Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: Вс июл 20, 2025 9:22 pm



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 159  След.
Обсуждение игрового процесса 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 08, 2011 11:53 am
Сообщения: 1788
Откуда: Moscow, Russia
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ага. Я тоже играл сегодня и видел этого красавца! Стопудово спидхак или ещё чего заюзал!
Он играл на карте Лагерь Орков.
Думаю, разрабы его быстро прищучат!


Ср авг 17, 2011 8:50 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Блин, пара вопросов
Во 1-ых как определить сколько Хп у противника осталось?
(Мб я чет не понимаю)
Во 2-ых почему так не ясно выглядят флаги противников?
(мб их как ни будь по ярче сделать?)

_________________
4096 был когда то...


Ср авг 17, 2011 8:59 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nekromanzer1 писал(а):
Блин, пара вопросов
Во 1-ых как определить сколько Хп у противника осталось?
(Мб я чет не понимаю)
Во 2-ых почему так не ясно выглядят флаги противников?
(мб их как ни будь по ярче сделать?)


1- наугад. Когда ты кому-то бьешь лицо, ты же не знаешь, на сколько его еще хватит? :)

2- баннеры за спиной будут сделаны более яркими и заметными.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 17, 2011 9:01 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Цитата:
1- наугад. Когда ты кому-то бьешь лицо, ты же не знаешь, на сколько его еще хватит? :)

Весело))
А в будущем будет шкала хп(или так всегда и будет?)

Цитата:
2- баннеры за спиной будут сделаны более яркими и заметными.


Очень хорошо.
З.ы.Мне игра понравилась)
Не смотря на то что нет привычного "захвата цели" да и думаю он здесь не нужен :D

_________________
4096 был когда то...


Ср авг 17, 2011 9:10 pm
Профиль

Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 2:59 am
Сообщения: 11308
Откуда: Moscow
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
nekromanzer1 писал(а):
А в будущем будет шкала хп(или так всегда и будет?)

На сколько я знаю- нет, не будет, и играть наугад будем всегда.

_________________
Мультиплеер - это аномалия, которая вызвана техническими ограничениями AI. Он пока не в состоянии полностью заменить игроков в онлайне.


Ср авг 17, 2011 9:12 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: Tver, RU
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Я щитаю - не стоит баннеры делать ни ярче, ни заметнее. Они ОТЛИЧНО ВИДНЫ и сейчас. Не надо делать проще.


Ср авг 17, 2011 9:25 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 12:33 pm
Сообщения: 76
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
dAverk писал(а):
Я щитаю - не стоит баннеры делать ни ярче, ни заметнее. Они ОТЛИЧНО ВИДНЫ и сейчас. Не надо делать проще.


Эти банеры уже часть игры
и убирать их уже позно
Можно было б в этих банерах сделать шкалу хп (или хотя бы с верху отображать нанесенный урон)
(так фантазия :) )
(надеюсь объяснять не надо как нанесенный урон помогает понять сколько у врага хп осталось?))

_________________
4096 был когда то...


Ср авг 17, 2011 9:30 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 3:41 pm
Сообщения: 17
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
так и задумано что магичка может разбить противника находящегося под паловским неуязом?


Ср авг 17, 2011 9:33 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 1:02 pm
Сообщения: 5
Откуда: Tver, RU
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Ещё раз:
Я не считаю что баннеры надо убрать, я считаю что их достаточно хорошо видно сейчас и нет смысла делать их больше/ярче/свистелестей/перделестей
+ Никаких шкал. Треба хардкора, фуллдропа и единственной смерти, после которой чар делетится :D


Последний раз редактировалось dAverk Ср авг 17, 2011 10:59 pm, всего редактировалось 1 раз.



Ср авг 17, 2011 10:35 pm
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 8:40 pm
Сообщения: 1477
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Обсуждение игрового процесса
Я знаю, что разработчики не сделают шкалу со здоровьем. И очень правильно, это только испортит игру (И они это знают, не раз уже писали). Настоящим мужикам никакая шкала не нужна. Бей пока враг живой. Дернулся - контрольный еще сверху получи.
Ура разработчиками ! ! !

_________________
//Paladin of Crabs//

Изображение


Ср авг 17, 2011 10:45 pm
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1587 ]  На страницу Пред.  1 ... 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126 ... 159  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by ST Software for PTF.
Русская поддержка phpBB