 |
Обсуждение игрового процесса
Автор |
Сообщение |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Я так и не понял, почаму сапер обзываеться сапером, у него кроме 1 мины и стены больше из саперского не чего нету, надо было места поменять отдать ему гравитационную мину, а тому танк отдать. он больше подходит танк к нему, а так хотя бы сапер на сапера похож был. и ваще щас одни орки бегают и гномы)
|
Ср авг 17, 2011 9:35 am |
|
 |
Ezingrin
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 7:13 pm Сообщения: 1351 Откуда: За тридевять земель
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ты забыл про телепорт (подкоп)
_________________
  Я помню черные края этой бездны, Я слышал пение живущих там вечно, Я понял что слова теперь бесполезны, Я видел небо - оно бесконечно!
|
Ср авг 17, 2011 10:12 am |
|
 |
Static
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 10:52 pm Сообщения: 375 Откуда: Новгород
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
респ каждые 25сек насколько я помню
_________________ Невозможное возможно... ну или почти возможно Победа измеряется соотношением крови. Твоей и твоего врага.
|
Ср авг 17, 2011 10:32 am |
|
 |
Hans
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 11:14 am Сообщения: 6737
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Сапер это не обязательно тот кто со взрывчаткой работает 
|
Ср авг 17, 2011 11:14 am |
|
 |
virus911
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 2:02 am Сообщения: 52 Откуда: virus11145@mail
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну да он не только минер он и разминирует тоже, но все равно как бы не видать этого, было бы клево что бы он мины разминировал или капканы тоже, вот это точно сапер был настоящий. Такого не будет??))
|
Ср авг 17, 2011 11:35 am |
|
 |
Quintezz
Зарегистрирован: Пт июл 22, 2011 10:29 pm Сообщения: 198 Откуда: Киев
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Ну, чувак, согласись, мы проигрывали вам почти 600 очков. Сапортить сапером тупо некого. На точку никто из-за ваших техников стать не может. Пришлось тупо копить 200 (!!!) очков на танк. И вот тогда мы хоть начали вас догонять! Хотя в результате все равно проиграли - время закончилось, очков у вас больше было на 50 где-то. Танк это крутая штучка - полностью оправдывает свою дороговизну. Но орки, лезущие в лоб на ядро - ну вы уж звиняйте, это так же тупо как и переть по прямой на турель!!! Меня таки снес какой-то зеленокожий, умно пристроившись за спиной! Учитесь играть... +1 Я сначала как-то разочаровался в названии "танк", но потом долго улыбался с этого "танка на пружинках" )))))) З.Ы. Ага а у техников отобрать все ловушки и капканы 
_________________ Услуги сапёра: подрываю репутацию, минирую локацию, телепортирую YOU! Звонить: #616
Последний раз редактировалось Quintezz Ср авг 17, 2011 11:55 am, всего редактировалось 1 раз.
|
Ср авг 17, 2011 11:47 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
К тому же есть много способов вынести танк очень быстро.
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 17, 2011 11:48 am |
|
 |
ironsun
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 6:57 pm Сообщения: 67 Откуда: Germany
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Так и должно быть, но сражаясь лицом к лицу и у гнома есть все шансы победить.
_________________ 3714
Руководство при выборе класса. Известные баги
|
Ср авг 17, 2011 11:53 am |
|
 |
AriOrH
Panzar Studio
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 11:12 am Сообщения: 15007 Откуда: Moscow, Russia
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Маленький танк можно убить -
1. Способностью боевой вихрь 2. Способностью боевой раш вместе с неуязвимостью 3. Небесным огнём или Огненным вихрем 4. Другим маленьким танком 5. Грейженой пушкой. 6. И самый простой Заморозка - убить в заморозке.
Контрите! 8)
_________________ Dmitry Morozov, Panzar studio
Принято. Работаем. 8)
|
Ср авг 17, 2011 12:06 pm |
|
 |
Hate_Me
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2011 11:58 am Сообщения: 6
|
 Re: Обсуждение игрового процесса
Присоединяюсь к мнению о "ваншоте" инквизитора - это через чур ( думаю стоит урезать, примерно так, чтобы у магов оставалось хотябы половина хп, ну или немного меньше, дабы пал мог отхилить). Так же негодование вызвал "круговой" удар берсеркера или что-то в этом роде, сметающий всех рядом. Это довольно печально, подобное просто загоняет некоторые классы в однокнопочность.
|
Ср авг 17, 2011 1:02 pm |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения
|
|
 |
|