц надо - не интересно.
Насчет труда - я таки играть хочу, а не вкалывать) я не имею в виду, что трудностей не должно быть, но они не должны состоять из тупого повторения действий.

_________________
№17424


Вс сен 18, 2011 12:31 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:01 pm
Сообщения: 4
Откуда: Россия, Оренбург.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
BocBeT писал(а):
Я тоже предпочитаю техника и возращаясь к теме про "толкание" хочу отметить что строя свою пушку моя команда,которая реснулась недавно, бежит сквозь меня, и мне никто не дает так просто пушку достроить каждый обязательно толкнет. Мне приходится снова подходить к пушке и продолжать стучать.
Так же обноружен баг при постройке тесла, поставив "фундамент" стучать с места безполезно не попадешь и не построишь)) а вот когда оббежишь с другой стороны может быть повезет и ты стукнешь по ней молотком).


Да, еще иногда некоторым членам комманды, тоже очень охото "помочь построить" мою пушку, бегают вокруг неё и колотят дубиной/мечом/посохом


Вс сен 18, 2011 10:41 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 24, 2011 2:26 pm
Сообщения: 372
Откуда: Красноярск
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
VilgO писал(а):
тAz писал(а):
Когда проект запустится, то все "новое" ты будешь доставать упорным "трудом". Т.е. будешь прокачивать своего персонажа, мерить на него одежку и менять стиль. Еще и в клан всупить можно, также появится больше целей. Устраивает?

Ничуть, для меня главное - геймплей, а прокачка и т.д. только как приложение. Например, кач - для того, чтобы не наваливать все возможности сразу, а постепенно. А когда от уровня до уровня качаться месяц надо - не интересно.
Насчет труда - я таки играть хочу, а не вкалывать) я не имею в виду, что трудностей не должно быть, но они не должны состоять из тупого повторения действий.

Okay, слово "упорным" тоже возьму в кавычки. Разработчики обещали спокойный кач, т.е. как раз так, как ты и описал: постепенное появление способностей, брони, карт, никакой жести и рабского труда. Тем более проект очень перспективный и когда он завершиться на данной стадии, то и не думает останавливаться. Например, желание разработчиков сделать режим "команда vs мобы", ал-ля "Орда"(очень примерное и грубое сравнение). Но это лишь обнародованные идеи, кто знает, что нас ждет дальше?

_________________
Трепать языком не люблю,
Всю жизнь - начеку и на взводе.
Найду. Догоню. Застрелю!
И морду повешу при входе.
Соперников жалких моих
Клеймлю я презреньем во взоре:
Я знаю получше других,
Как фауна рыщет во флоре!


Вс сен 18, 2011 1:14 pm
Профиль

Зарегистрирован: Сб сен 10, 2011 5:25 pm
Сообщения: 27
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
тAz писал(а):
Okay, слово "упорным" тоже возьму в кавычки. Разработчики обещали спокойный кач, т.е. как раз так, как ты и описал: постепенное появление способностей, брони, карт, никакой жести и рабского труда. Тем более проект очень перспективный и когда он завершиться на данной стадии, то и не думает останавливаться. Например, желание разработчиков сделать режим "команда vs мобы", ал-ля "Орда"(очень примерное и грубое сравнение). Но это лишь обнародованные идеи, кто знает, что нас ждет дальше?


Прикрутка PvE сама по себе процесс игры скорее всего не сильно изменит, а вот создание в рамках PvE сложных и хорошо проработанных миссий с большим количеством связанных между собой разнообразных заданий может это поправить

_________________
№17424


Вс сен 18, 2011 1:39 pm
Профиль

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 1:17 pm
Сообщения: 6
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Думаю интересно было бы ПвПвЕ, что-то вроде Альтерака в WoW.


Вс сен 18, 2011 3:42 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 8:47 pm
Сообщения: 35
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Demonit писал(а):
Думаю интересно было бы ПвПвЕ, что-то вроде Альтерака в WoW.


Плюсик тебе :geek:.
В игре меня всё на данный момент устраивает.
Багов не вижу, фпс запредельный.
А вот люди в игре - никак.
Бесят нубы, которые бегают в одиночку работая на себя и для себя.
Тоесть был такой прикол - 6 техников в команде и... *censure* вместо того чтобы всем расставить на защите точке пулемётов, они бегают стреляют из винтовок, был один кто поставил прям на точке... но это epicfail, ибо инквизитору не составит труда размазать его сзади...
А вот когда с 3 точке на точку, еще сзади трёх поставить три, это тактично, пару волшебниц на задний план и паладина, берсерков пару, танчика. и сапёра для блоков вокруг точки =)

_________________
Изображение
Все мы когда-нибудь уйдём, но важно продержаться до конца - во что-то веря.


Вс сен 18, 2011 8:57 pm
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ну по поводу баланса я не соглашусь, игра 12 на 9 из них в моей команде 6 инквизов 1 танк и 2 мага. против нас 4 танка,2а мага ,
2 пала которые видно что умеют (хилить) , и всё мы с респа выйти не могли где же тут баланс =( + уже поднадоела чума инквизитора плюнул и все легли =(

_________________
I run in the number: 17384


Вт сен 20, 2011 4:30 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am
Сообщения: 6737
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
уже пофиксили в новом билде


Вт сен 20, 2011 11:34 am
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 2:42 am
Сообщения: 10
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Суровая правда баланса бой без вариантов =)

Изображение

_________________
I run in the number: 17384


Вт сен 20, 2011 4:51 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB